Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена переднего подшипника Виваро 2,5 CDTI 146 PS


Сообщений в теме: 33

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 22:02

И так отдал цапфу на замену подшипника. Сам не мог присутствовать к сожалению.
Дал на запас и ступицу.  Привезли с новой ступицей. Сразу заметил. что кольцо для датчика АБС болтается. По моему так не должно быть.
Поставив цапфу  и тормозной диск, попробовал ставить кронштейн крепления тормозного суппорта и офигел. Тормозной диск касается внешней стороны кронштейна.
Теперь думаю.
1) Снимать цапфу и пробовать дожимать ступицу с подшипником?
2) Дожимать болт на полуоси? резьба выходит на 5 миллиметров, на правой стороне кажеться что резьба где то 6 милиметров торчит. Точно померять не могу.
Фотки прилагаются

 

67958231d8776e4dfa2300b12a5036295252f226

5d41a32936107529bd13df73410848395252f226c73df4c22552725ca8112446923439e15252f226810348ed3d03404ca3744999d3b0850a5252f226


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 22:08

Для запресовки цапфы с подшипником имею такой инструмент

 

f5e3c13d4eb25fbb6fce4afda8d6386d5252f226

 

Я им снимал и ставил подшипник и цафпу на Агиле. На Виваро к сожалению как не крутил, по крайней мере выпрессовать не мог никак


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 16:38

Тормозной диск точно родной? Если да, то скорее всего подшипник не посадили на место, хотя стопорное кольцо тогда не должно было встать на место. Подшипник при снятии разбирается, то есть начнешь выпрессовывать ступицу и внутренняя обойма снимается. Вероятно будет нужен новый подшипник. А лучше всего пусть исправляет тот, кто накосячил. За свой счет.



#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:51

И так пренеприятнийшие новости. Поехал к мастеру и вышло что я как экономист показал как вдавливать. Это не рассказать...(((  Но как и уже вчера предполагал - подшипник поставили ...неправильной стороной.  Хотя меня и убеждали... АБС-лампочка горит. Мой домашний комп выдаёт что ошибка есть, но номера не выдаёт, типа она не "смертельная"
Вопрос: Ездить же можно?
 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 22:59

Ездить то можно, просто лампочка будет сигнализировать если номера по ошибке нет, может собрал не так? странно, а что на СТО свою ошибку не признали? должны исправлять за свой счёт, 



#6 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 23:22

Забудь дорогу к этим чудо мастерам
Изображение

#7 Vivaro1337

Vivaro1337

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Январь 2017 - 13:45

Ездить то можно, но ABS работать не будет. А с мастера нужно спрашивать, потому что не увидеть магнитную ленту на подшипнике это нужно быть совсем уже недалеким


Сообщение отредактировал Vivaro1337: 01 Январь 2017 - 13:45

  • Jack051 сказал за это спасибо

#8 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Январь 2017 - 23:54

Ездить то можно, просто лампочка будет сигнализировать если номера по ошибке нет, может собрал не так? странно, а что на СТО свою ошибку не признали? должны исправлять за свой счёт, 

Да нет это не СТО , а частник. Имеет кучу инструментов, в том числе и пресс. Но... "закидает" по чёрному. Узнал, что он в последнее время вообще редко машины ремонтирует, переключился на сварку. В пеинципе толковый, но мозги по ходу к сожаелению( по человечески) пропил. Требовать с него дело безнадёжное.
Но о лирике достаточно.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Январь 2017 - 00:02

Меня волнует сейчас другой вопрос - можно ли ещё подшипник спасти.
Поэтому возникает вопрос как выпрессовать подшипник.
Надеюсь что ступица выйдет без проблем и не потянет за собой внутреннюю чгхасть подшипника.
А вопрос заключается в том КАК попасть на внешний кольцо подшипника? Ведь там стоит кронштейн (кольцо) крепления датчика АБС!
Давить на него?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Январь 2017 - 00:32

И так следующие разнышления.
1) Ступица - диаметр 45 миллиметров, Выпрессовывать трубой диаметром 43 миллиметра(по нотам). Старой ступицой вряд ли точно выйдет.
2)Подшипник 88 миллиметров, Толщина внешней стенки - 4 миллиметра ( диаметр 80 милиметров)
Диаметр внутренней стенки примерно 63,5 миллиметра выпрессовывать трубкой 57 миллиметра (по нотам) (6,5 миллиметров разница?)
****
И так повторяю вопрос из предыдущего поста - можно ли прессануть по кронштейну датчика трубой диаметром 84-86 миллиметров?
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Следующая информация.
1)Запрессовывать подшипник трубкой 79 (!!!) миллиметра!! На -внутренней стороне внешнего кольца есть маленькая бороздка. Выходит, что выпрессовочная труба должна как раз туда попадать. Но как по мне это нонсенс! Почему (смотри выше) не 84-86 миллиметров труба?
2) Запрессовывать ступицу трубой 57 миллиметров ( !!!- для выпрессовки внутреннего кольца подшипника)
 Я же допрессовывал следующим методом. Поставил цапфу ступоцей вниз, а на внутрннюю сторону поставил кольцо из моего набора ...


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Январь 2017 - 00:49

Подшипник обратите внимание на борозду на внутреннем кольце. Подшипник походу бился о шрус. Надеюсь шрусу ничего...

0a149d2b6a2cf0613ab6f083996a9eec5252f226

 

Новый подшипник. Цена в оффициалов больше 150 €, номер SKF VKBA3648, Опелёвские номерa  , 93161059, 4412598, 4430305, 93161376

0124ad9eb9716c07a6c7c960e044e79b5252f226

Цапфа у оффициалов стоит почти 220€, в свободной продаже редкость почему то.

Я с трудом нашёл и обе части(SNR) купил за 70 €. Один SKF-подшипник обошёлся мне почти 50€.

Есть и подешевле других марок


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:59

Никаких идей / ответов?
Покуда самый главный вопрос: КАК ВЫДАВИТЬ подшипник? Можно давить на кронштейн крепления датчика АБС?

А покуда загружу фотку такой приблуды(чисто по нотам)
Производители НЕ рекомендуют откручивать а тем более закручивать гайку полуоси, так как НЕ хорошо для подшипника

f6e860fb1eb8d94ea6b8c5126b6a6a5e584da426


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:37

Глупый может быть вопрос.
В посте Nr. 2 в наборе имеються болты. Зачем они там ума не приложу, но подумалось, а что если их закрутить в ступицу  (5 штук) и по кругу вворачивать?
Врядли он ступицу вытянуть, даже только потому что перекоса не избежать..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:53

Сложно советовать, если даже не представляешь как оно выглядит и сам не трогал его руками.

Демонтаж подшипника осложнен тем, что внутренняя обойма состоит из двух частей. При демонтаже может подшипник рассыпаться.

При задавливании подшипника через внутреннюю обойму есть вероятность повредить шарики и беговую дорожку на обоймах, так как усилие будет передаваться с обоймы через шарики, что приведёт к преждевременному износу подшипника. Не даром запресовку проводят через наружную обойму.



#15 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 06 Январь 2017 - 17:43

Вообще-то по нормальному подшипник под замену. В цапфу запрессовывают, через наружную обойму усилие прикладывают, ступицу на внутреннюю. Если подшипник не на месте, то получается у тебя нет стопорного кольца подшипника. На ходовке не стоит экономить.



#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2017 - 17:39

Для начала загружу одну страницу нот

achsschenkelfcwhrvzi96.jpg


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 07 Январь 2017 - 18:23

И что не так?



#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2017 - 19:14

Сложно советовать, если даже не представляешь как оно выглядит и сам не трогал его руками.

Это всё понятно. Монтаж / запрессовка вопросов не вызывает. Хотя по скриншоту (писал выше) не понимаю почему запресовывать трубкой 79 миллиметров.  Да разберёмся.
По ВЫпресовке я пробую выяснить, как можно выпрессовать подшипник если его закрывает жестянка( кронштейн) где крепиться датчик АБС.
***
То есть : 1) можно по нему давить или лутче выковырять или 2)вырезать ножницами по металу
***
Это всё для того что бы подшипник спасти.
1)Если я ступицу вытяну без подшипника (не повредив его), то я смогу и выпресовать сам подшипник, потряв минимум эту жестнянку.
2) Если я вытяну вместе весь подшипник, что маловероятно,то будет проблема его со ступицы стянуть. (Напоминаю: Магнитное кольцо стоит к ступице)
3) Если же подшипник разлетится, то всё будет очень просто....


Вообще-то по нормальному подшипник под замену. В цапфу запрессовывают, через наружную обойму усилие прикладывают, ступицу на внутреннюю. Если подшипник не на месте, то получается у тебя нет стопорного кольца подшипника. На ходовке не стоит экономить.

Подшипник я однозначно поменяю, но если спасётся этот, то передам домой другу. У вас насчёт этого полегче с мнительностю )))пыСы, я правда не понял на какой пост ты отвечал. С запрессовкой всё понятно ( повторяюсь)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2017 - 19:29

3271b8af1d9a6e0f67220ab6ca51b958584da426


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2017 - 19:36

И что не так?

В принципе что меня только сейчас интересует, то на последнем скане первая фотка (вверху слева).
Какой зазор между ступицей и цапфой. Есть один товарищ который на работе может приблуду сделать. Ибо первый раз подшипник выбивали упирая КАК-ТО на рога цапфы... Мастера блин :roll:
Я когда ставил цапфу назад, то не померял расстояние. Ну прийдётся гадать


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных