Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

GM Russia Стремится не выполнять Гарантийные Обязательства

gm russia гарантия genser дженсер opel mokka

Сообщений в теме: 7

#1 OpelMokkaCosmo142014

OpelMokkaCosmo142014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:11

Ручки зеленеют, солнышко блестит,
Opel c Chevrolet прочь от нас спешит!

Добрый день, удачливые владельцы автомобилей Opel!

Моя история о наболевшем, извечном вопросе современного российского бытия - что такое гарантийные обязательства на автомобили иностранных производителей, которыми мы с вами пользуемся в надежде получить от автомобиля больше удовольствия и пользы, чем традиционных Таз-Газ-Космических ценностей.

Итак, я в 2014 году, как и многие я думаю другие, рачительные домохозяева и автолюбители, стал счастливым и вполне довольным на тот момент обладателем достойного, несмотря на последние открывающиеся подробности, автомобиля Opel Mokka в практически максимальной комплектации - Cosmo. Это машина со всякими, так сказать, ништяками, включая хромированные детальки на разных частях кузова. 
И вот успешно, за еще одним небольшим исключением о котором я расскажу отдельно, поскольку история еще в самом разгаре обсуждений с автопроизводителем, прокатавшись на автомобиле почти 2 года, я этой весной помыв автомобиль от зимних иловых отложений, характерных московским дорогам, с удивлением обнаружил достаточно знакомую проблему, присущую правда автомобилям других весьма бюджетных марок - позеленевшие сразу парой хромированные накладки ручек правых дверей. Зеленеющий хром на пластике - это дань бестолковым дезайнерам, живущим в жарких солнечных странах и совершенно не знакомых с суровыми российскими условиями, а также их менеджерам производства, которые хромируют пластики, в надежде срезать пару евро-центов на производстве и отрапортовать топ-менеджменту своих компаний об этом, а также не желающие оскорбить своих драгоценных дезайнеров намеками на то, что такие изыски неприемлемы.
Ну позеленели и позеленели, подумал я. Плевый вопрос - вон наш один известный бюджетный производитель зеленеет и не краснеет от этого, просто меняет все по гарантии и все. И поехал я к дилеру с уверенностью быстро утрясти эту неприятность.
Но наш дилер - а именно компания "Дженсер" на Новоясеневском проспекте, где и приобретался в 2014 году на великой распродаже автомобиль, в лице какого-то на вид помятого мастера-приемщика, даже не захотел вести на эту тему длительную беседу. НЕ ГАРАНТИЯ! Как так? Это вы, уважаемый, обработали свои ручки некоей химической субстанцией и хотите нас вот... 
Но я был с таким скоропалительным решением не согласен! Лично я кислотой при открывании дверей руки себе не мажу, кислотные дожди конечно в наших местах бывают, но другие то детали не позеленели пока, да и не гоже такому уважаемому бренду так низко падать и отказывать очевидные вещи, которые признают даже супер-бюджетные производители. Но хорошо - мастер меня таким поведением не удивил - российский дилер - на нем никогда живого места не было, чтобы клеймо ставить, знаем. Обычно после внушения через Представительство такие вопросы решались - пинка дилеру и все ОК.
Звоню в Представительство GM-Russia - 8 800 700 1365 - отвечает некая дама. Запомните этот момент. С первого раза я имена не запоминаю, но думаю это наша теперь вечная героиня и возможно вам не посчастливится с ней познакомиться. Чур. Говорит - все вопросы решает дилер, дилер сказал - слово кремень! Можете провести в случае несогласия с ним экспертизу. Хорошо, куда так спешить - давайте сначала фотографии посмотрите, может быть кто-то у вас есть, кто еще что-то кроме ответов на звонки и шаблонные отписки делать умеет, разберется. Дайте адрес для писем. Называет - ccrussia@gm.com. Отлично! Пишу!
Написал, отправил и ... получил обратный звонок от дамы по имени Ирина. Запоминайте теперь. Все точь в точь повторяет, что и при первом звонке - не гарантия, раз дилер так решил, так тому и быть. Ну думаю самоуправство - совсем тут Российское Представительство распоясалось, всех посокращали, завод закрыли и гарантийный бюджет порезали, работать не хотят. Отпедаливают. Ладно, не только русским языком владеем, можем и турецкому, то есть немецкому султану, жалобишку чиркануть на местных холопов. Может пороть будет, чтобы марку держали. Хоть премии лишит, за отсебятничество и подстолзаталкивание. Может проблема ОГОГО! А они и не знают, как их замечательные машины то по весне зеленеют.
Хорошо. Пишу на 
kontakt@opel-infoservice.de что на сайте opel.de размещен. Получаю отбивку - принято в работу и направлено в соответствующее подразделение. Гут! Работают люди, не то что некоторые.
Но не тут то было, назавтра звонит с номера +49(6142)7894166 - мобильный определил как Germany, Rüsselheim, штаб-квартира, о! Вспоминаю на ходу все знакомые немецкие приветствия "гутен таг, ес тут мир ляйд..." и слышу на том конце знакомый женский голос! Ба, наша старая знакомая - Ирина! Все слово в слово повторяет - вы же уже обращались, вам ответили, не согласны - экспертизу проводите, закрываем ваше обращение, счастливо оставаться. Приплыли!
Что же получается - наша "Представительство в той стране, в которой эксплуатируется автомобиль" это одна единственная Ирина Трофимова, которая скорее всего сидит себе спокойно в Рюссельхайме, ходит каждый день на работу, отвечает на всякие глупые звонки, своих менее удачливых соотечественников, пишет однообразные письма, получает компенсацию за столь напряженный труд в размере ХХХХ евро-денег и идет в 17:00 пить пиво с коллегами в милый немецкий кнайпе, ну или как-то еще снимать стресс? А как же гарантийные обязательства прописанные в договоре? Как же 3 года гарантии? Как же прекрасные немецкие автомобили колесящие по просторам России? И их владельцы?
Все, господа, нет гарантии. Открывай карман - весь ремонт за ваш счет. Утритесь Гарантийным Договором и забудьте как сказочный сон.

И это, обращаю ваше внимание, при полном и абсолютном попустительстве и скорее всего с ведома и под руководством компании-производителя - General Motors и в частности компании Opel.

Вот такая история, господа. Копите денежки. Но и это еще не все. Ручки, бог с ним, можно поменять в конце концов. Интересное еще впереди. Сдается мне, что более концептуальные проблемы, с одной из которых мне посчастливилось столкнуться этой зимой, а именно программной недоработкой в электронной системе автомобиля, остануться также без решений. А пока вот пара фоток и отписка от "Дженсера"

Прикрепленные изображения

  • FR_Door_Handle_Cover_1.jpg
  • Mokka_right_doors.jpg
  • RR_Door_Handle_Cover_1.jpg
  • Genser_writeoff.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OpelMokkaCosmo142014: 06 Апрель 2017 - 17:12


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:48

 ! 
Предупреждение:
@OpelMokkaCosmo142014 суточный бан за неуважение к другим участникам форума и дублирования сообщений по разным темам

 

Что же по делу, то ввиду того, что проблема носит единичный характер и проявила себя, даже на вашем авто, лишь с одной стороны, дилер и представительство вполне логично Вам отказывают. Предположу что Вам их на мойке концентрированным средством ляпнули, от чего хром поспешил покинуть ручки. Либо добрые соседи прошлись "белизной".



#3 OpelMokkaCosmo142014

OpelMokkaCosmo142014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 07 Апрель 2017 - 19:40

Уважаемый, Амбр!

Я радостно аплодирую вашим сверхъестественным способностям по определению причин зеленения ручек, но первая ваша идея не выдерживает критики - на мойках пользуются концентрированным щелочным составом, прежде чем испортить хромовое покрытие ручек мойщик должен был испортить себе руки, если бы концентрация была настолько сильной. что хром сразу стал облезать. Кстати, а что такое "белизна" - это по-видимому какое-то колхозное изобретение? Что-то давно о таких вещах не слышал. Я кстати живу в Москве, даже не замечал такого продукта в наших магазинах.

А по теме - я уже указал, что хром не может долго продержаться на пластиковой основе, которую повсеместно используют различные производители с очевидной целью снизить издержки по производству этих дизайнерских изысков. Эта противоестественная связь обречена на достаточно скоропостижное расставание. Именно на это я указываю и это прекрасно знают и Opel и GM, которые считают что можно свалить (а в реальности действительно можно при должной степени воображения всяких мастеров-приемщиков, гарантийных консультантов и администраторов форума любителей различных марок) все на какие-то мифические химические воздействия, а не менять за свой уже сэкономленный счет детали по гарантии.

В вашу заслугу я пока могу поставить одно - вы даже не удалили эту тему как два предыдущих ресурса любителей Opel, а именно http://mokka-club.com и http://www.opelclub.ru

Здесь кстати не выдерживает и ваше предположение о единичности случая - случаи не единичны, облезают не только ручки но и другие хромированные пластики а именно и чаще всего окантовка противотуманных фар (а здесь отказать вообще легко - деталь расположена внизу, подвергается постоянному пескострую, покрытие повреждается начинается коррозия - все просто да?). И форумы, один из которых а именно http://mokka-club.com зарегистрирован вообще в Эстонии, те в Евросоюзе, удаляют всякие подобные негативные отзывы о работе дилеров и самого GM-Opel. Это понятно. Клиент должен быть желательно глух, слеп и глуп, тогда можно навялить ему все и еще желательно в кредит и без гарантии. Какая прекрасная схема! Но в жизни так просто не бывает. А бывает облезающий с пластика хром и еще другие неприятности

 

Вот кстати Print-Screen с форума http://www.opelclub.ru - теперь эту тему вы там не найдете

Прикрепленные изображения

  • opelclub310317.jpg

Сообщение отредактировал OpelMokkaCosmo142014: 07 Апрель 2017 - 19:48


#4 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:45

Так вроде уже ПСА, а не жиэм или пока не?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:19

Я радостно аплодирую вашим сверхъестественным способностям по определению причин зеленения ручек

Надеюсь делаете это стоя? Или у Вас есть заключение экспертизы, чтобы опровергнуть сказанное мною и подтвердить Ваше утверждение?

 

Кстати, а что такое "белизна" - это по-видимому какое-то колхозное изобретение?

Да, это такое "колхозное изобретение", которым пользовались еще в те времена, когда вы прудили под себя. Если быть точнее, это идрический отбеливатель для белья на основе хлора. Дичь еще та! Одна капля на табун. То что Вы его не видели в магазинах, это совсем не значит что его там нету. 

 

 

А по теме - я уже указал, что хром не может долго продержаться на пластиковой основе, которую повсеместно используют различные производители с очевидной целью снизить издержки по производству этих дизайнерских изысков.

....поэтому его наносят на металлические пластины, которые затем одеваются на ручки дверей как накладки. Ниже прикладываю картинку для понимания:

2017-04-09_18-04-25.png  

 

Стоит она аж целых 270 рублей за штуку, о ужас! Тут надо обязательно судиться и идти до победного!!!!

 

 

Кроме кучи слов, у Вас есть предположение, почему у Вас облезли накладки только с одной стороны, а у меня, точно такие же, за 5 лет выглядят идеально? С окантовками ПТФ там ситуация немного другая и там да, покрытие по пластику + повреждения от всякого летящего с дороги. Но и внешний вид поблемы, там выглядит совершено по другому. 

 

Что же до ресурсов, которые удаляют Ваши сообщения, то PSA и Opel тут совершенно не при чем, хамов не любят нигде - плюете на окружающих и заваливаете форум дублями - автора в бан, темы в помойку. Все совершенно справедливо я считаю.



#6 OpelMokkaCosmo142014

OpelMokkaCosmo142014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:43

Здорово! Вы мне помогаете развивать тему. В чем же проблема такой "великой" компании как GM-Opel поменять накладки стоимостью 300 рублей - в сумме 600 и не разводить недовольство?

Как вы думаете, изобретатель правил 3-х бесполезных сообщений, генерирующих флуд? Мне совершенно незачем было что-то куда-то копировать если бы ваш ресурс позволял создавать тему сразу без прилюдий. Кто здесь после этого "хамов не любят нигде - плюете на окружающих и заваливаете форум"?

Да и с чего вы мой прозорливый решили по микрофише Экзиста, что накладка металлическая? Я хоть и не снимал именно эти накладки, но видел в 90% случаев их сделанные из пластика намазанного дешевым причем составом Хром-2 произведенные в левейшем полу-подпольном цехе где-то в Турции в чудесных производственных условиях позволяющих производить их по цене 1/10 от рыночной стоимости, что составит не более 30 рублей или 0,50 Евро - согласитесь прекрасный закупочный гешефт.

 

В итоге интересно кого же вы лично защищаете? И кому выгоден ваш клуб любителей марок? Ваши заявления напомнили мне общение с типичным мастером-приемщиком натасканным блюсти карман хозяина. Признайтесь что это очередной проект очередного дилера


Сообщение отредактировал OpelMokkaCosmo142014: 09 Апрель 2017 - 19:50


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:54

В чем же проблема такой "великой" компании как GM-Opel поменять накладки стоимостью 300 рублей - в сумме 600 и не разводить недовольство?

В наличии покупателей, которые считают что им все должны. 

 

 

если бы ваш ресурс позволял создавать тему сразу без прилюдий

А другой темой воспользоваться религия не позволила? Ну и знаете, не стоит меня учить как правильно руководить форумом, что полезно, а что нет. То, что не очевидно для одних, может иметь большой смысл для других. 

 

 

 

Да и с чего вы

С того.

 

 

В итоге интересно кого же вы лично защищаете?

А с чего Вы решили, что я должен кого-то защищать? 

 

 

Признайтесь что это очередной проект очередного дилера

Признаюсь, раскрыли! Куда тут пишут чистосердечное? ))))))



#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:44

В итоге интересно кого же вы лично защищаете?

А Вы с какой целью интересуетесь?

 

И кому выгоден ваш клуб любителей марок?

Тем, кто в этом клубе собирается. Те же, кому клуб не нравится, находят себе в инете другие места для тусовок.

 

Ваши заявления напомнили мне общение с типичным мастером-приемщиком натасканным блюсти карман хозяина.

А Ваши заявления напомнили мне общение с типичной воспитанницей средней группы детского сада. У неё потекли сопельки из носика, и она требует, чтобы воспитательница заменила ей сопливый носик на несопливый. С куклами играть деточка уже умеет, а пользоваться платочком - ещё нет.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: gm russia, гарантия, genser, дженсер, opel, mokka

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных