Затрудненное включение 1 и 2 передачи.
#1
Отправлено 29 Май 2017 - 09:31
Варианты такие:1 синхронизаторы,2 маховик (педаль сцепления слегка выбрирует при нажатии),3 выработка вала на коробке.
Может кто знает,что это???В поиске искал-не нашел,Эсли не там искал-ткните
#2
Отправлено 29 Май 2017 - 10:14
Такое ощущение, что коробка тут не причем.
На выжимной или или гидропривод больше похоже .
Какой выжимной ставил (Фирма какая?)
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#4
Отправлено 29 Май 2017 - 13:02
У меня тоже лопалась, но чтоб проваливаться такого не было.
Значит попробуй верни рукой педаль из пола, и если она станет сразу полной - Возможно тогда и правда педаль по швам пошла.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#5
Отправлено 29 Май 2017 - 16:08
Посмотри кронштейн крепления педали сцепления в салоне. Возможно он лопнул и педаль провалилась. У меня такое было.
Пол часа назад сделали педаль,действительно,в 2х местах был люфт,устранили,но с переключением все осталось как было,на очереди замена масла,потом прокачка сцепления под давлением...
#6
Отправлено 29 Май 2017 - 21:50
Каким давлением?
Там нужна правильная просто аккуратная прокачка.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#7
Отправлено 30 Май 2017 - 13:55
Каким давлением?
Там нужна правильная просто аккуратная прокачка.
Алексей а как правильно прокачивать?У меня трубка с коробки вылетела,педаль ушла.Приехал в сервис поставили трубку,начали качать.Два дня качали безрезультатно,педаль в полу.Отдал в другой сервис прокачали за 20 минут.У слесаря спрашивал он говорит есть небольшой секрет.какой именно не говорит.
#8
Отправлено 30 Май 2017 - 15:48
Стравливать воздух из системы через штуцер в контуре сцепления - вот это наверное и есть весь секрет.
2 дня качать сцепление - это прикольно, упертые ребята!
Ничего секретного нет - аккуратность там нужна и все!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных