В чем может быть проблема и как ее устранить?
Что с напряжением в бортовой сети?
Напряжение в бортовой сети есть. Аккумулятор полностью заряжен и машина заводится с полуоборота. Проблема именно в том чтобы повернуть ключ на ноль и вынуть его.
Юрий Влидимирович, у машин с автоматической коробкой в узле замка зажигания присутствует специальный соленоид, электромагнит, который препятствует извлечению ключа в обесточенном авто. Т.е. если сильно приспичит, можно снять пластиковый кожух с руля и потянуть за "пимпочку"
Автомобиль не обесточен. Напряжение в бортовой сети нормальное.
Поискал информацию, пишут, что возможно система не понимает, что селектор переключен в паркинг, хотя по факту коробка стоит в режиме паркинг.
2 вариант. Возможно стесались кодовые рамки в замке зажигания, так бывало на предыдущих моделях Opel, правда, я сомневаюсь слишком маленький пробег, чтобы сработался замок.
3. Барахлит соленоид в замке зажигания, как вы и пишете.
4. Глючит прошивка. Очень сомневаюсь в этом.
5. Барахлит кнопка на АКПП. Склоняюсь к этой проблеме.
6. Возможно полетел селектор АКПП. Очень не хотелось бы, смотрел на экзитсе, стоит он немало.
Записался в сервис центр, завтра сдам машину. Посмотрим, что скажут. Самое неприятное, если будут искать методом научного тыка, заменяя по очереди разные элементы.