Всем доброго времени суток. У меня опель вита С 2002г., двигатель Z14XE, АКПП. Сегодня появилась следующая проблема - утром завелся, прогрел машину, проехал примерно 20 км, остановился на обочине и машина заглохла. Попробовал завести, двигатель "обещает", но не заводится. Свечи тут же заменил, благо в багажнике был комплект (кстати, выкрученные свечи были сухие). Топливо качается, без проблем. В общем, вопрос не решил. Машину привез домой, Аккумулятор снял для его полной зарядки примерно на два часа. Поставил его на место - машина завелась, но троила, двигатель работал не ровно. Проработав примерно минут 10, заглушил его - завести вновь не смог. Так же, вроде "пообещает" и на этом все. Подождал еще пару часов, на холодную завелся, обороты плавают от 700 до 3500 об/мин.
Где искать проблему? На форуме читал, что это может быть из-за датчика коленвала... Подскажите, где искать проблему? Ошибки пробовал читать - не получилось.
Не заводится на горячую, "плавают" обороты
#1
Отправлено 19 Март 2017 - 19:08
#7
Отправлено 20 Март 2017 - 19:20
@belkin08 насос качает хорошо хорошо.Это первым делом проверил.
Сегодня, после суток простоя, завелась с пол-оборота. Поработав примерно минут 10, начала "троить". Свечи стоят новые.
@berkut диагностику может и проще сделать, если бы не несколько "но"... Первое - у нас в поселке всего два таких человека, и второе - обращались к ним, а также в один автокомплекс с другим авто, все три "диагноза" были разные.
#9
Отправлено 20 Март 2017 - 20:02
@DocenT2305, ну так хоть что они предрекли?
вот вы пишете, что
Свечи стоят новые
а в каком они сейчас состоянии?
чек хоть как реагирует на неадекват машины?
когда машина заглохнет попробуйте крышку топливного бака приоткрыть. что будет? если пробовать заводить при открученой пробке что изменится?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 20 Март 2017 - 23:55
А не подскажете, как проверить его чистоту?дроссель чистый?
Свечи чистые, они, по сути, проработали всего минут 20.а в каком они сейчас состоянии?
чек хоть как реагирует на неадекват машины?
когда машина заглохнет попробуйте крышку топливного бака приоткрыть. что будет? если пробовать заводить при открученой пробке что изменится?
С чеком сложнее. У меня отключён ЭУР, поэтому чек горит всё время.
С крышкой бака попробую утром, сейчас на смене, от машины далеко.
#11
Отправлено 21 Март 2017 - 11:07
А не подскажете, как проверить его чистоту?
исключительно визуально.
Ошибки пробовал читать - не получилось.
в чем проблема? чем читали?
Свечи чистые,
и - сухие или сырые? когда заглохла на горячую и не заводится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 22 Март 2017 - 15:48
Снял датчик EGR, клапан датчика блокирован в раскрытом положении какими-то непонятными кусочками. Эти же кусочки лежат на дне канала флянца (не знаю, как его правильно назвать), к которому прикручен датчик
По составу эту "шпионы" наполовину из сажи, а вторая половина - чем-то смахивает на известь. По крайней мере, пальцами хоть и с трудом, но растираются. Сейчас почищу клапан, пойду ставить на место и пробовать заводить, греть машину и уже заводиться на горячую.
#20
Отправлено 22 Март 2017 - 16:09
в чем проблема? чем читали?
Свечи чистые, и - сухие или сырые? когда заглохла на горячую и не заводится.
Читать пробовал данным методом.Свечи после того, как прогрею и заглушу, а потом неоднократно попробую завестись вновь - в принципе сухие.
@belkin08 а как стал вести себя движок после того, как заглушили EGR? Завод на холодную/горячую, разгон, особенно про обгоне?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных