Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Байпас


Сообщений в теме: 3

#1 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:28

На днях производил замену впускного коллектора (по причине трещины в оригинальном). Обнаружил течь антифриза из корпуса детальки под названием Байпас. Открутить ее довольно сложно (мешает генератор), но возможно (обычным гаечным ключом на 8 с дополнительной ручкой). Также была забита отложениями маленькая трубочка. Новая прокладка на байпас под номером 9157004 (607505) или Topran: 206527. Если кто будет в том направлении что-то разбирать обязательно рекомендую прочистить эту деталь. Для удобства я использовал зеркало с телескопической ручкой на магните.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 02.jpg
  • 01.jpg

  • kukusya сказал за это спасибо

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Апрель 2017 - 01:28

А вот фоточки собственно чего я туда полез...

 

20150503_113021.jpg

20150503_113031.jpg


  • kukusya сказал за это спасибо

#3 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:55

Просто интересно , от чего могла треснуть станина . Это очень редкая "поломка" . Складывается впечатление , что просто перетянули болты , не соблюдая момент затяжки . Или при снятии-установке генератора нечаянно ударили - вот и появилась трещина .


Изображение

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:56

2 года назад был ремонт по причине слетевшего ремня ГРМ. Думаю мастер как-то повредил... По началу все было ок, но позже появился ужасный свист. Сначало я просто эту щель замазал силиконом, но свист вернулся. Новый коллектор я уже ставил сам, затягивал динамометричным ключем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных