Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится на горячую, "плавают" обороты


Сообщений в теме: 33

#1 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 19 Март 2017 - 19:08

Всем доброго времени суток. У меня опель вита С 2002г., двигатель Z14XE, АКПП. Сегодня появилась следующая проблема - утром завелся, прогрел машину, проехал примерно 20 км, остановился на обочине и машина заглохла. Попробовал завести, двигатель "обещает", но не заводится. Свечи тут же заменил, благо в багажнике был комплект (кстати, выкрученные свечи были сухие). Топливо качается, без проблем. В общем, вопрос не решил. Машину привез домой, Аккумулятор снял для его полной зарядки примерно на два часа. Поставил его на место - машина завелась, но троила, двигатель работал не ровно. Проработав примерно минут 10, заглушил его - завести вновь не смог. Так же, вроде "пообещает" и на этом все. Подождал еще пару часов, на холодную завелся, обороты плавают от 700 до 3500 об/мин.
Где искать проблему? На форуме читал, что это может быть из-за датчика коленвала... Подскажите, где искать проблему? Ошибки пробовал читать - не получилось.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2017 - 23:47

Где искать проблему?

В модуле зажигания для начала



#3 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 20 Март 2017 - 12:23

 

Где искать проблему?

В модуле зажигания для начала

 

не обязательно, может сначала начать с простого, как качает насос, проверить форсунки.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2017 - 15:10

@belkin08, и это простое? это сложнее.

проще компдиагностику сделать и дешевле.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 20 Март 2017 - 15:15

@belkin08, и это простое? это сложнее.

проще компдиагностику сделать и дешевле.

сколько она стоит у вас? диагностика!



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2017 - 15:48

все зависит от объема. а так от 500 примерно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 20 Март 2017 - 19:20

@belkin08 насос качает хорошо хорошо.Это первым делом проверил.

Сегодня, после суток простоя, завелась с пол-оборота. Поработав примерно минут 10, начала "троить". Свечи стоят новые.

@berkut диагностику может и проще сделать, если бы не несколько "но"... Первое - у нас в поселке всего два таких человека, и второе - обращались к ним, а также в один автокомплекс с другим авто, все три "диагноза" были разные.



#8 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 20 Март 2017 - 19:45

посмотри все разъёмы, которые идут с двигателя. на хороший контакт, дроссель чистый?


  • DocenT2305 сказал за это спасибо

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2017 - 20:02

@DocenT2305, ну так хоть что они предрекли?

вот вы пишете, что

 

Свечи стоят новые

а в каком они сейчас состоянии?

чек хоть как реагирует на неадекват машины?

когда машина заглохнет попробуйте крышку топливного бака приоткрыть. что будет? если пробовать заводить при открученой пробке что изменится?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 20 Март 2017 - 23:55

дроссель чистый?

А не подскажете, как проверить его чистоту?

а в каком они сейчас состоянии?
чек хоть как реагирует на неадекват машины?
когда машина заглохнет попробуйте крышку топливного бака приоткрыть. что будет? если пробовать заводить при открученой пробке что изменится?

Свечи чистые, они, по сути, проработали всего минут 20.
С чеком сложнее. У меня отключён ЭУР, поэтому чек горит всё время.
С крышкой бака попробую утром, сейчас на смене, от машины далеко.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Март 2017 - 11:07

А не подскажете, как проверить его чистоту?

исключительно визуально.

 

Ошибки пробовал читать - не получилось.

в чем проблема? чем читали?

 

Свечи чистые,

и - сухие или сырые? когда заглохла на горячую и не заводится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 21 Март 2017 - 12:03

проверяй форсунки, и давление в топливной рампе смотреть надо, на глаз проверка не прокатит. какой пробег? 



#13 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 21 Март 2017 - 18:46

вот ещё тут почитай http://www.opel-club...dyorgaetsya-gl/



#14 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 22 Март 2017 - 09:04

@belkin08 а при расположении EGR, как на картинке, чтобы его снять, нужно антифриз сливать?

Скрытый текст



#15 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 22 Март 2017 - 13:25

не надо



#16 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 22 Март 2017 - 15:48

Снял датчик EGR, клапан датчика блокирован в раскрытом положении какими-то непонятными кусочками. Эти же кусочки лежат на дне канала флянца (не знаю, как его правильно назвать), к которому прикручен датчик

Скрытый текст

По составу эту "шпионы" наполовину из сажи, а вторая половина - чем-то смахивает на известь. По крайней мере, пальцами хоть и с трудом, но растираются. Сейчас почищу клапан, пойду ставить на место и пробовать заводить, греть машину и уже заводиться на горячую.



#17 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 22 Март 2017 - 15:51

где то читал. если разъём в ЕГР с боку то его можно смело глушить, если разъём сверху тогда ЕГР нужно проверить на вшивость (работу), ну и почистить



#18 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 22 Март 2017 - 16:06

@belkin08 да, про мой вариант читал тоже. Есть даже прокладки с уже заглушенным отверстием. Но есть одно - во всех описаниях этой процедуры есть данные о возросшем расходе на 1,0-1,5 литра.



#19 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 22 Март 2017 - 16:07

я езжу и не парюсь



#20 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 22 Март 2017 - 16:09

в чем проблема? чем читали?
Свечи чистые, и - сухие или сырые? когда заглохла на горячую и не заводится.

Читать пробовал данным методом.Свечи после того, как прогрею и заглушу, а потом неоднократно попробую завестись вновь - в принципе сухие.


@belkin08 а как стал вести себя движок после того, как заглушили EGR? Завод на холодную/горячую, разгон, особенно про обгоне?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных