Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Консультирую по диагностике и ремонту автомобилей OPEL.


Сообщений в теме: 13

#1 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:36

Консультирую по диагностике и ремонту автомобилей OPEL.

Опыт работы диагностом OPEL 10 лет.

Темы :

         Электроника,

         двигатель,

         топливная система,

         программирование,

         чип-тюнинг,  

         удаление сажевых фильтров, EGR, и т.п.

 

Оставляйте заявки на сайте ХХХ.ХХ изменено модератором.



#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:44

 ! 
Предупреждение:
alex_eliseev, в Правилах данного форума сказано, что opel-club.ru - - это самостоятельный ресурс, не являющийся средством для раскрутки других. Не согласованная с Администрацией реклама, в том числе интернет-проектов, здесь запрещена.

Советую учитывать этот факт в дальнейшем.



#3 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:41

Для связи указываю тел/ Вайбер +375 29 6445952
  • Nickolur сказал за это спасибо

#4 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 09 Июль 2017 - 17:43

На днях загорелась на БК "скоро потребуется техобслуживание" В сервисе выявили проблему в цепи свечей (код Р037Е). Спасибо alex_eliseev за помощь! Связался с ним через Вайбер. Выявили, что сдохла свеча во 2м цилиндре.
Изображение

#5 Eduard Minsk

Eduard Minsk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:25

На топливный нет напруги. Сегодня был вынос мозга. Реле топливного: на контакте 86 нет массы. При включенном зажигании даю плюс на 86 и минус на массу, показывает 2,16 V. На 85 при включенном заж. тестер показывает 12,3 V. При подсоединении реле между 85 и 86 - ноль. При подсоединении 85-го и массы (с проверкой тестера) напруга уходит до 0,15 V. Что может быть? Где искать? Может ли это быть сигналка? Плюс к этому, новый аккум за три дня садится в ноль


Забыл сказать. Синтра, 2,2 бензин. 99-го.



#6 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:55

На насосе и не должно быть постоянного напряжения. Реле управляется массой от блока управления двигателя и она там появляется при включении зажигания на несколько секунд а потом при появлении сигнала с датчика коленвала.

А чтобы найти неисправность пишите на вайбер.



#7 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:02

После того как неоднократно, то потухла-то погасла,лампочка Check Engine, взял ELM чтобы прочитать коды ошибок.

Диагностировались такие ошибки Р0111,Р01АА,В2ААА и Р00АА. Первая - Р0111,появляется через какое-то время после сброса опять.

Судя по описанию,что-то с температурой входящего воздуха или с датчиком температуры входящего воздуха. Остальные ошибки вообще

непонятны - с буквами,нигде про них ничего не нашел. Если вторая сбросилась,то третья и четвертая даже не сбрасываются ELMом.

Может кто что подскажет по всем ошибкам ?



#8 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:39

Автомобиль? Год? Объём?

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:14

а в профиле посмотреть


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:09

Обычно пишут .

#11 V Denis V

V Denis V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra j

Отправлено 28 Февраль 2021 - 20:08

подскажи что делать машина жрет масло литрами.с начало сказали турбина гонит поменял, не прекратилось. потом сказали маслосъемные колпачки поменял,не прекратилось. чеков не каких не вылезает, съездил померил компрессию в цилиндрах сказали 14;9;9;9 не знаю скока должно быть,но явно не так.масло выходит из трубки подходящей к дроссельной заслонки от турбины и дымит.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2021 - 23:55

@V Denis V мотор 1,4Т? Похоже на сломанные перегородки поршней.



#13 kkot6009@gmail.com

kkot6009@gmail.com

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Автомобиль: Опель зафира

Отправлено 01 Июнь 2021 - 21:07

Добрый вечер подскажите не заводится опель зафира 2003 год 2.0 дизель подключили компьютер показал ошибка 15400D и разницу всех температур выше чем на самом деле как премьер то температура охлаждающей жидкости +2150 градусов а температуру на улице - 120 что ето может быть?

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2021 - 21:13

15400D

Код ошибки не правильно считан. У Opel они начинаются с буквы, потом четыре цифры, потом еще два символа причины (не обязательные). Так что правильный код должен выглядеть как P0154 0D, что переводится как датчик давления фриона в системе кондиционирования окочурился или сгнила проводка до него. 

 

 

что ето может быть?

Кривой компьютер как вариант А, проблемы в шине - вариант Б, замыкание в косе - вариант С





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных