Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заклинило ключ в замке зажигания

ключ замок зажигания ключ замок зажигания

Сообщений в теме: 20

#1 Юрий Влидимирович

Юрий Влидимирович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J GTC Sport 1.4 turbo AT

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:43

Opel Astra J GTC Sport 1.4 tutbo AT 2012 года, пробег 33.000 км. Заклинивает ключ в замке зажигания, а точнее невозможно вывести на ноль и вынуть. Коробка ставится на паркинг, по крайней мере на коробке загорается датчик, что она стоит в паркинге, как на приборке не знаю. Машина глушится, кодов ошибки никаких не выскакивает. После танцев с бубном все же удалось вытащить ключ и заново не захотелось вставлять его и проверять. В чем может быть проблема и как ее устранить?


Сообщение отредактировал Юрий Влидимирович: 24 Январь 2017 - 23:47


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:42

В чем может быть проблема и как ее устранить?

Что с напряжением в бортовой сети?



#3 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Январь 2017 - 08:55

Юрий Влидимирович, у машин с автоматической коробкой в узле замка зажигания присутствует специальный соленоид, электромагнит, который препятствует извлечению ключа в обесточенном авто. Т.е. если сильно приспичит, можно снять пластиковый кожух с руля и потянуть за "пимпочку"

#4 Юрий Влидимирович

Юрий Влидимирович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J GTC Sport 1.4 turbo AT

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:43

 

В чем может быть проблема и как ее устранить?

Что с напряжением в бортовой сети?

 

Напряжение в бортовой сети есть. Аккумулятор полностью заряжен и машина заводится с полуоборота. Проблема именно в том чтобы повернуть ключ на ноль и вынуть его.

 

Юрий Влидимирович, у машин с автоматической коробкой в узле замка зажигания присутствует специальный соленоид, электромагнит, который препятствует извлечению ключа в обесточенном авто. Т.е. если сильно приспичит, можно снять пластиковый кожух с руля и потянуть за "пимпочку"

Автомобиль не обесточен. Напряжение в бортовой сети нормальное.

Поискал информацию, пишут, что возможно система не понимает, что селектор переключен в паркинг, хотя по факту коробка стоит в режиме паркинг.

2 вариант. Возможно стесались кодовые рамки в замке зажигания, так бывало на предыдущих моделях Opel, правда, я сомневаюсь слишком маленький пробег, чтобы сработался замок.

3. Барахлит соленоид в замке зажигания, как вы и пишете.

4. Глючит прошивка. Очень сомневаюсь в этом.

5. Барахлит кнопка на АКПП. Склоняюсь к этой проблеме.

6. Возможно полетел селектор АКПП. Очень не хотелось бы, смотрел на экзитсе, стоит он немало.

 

Записался в сервис центр, завтра сдам машину. Посмотрим, что скажут. Самое неприятное, если будут искать методом научного тыка, заменяя по очереди разные элементы.



#5 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:18

Юрий Влидимирович, это селектор АКПП скорее всего, припоминаю, была такая проблема у кого то. Покачайте ручку понастойчевей, глядишь и отдаст ключ. А вообще конечно разбираться надо с этим, в сервисе или самостоятельно.
 

3. Барахлит соленоид в замке зажигания, как вы и пишете.

 


Соленоид в замке не может барахлить, на нём либо есть напряжение, либо его нет. Я просто писал, что если сильно нужно отобрать у авто ключ, можно его механически, пальцем надавить, и ключ отпустит, только проблемы это не решит.



#6 Юрий Влидимирович

Юрий Влидимирович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J GTC Sport 1.4 turbo AT

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:11

В день сдачи машины в сервис центр проблема исчезла сама собой. Был ли это глюк или что еще, неизвестно. Причина не выявлена.



#7 Reitar

Reitar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 27 Март 2018 - 16:32

Там рычажок/кнопочка на ручке АКПП не до конца отщелкивается в "Р". Я ей пальцем помогал, тогда ключ вынимался.



#8 AndreMal

AndreMal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA TOURER 2012

Отправлено 05 Май 2018 - 23:29

Добрый вечер! Опель Зафира 2012,1.4 турбо, АКПП. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Подскажите пожалуйста, как выглядит эта кнопка и как к ней добраться? Заранее спасибо

#9 AndreMal

AndreMal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA TOURER 2012

Отправлено 06 Май 2018 - 11:14

Добрый вечер! Опель Зафира 2012,1.4 турбо, АКПП. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Подскажите пожалуйста, как выглядит эта кнопка и как к ней добраться? Заранее спасибо

Как разобрать этот модуль? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180506_104640.jpg


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2018 - 14:39

@AndreMal "металлическая" накладка аккуратно сдергивается вверх



#11 hap017

hap017

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra J

Отправлено 22 Июль 2018 - 02:18

Здравствуйте!
 

Судя по всему, проблема редкая, но мы нарвались.

Мучаемся почти при каждой парковке, нажимая и отпуская кнопку селектора многократно.

 

Подскажите, есть ли кто-то с опытом решения этой проблемы? 
 


Сообщение отредактировал hap017: 22 Июль 2018 - 02:18


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2018 - 10:19

@hap017 ну не нажимайте ее или объясните как-то понятнее, зачем вы это делаете 



#13 Gemini

Gemini

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 30 Август 2018 - 16:27

Продолжу тему и объясню как мы нажимаем кнопку)))

У меня пару месяцев назад началось заедание ключа в замке.

Лечится многократным нажиманием кнопки блокировки АКПП в то время как селектор уже стоит в паркинге.

Т.е. подъехал, поставил на паркинг, заглушил двигатель (выключил музыку) и несколько раз нажимаешь кнопку на селекторе и слушаешь при этом характерный щелчёк соленоида в районе замка. Иногда срабатывает с 3 раза иногда раза с 20-го.

Разобрал накладку АКПП, не нашёл там никаких кнопочек или разъёмов которые могут влиять на включение.

Замок пока не разбирал. Тоже прошу помощи в поиске причины.



#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2018 - 01:32

Раз помогает теребоньканье селектора, то и ищите битую проводку в его районе.



#15 Gemini

Gemini

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 00:29

На вид там всё целое. Сегодня изучал всё под снятой накладкой при разных положениях селектора.



#16 Mellman

Mellman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 12:41

Такая же проблема, бывает неделю заедает, а потом на пол года проблема сама собой уходит. Как и все тут решаю еë многократным поворотом. Самое неприятное это когда на заправке такое происходит, видь пока ключ не вытащить, то лючëк бензобака не открывается.
Кто то может уже изулил эту проблему?

#17 autoschnik

autoschnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra H, Z18XER АКПП

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 20:10

Была такая проблема.


Отодвинул сидение назад (чтобы не задевать рулевую колонку коленями) и перестал ездить в синтетич. штанах.

Заметил, что эта особенность проявляется у тех, кто ездит на короткие расстояния до 5км.



#18 1-vip

1-vip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 06 Январь 2022 - 01:08

У меня было такое. Не вытащить, ни закрыть. В общем тоге проблема была в севшем аккуме. Пришлось бросать с ключем в зажигании и ехать за пускателем.отличнвя функция, ничего не скажешь.

#19 NikStrel

NikStrel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 23 Май 2022 - 20:26

Когда ручку АКПП ставим на паркинг (нажимаем тем самым на концевой микрик)  на соленоид  в замке зажигания подается напряжение или снимается?



#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Май 2022 - 15:48

@NikStrel не дублируйте сообщения





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ключ замок зажигания, ключ, замок зажигания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных