Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Trafic 2.5 - 146л ошибка DF226

мотор ошибка df226

Сообщений в теме: 32

#21 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 23 Март 2017 - 14:18

Снова просматривал фишки, подсоединения и вот что обнаружил ........... возможно он не связан с моей проблемой, но всё таки не порядок.

 

Три выхода для патрубков, со стороны фишки не соединён ни с каким шлангом.

Так должно или всё же раз выход имеется то и шланг должен подсоединяться ?
Сам шлан не обнаружен.

 

Фото прилагаются.

 

Оригинальный номер:

  RENAULT:
77 00 100 788 - 82 00 762 597

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • Ладедрюквентил_трафик.JPG


#22 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Март 2017 - 16:08

Задолбали с этими вариантами. У тебя три штуцера. значит минимум 2 шланга.
Один идёт на ртурбину, а другой...не знал. Но похоже идёт на заслонкуили клапан ЕГР.

Смотри сюда: http://nemiga.com/de.../opel/x83/g/58/

Если бы слетела шлангочка на турбину, то...непомню )))
но турбина должна бы работать не нормально.
Ищи вторую трубку и куда она идёт(слетела ?? или дырка)
А что с боковым штуцером?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Март 2017 - 16:21



У меня на 2,5 совсем другой трандюсер - две штуцера, одна фишка.
Сегодня утром сидел искал заглушку на клапан ЕГР, естественно у оффициалов его нету. В нете - хорошо что сидел - больше десяти €
У меня трандюсер был полетел, но я в Ебэй купил б/у, номер на нём был совсем другой. Свой решил разобрать.. сссстественно не разобрал, ломать не хотелось. Жена его потом куда всунула, я догадываюсь, что выкинула.. А я хочу сейчас купить новый по родному номеру, ибо вся эта чехарда с трандюсоровскими номерами задолбала.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Март 2017 - 17:03

по поводу трандюссера на форуме уже поднимался такой вопрос. надо поискать по теме, возможно у кого-то такой же и ответ будет скоро



#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Март 2017 - 00:29

Да чего толъко не обсуждалось, но быстро забывается по причине отсутствия практики.
Я специально залез под капот, но через полминуты кинул это гнилое дело))) - ни рука ни глаз не пролезут сквозь лабиринт труб..
Я думаю завтра ушлышим где делась вторая трубка


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 24 Март 2017 - 16:33

У меня на 2,5 совсем другой трандюсер - две штуцера, одна фишка.
 

 

На сколько я понимаю, я выставил фото не трансдюсера или ?  Трансдюсер находиться у расширительного бачка ОЖ, с двумя штуцерами у меня он выглядит как. Речь идёт о другом датчике.


druckwandler-turbolader-pierburg-7011520

 

 

Тот за который я спросил, с тремя штуцерами, находиться переди воздухатчистителя сразу подним.



#27 Huliotrepatca

Huliotrepatca

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: шайтанарба

Отправлено 24 Март 2017 - 21:02

@Bilogirja обьясни зачем искал заглушку на ЕГР ?



#28 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Март 2017 - 22:20

Заглушка? )))) Логично...что бы заглушить. Здесь достаточно много тем по вопросу. Многие вырезали чуть ли не с банки из под пива, а потом бошку чесали.
Не помню закладка, потом найду выложу. В Эбей стоит больше 10 евриков. Вот и думаю, но наверное товарища нагружу.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#29 Huliotrepatca

Huliotrepatca

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: шайтанарба

Отправлено 24 Март 2017 - 22:26

я в Англии на Ебее видел для разных авто много.

хотя сам сделал за небольшое количество минут. сейчас плохо помню . варианта два . или листок нержи или дюральки. :-)



#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2017 - 10:08

Тот за который я спросил, с тремя штуцерами, находиться переди воздухатчистителя сразу подним.

Сейчас сам пойду под капотом искать. Сколько уже разбирал передок, а что то не припомню...


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Март 2017 - 11:08



этот клапан находиться прямо перед глазами. Но у меня боковая трубка показывает вперёд и шланг от неё уходит кудато под мотор. Ты свой же сфоткал от кабины..


Сообщение отредактировал Bilogirja: 26 Март 2017 - 11:09

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Март 2017 - 12:05

Посмею предположить, что третий штуцер на трандюссере предназначен для вакуумого привода охладителя отработавших газов ЕГР. Просто на этом авто его или отключили (заглушили) или опционально отключен.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Апрель 2017 - 10:28

Снова просматривал фишки, подсоединения и вот что обнаружил ........... возможно он не связан с моей проблемой, но всё таки не порядок.
 
Три выхода для патрубков, со стороны фишки не соединён ни с каким шлангом.
Так должно или всё же раз выход имеется то и шланг должен подсоединяться ?
Сам шлан не обнаружен.
 
Фото прилагаются.
 
Оригинальный номер:
  RENAULT:
77 00 100 788 - 82 00 762 597

И так всё-таки добрался до своего старого клапана ЕГР и заслонки.
Отображённый клапан ведёт скорее всего к регулятору на охладителе ЕГР
http://nemiga.com/de.../opel/x83/g/56/На картинке номер 24.
Значит проблема где то в этом месте.

Сообщение отредактировал Bilogirja: 03 Апрель 2017 - 10:29

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных