Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит ОЖ. ДВС C20NE.

уходит ож двс c20ne.

Сообщений в теме: 10

#1 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:52

Всех с Новым годом!. Сразу к делу. Проблемы начались за 60 км до дома. Начала расти температура. Печка задула холодным. (Закипания не наблюдалось так как за бортом было около -10.) Оказалось что нет в бачке тосола. В итоге за 60 км долили около 4 литра тосола. В тоске Отпраздновал новый год и полез. Завел. Мотор троит что на газу что на бензине. Проваливается. С горем пополам прогрел до 90. Опять расширительный пустой. Вывод?! Умерла прокладка ГБЦ. Попытка открутить свечи не увенчалась успехом. Без тоски и грусти (В запасе лежит прокладка, гидрики, МСК) снимаю голову (Барабанная дробь) и ПРОКЛАДКА визуально целая. 

P1050070 50%.JPG

P1050095 50%.JPG

Причина невозможности открутить свечи кокс вот

P1050089 50%.JPG

Поршни выглядят так

P1050082 50%.JPG

Летом мерил компрессию была выше 11 (разброс до 0.5). Свечи были сухие. Легкое оцепенение. Куда делся тосол? под машиной пару капель. Масло ест около 2 литров на 10000 (shell helix hx7 10w-40).

У кого какие мысли? Заранее спасибо 


Сообщение отредактировал green_gena_p: 05 Январь 2017 - 15:55

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#2 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:16

почистил чуток ГБЦ. Вот что увидел

P1050013.JPG

P1050015.JPG

P1050014.JPG

Карандашом прочертил край прокладки.

Это может быть причина и исправит ли это шлифовка?


Сообщение отредактировал green_gena_p: 05 Январь 2017 - 18:17

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#3 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 06 Январь 2017 - 12:38

Дочистил камеры сгорания увидел

P1060003.JPG

во всех цилиндрах. Это замена ГБЦ или шансы есть? 


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:28

@green_gena_p ну та голова что у Вас на столе, знавала и лучшие времена, уж больно большие раковины, а шлифовать особо ее уже некуда. 



#5 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:07

Шлифовать и не стал. Приобрел другую. Внешне даже ничего. Шлифанули. При покупке свечи не выкрутил, а надо было. На двух свечных резьбах портаки. Благо снята ГБЦ. Токарь поправил резьбы и в крутил гужоны (ввертыши). Разобрал-промыл гидрики. До разборки нажимались совсем чуть-чуть. Сейчас нажимаются до конца. (У меня на старой ГБЦ вообще практически не нажимались).

Так должно быть? 

Сразу меняю распределитель с крышкой (штырьковые), свечные провода и свечи. Верхнюю прокладку, Болты ГБЦ. Прокладки впуск, выпуск и штаны. 

Сетку в клапаной крышке промыл. забита была в хлам. Буду начинать сборку. От сюда еще вопросы:

1. Угол опережения в c20ne выставляется? и как?

2. Динамометрический ключ нашел от 42. Таким можно затягивать?


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#6 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 26 Январь 2017 - 09:41

Я так понимаю что не выставляется угол. Главное метки выставить.


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#7 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 26 Январь 2017 - 09:48

Разобрал-промыл гидрики.

Потом начитался мануалов в инете. Был в шоке от того, как разнятся способы проверки гидроопор. перемыл заново. Сейчас у меня на сухую садятся до конца. Заполнив маслом до отверстия, собрал, стоит как вкопанный. Пока не надавишь на клапан (шарик) внутри. Опускается плавно. без заеданий. Перед установкой все прокачал, чтобы нажимались. Все ли я правильно?


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:17

Я так понимаю что не выставляется угол.

Нет, надо просто метки выставить. УОЗом блок управления занимается.


Все ли я правильно?

да



#9 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:23

Что то не везет мне с ремонтом. Когда разбирал один болт (№9) был под 6-ти граный ключ. (рядом с шестерней со стороны впуска Прочистил все отверстия перед сборкой. новыми болтами покрутил до дна. все шли мягко и не принужденно. поставил голову и распредвал. Волшебным ключом заделал преднатяг. начил довороты 3 по 60 градусов. На первом довороте  9 болт щелкнул и ослаб. Думаю ну все новый болт сломал. выкрутил а он целый. Вкручиваю обратно крутится. волшебным ключом тяну стоит. довернул 45 градусов. стоит. Репу чешу что делать?! Если голову откручивать опять новую прокладку покупать?


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#10 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:29

ДА-ааааааааа! Ну значит вот что. Поехал я в расстроенных чувствах к токарю. Взял новый болт, взял тот болт что стоял до меня. и пару болтов от мерса дизельного. Они на 12. Хотел чуть конусный выточить. Показываю ему болты тут же все рассказываю как было а он говорит что болт новый на 11 а вот что я выкрутил на 12. Принес штангель и показывает и точно. в блоке уже резьба другая. Вывод. не уверен проверь штангенциркулем. Ну так вот вернулся домой. Два доворота сделал. а вот на третий как то не решаюсь. Пару болтов похрустывают а другие как будто тянуться. На мерсе у себя взял вороток метровый и до ревматизма тянул. Пробег за 70000 после капиталки. Компресия сейчас выше 26-27. А тут страшно. Или так должно быть?


Сообщение отредактировал green_gena_p: 26 Январь 2017 - 18:30

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#11 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:38

В связи с морозом возник вопрос. Теплого гаража нет и нет возможности воспользоваться таковым. машина стоит под навесом уже месяц. На улице минус 13-15. Метал при охлаждении сжимается. Все инструкции подразумевают температуру окружающего воздуха 20-25 градусов. Не чревато ли затягивание болтов по инструкции при данных обстоятельсвах? 


MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных