Здравствуйте. Подумываю сменить Виду на другую машину. И вот в чем мука выбора: весной-летом-осенью нужен автомобиль с большим багажником (универсал например), автоматом и круиз-контролем. Пару раз за лето выезжаю на грунтовку (по грибы или искупаться в речке). Зимой нужен полноприводный автомобиль для езды по нечищеным заснеженным дорогам и возможность дернуть застрявший автомобиль массой примерно 1400 кг. Так вот к чему пришел: либо это паркетник до 800 тыс. руб., на котором буду ездить круглый год, либо дешевый универсал за 500 тыс. + внедорожник за 300 тыс. А как считаете вы и что порекомендуете в такой ситуации?
Муки выбора автомобиля
#4
Отправлено 19 Январь 2021 - 16:40
Тема не моя, но вопрос "зудящий"...
Брать или что-то одноразовое типа подержанного портера, рублей за 300.
(Бортовой микрогрузовик, возить окна-стёкла, леса-инструмент и прочее.)
Или уж сразу заходить на будку типа Альфарда... ?
И ещё, вот такое
есть смысл поискать по России?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 19 Январь 2021 - 19:25
@Амбр, совершенно верно. Зафира.
Но вот у дилеров ценник на неё или заоблачный, или... "при покупке в кредит" - лохотронский...
Ни с тем, ни с другим я не в ладах. Что-то мало-мальски реальное можно отыскать или всё-таки планировать поездку во Владик?
(Поясню)... Мне нужна достаточно комфортабельная "псевдо"-грузовая машина.
Чтобы и палку длиной в 5 метров увезти, и десяток стекляшек метр-на-два засунуть без проблем и ещё инструмент - чемодана три-четыре со стремянкой туда-же впихнуть.
Подержанный портер - дёшево и сердито. Чё хошь напихал в кузов, при желании - пирамиду поставил, стёкла загрузил, обложил лесами-инструментом и - хоть Тверь, хоть в Ярославль или Рязань...
Не для всякой погоды... Да и баулы-чемоданы с одеждой-инструментом не оставишь просто так.
А, так - заезд хоть в пределы ТТК, хоть внутрь Садового.
Да, ещё КИА Бонго рассматривал. Чуть более "хорошо", но вот, много дороже.
Смотрим с другой точки:
Будка... Типа АЛЬФАРД - в первую очередь привлекает именно комфортом и надёжностью.
Салон - огромный. Кресла выкидываются минут за 10 и - грузи чё хошь... Небольшая пирамида для стёкол, или к борту их. Остальное пространство - всем остальным загружается. Всё закрыто и от посторонних глаз-рук и от любой непогоды. Длинномер на крышу...
Но, цуко, геморр. В ближайшем доступе - они от полутора лимонов потасканные. А, за реальные деньги - самому - время и нервы...
А тут - ЗАФИРА...
Обновлённый кузов. Сдвижка как у карниваля. Ещё и распашонка сзади. Чем не рабочая лошадка?
Да и, с опелем мне как-то попроще...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 19 Январь 2021 - 23:24
Ещё и распашонка сзади
Сзади распашенка только у Виваро. На зафире подъемная дверь. А вот в виваро, можно выбрать - распашную или подъемную дверь.
Да и, с опелем мне как-то попроще...
Есть прошлые поколения Виваро, грузо-пассажирские.
Есть даже новое поколение Vivaro в грузо-пассажирском исполнении. Там ценник куда гуманнее, но и отделки заметно скромнее.
Кресла выкидываются минут за 10 и - грузи чё хошь...
Да, но красивые пластики в салоне после всего нескольких поездок превратятся в потасканные непонятные обдирыши.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных