парни подскажите, кто что думает по поводу ошибок:
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034
P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034
P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025
P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025
P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041
P2263 Давление наддува Высокое давление B-043
P2263 Давление наддува Низкое давление B-043
На панели загорелись ключ, спираль и через некоторое время Чек.
По факту имеется пропадание тяги как будто без турины и обороты на ходу не поднять более 3000. Хотя на первой и второй скорости с низов более менее резвая.
Авто опель мовано А 2,5 cdti 146hp 2008гв
как я думаю все проблемы в контактах, электрике, край в электронных устройствах (знаю что одна свеча накала не работает, реле накала глючит). Диагностов в моей глуши нет, сам протестил на китайском ЕЛМ237 через блюпуп на мобильнике.
Посоветуйте, машина нужна круглосуточно для оказания услуг населению по инженерным видам деятельности.
Проблема пропадает после перезапуска, но по достижению скорости более 50км/ч или какому-то времени, оборотов снова начинает тупить, Чек не всегда загорается. Иногда загорается и на постоянно, пока не сотрешь.
Про сажевик ничего не знаю, знаю что есть какая-то банка после улитки турбины и несколько трубок от выхлопной трубы расположенных в разных местах, но соединяющихся в один какой-то клапан, а от него идет проводка. А что такое трандюсер и как бы его фото получить на моем авто...