Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не тянет после 3000 оборотов. Загорается спиралька


Сообщений в теме: 34

#1 Snab

Snab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2003

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:16

Перестала тянуть после 3000 оборотов. Загорается спиралька. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, на трассе опять появляется. Машина больше 130 не едет, на каждой передаче максимальное количество оборотов около 3000. До 3000 нормально едет, двигатель работает ровно.

Трандюсер?



#2 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:19

Точно может показать диагностика.Как вариант воздухомер или егр.



#3 Snab

Snab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2003

Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:29

Пока спираль не горит, ошибок нет, но ранее были такие ошибки:

1.1005 цепь датчика давления воздуха

2.В-1635 цепь накального устройства

3.Р0100-В цепь датчика массового расхода воздуха высокое напряжение

4.Р0191-0 электрическая цепь датчика давления в топливной рампе, проблема с рабочим диапозоном

5.Р0100А   цепь датчика массового расхода воздуха низкое напряжение

6.рециркуляция отработанныйх газов (повышенный расход) номер ошибки не помню



#4 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:35

У тебя две ошибки по воздухомеру кажись ему кырдык и одна по егр по нему может помочь чистка но не всегда там есть електроная часть ее надо проверить а по остальным ошибкам я не силен может кто то еще подскажет
Но что вслучии с егр и воздохомеру машинка будет плохо набирать обороты

#5 Snab

Snab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2003

Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:20

У тебя две ошибки по воздухомеру кажись ему кырдык и одна по егр по нему может помочь чистка но не всегда там есть електроная часть ее надо проверить а по остальным ошибкам я не силен может кто то еще подскажет
Но что вслучии с егр и воздохомеру машинка будет плохо набирать обороты

Набирает обороты хорошо, но до 3000.



#6 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 24 Июнь 2017 - 00:11

У тебя куча ошибок и все они по той или иной причине могут влиять на набор скорости но больше похоже на убитый воздухомер егр тоже может влиять на набор оборотов но есть вариант что обоим хана у тебя какой мотор стоит 1.9 или 2.0 или 2.5
Попробуй сбросить ошибки
Попробуй сбросить ошибки

#7 goga7152

goga7152

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Trafic 2,2004,1,9TD-100

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:34

У тебя куча ошибок и все они по той или иной причине могут влиять на набор скорости но больше похоже на убитый воздухомер егр тоже может влиять на набор оборотов но есть вариант что обоим хана у тебя какой мотор стоит 1.9 или 2.0 или 2.5
Попробуй сбросить ошибки
Попробуй сбросить ошибки

А о какой неисправности может идти речь,когда загорается значок спирали при прогретом двигателе?



#8 Snab

Snab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2003

Отправлено 08 Июль 2017 - 14:41

 

У тебя куча ошибок и все они по той или иной причине могут влиять на набор скорости но больше похоже на убитый воздухомер егр тоже может влиять на набор оборотов но есть вариант что обоим хана у тебя какой мотор стоит 1.9 или 2.0 или 2.5
Попробуй сбросить ошибки
Попробуй сбросить ошибки

А о какой неисправности может идти речь,когда загорается значок спирали при прогретом двигателе?

 

Трансдьюсер поменял, все встало в норму. Брал примерно за 1500



#9 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:16

парни подскажите, кто что думает по поводу ошибок: 

 P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034 
 P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034 
 P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034 
 P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034 
 P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034 
 
 P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038 
 P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038 
 P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038 
 P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038 
 P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038 
 P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038 
 
 P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 
 
 P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025 
 P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025 
 P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025 
 P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 
 
 P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041 
 
 P2263 Давление наддува Высокое давление B-043 
 P2263 Давление наддува Низкое давление B-043 
 
На панели загорелись ключ, спираль и через некоторое время Чек.
 
По факту имеется пропадание тяги как будто без турины и обороты на ходу не поднять более 3000. Хотя на первой и второй скорости с низов более менее резвая.
 
Авто опель мовано А 2,5 cdti 146hp 2008гв
 
 
как я думаю все проблемы в контактах, электрике, край в электронных устройствах (знаю что одна свеча накала не работает, реле накала глючит). Диагностов в моей глуши нет, сам протестил на китайском ЕЛМ237 через блюпуп на мобильнике.
 
Посоветуйте, машина нужна круглосуточно для оказания услуг населению по инженерным видам деятельности.

Проблема пропадает после перезапуска, но по достижению скорости более 50км/ч или какому-то времени, оборотов снова начинает тупить, Чек не всегда загорается. Иногда загорается и на постоянно, пока не сотрешь.


Про сажевик ничего не знаю, знаю что есть какая-то банка после улитки турбины и несколько трубок от выхлопной трубы расположенных в разных местах, но соединяющихся в один какой-то клапан, а от него идет проводка. А что такое трандюсер и как бы его фото получить на моем авто...



#10 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 08:35

Стирай все эти ошибки. Какие не сотрутся или появятся сразу же это и есть твои ошибки.

Реле накала, свечи и надув не причем. Да да не удивляемся на счет наддува.

Больше похоже на заслоночку. Заполни профиль пожалуйста.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#11 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:34

Тоже так думаю (или дроссель или ДМРВ), т.к. на ходу БК_китай показывает, что в момент появления тупизны показания расхода воздуха "стопоряться", соответсвтенно по этому и расход Дизтоплива блокируется , но этот расход на каждой передаче свой, а количество воздуха одинаково. Сегодня привезли мне пшикалку для ДРМВ и очиститель контактов. 

А что смотреть в дросселе? особые моменты имеются?


Сообщение отредактировал Константин Тр.: 21 Сентябрь 2017 - 09:35


#12 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:13

Тоже так думаю (или дроссель или ДМРВ), т.к. на ходу БК_китай показывает, что в момент появления тупизны показания расхода воздуха "стопоряться", соответсвтенно по этому и расход Дизтоплива блокируется , но этот расход на каждой передаче свой, а количество воздуха одинаково. Сегодня привезли мне пшикалку для ДРМВ и очиститель контактов. 

А что смотреть в дросселе? особые моменты имеются?

Нельзя ничего пшыкать в ДМРВ. Его продают маркетологи, а не мастера.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:22

возможно просто клинит.. по ДМРВ то если авто переходит в аварийный режим то возможно эбу берет какое-то сталое значения так что-бы доехать к сервису.


Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Сентябрь 2017 - 10:24


#14 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 23:10

ПАрни привет снова.

 

 

Сегодня после недели простоя авто смог его дособирать после ремонта. Заменил прокладки поддона, клапанной крышки ГБЦ из-за того что они мокрили, параллельно почтил практически чистый егр, разработал закисшие заслонки егр, управляемые вакуумом, зависли в закрытом положении, промыл все контакты  и точки массы, заменил лямбду1 из-за сгоревшего подогрева.

 

Сначала при запуске молотила как в пустую, без компрессии, когда свечи вывернуты...

Подумал, что завоздушил топливную, поэтому снял подающие на форсы трубки и провернул несколько раз стартером движку, пока не закапала солярка. Собрал подачу к форсам, но запускаться авто не стал... Она схавтывает, с каждым оборотом все чаще и чаще, но не запускается....

 

Проверил ЕЛМ237 на ошибки - было много всего. Взял удалил и обновил - осталось только Р0120 (что-то с дросселем) и Р0110(что-то по температуре впуска воздуха).

 

Кстати, после снятия форс почистил все и продул компрессором, поставил новые обожженные медные шайбы, но первая форса зашипела(( Ранее такая беда была на второй форсе, но ведь форсы не менял. Почему так?! Даже с двумя шайбами первая форса шипит и видно облако соляры...

 

 

Парни, подскажите куда посмотреть, что предпринять, что-то в мозг белее ничего не приходит (с бензинкой как-то понятнее было)...


Дроссель кстати тоже был чистый и заслонка передвигалась без малейших заеданий.



#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 09:53

во первых надо почистить место под форсунку (фрезой). и забрать вторую шайбу. иначе ничего не получится..



#16 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:05

прикольно, но я в деревне (((( фрезы? Да тут элементарный выключатель света скрыто установки на 3 клавиши везут под заказ более недели и с третьего раза!!!!

 

Кстати, в топливной же рампе солярка уже должна быть под давлением, а не капать... Слышал, что надо прокачать воздух, но как это грамотно сделать?



#17 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 12:31

если из под форсунки пропускают газы то это надо устранить в первую очередь.. и з двумя шайбами авто ехать не будет!!прокачать воздух открутив трубку из форсунки


  • Константин Тр. сказал за это спасибо

#18 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:30

Парни, со свистом из под первой форсы

#19 Константин Тр.

Константин Тр.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Боровичи Новгородская
  • Интересы:Ремонт и строительство для физ.и юр.лиц. ИП ТРифанов К.Ю. "ДомоВик"
  • Автомобиль: Opel Movano A 2008 G9U632 фургон L3H2

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:44

Решил вопрос, но авто не запустить, в топливных трцбках высокого даыления нет даыления, соляра идет почти самотеком. На тнвд пальцем не перекрыть питание рампы. Трубккакоййиемстая . проблему с показанием дтвв -49град решил: запал понтакт в разьеме дмрв.
Теперь елм показывает ошибки
Р0670
Р0120:Силовая трансмиссия-Измерение топлива и воздуха-ISO / SAE controlled
Описание
Дросселя/Датчика Положения Педали/Переключатель "А" Цепь
P0120 - Крайслер
Тип трансмиссии-Измерение топлива и воздуха-ISO / SAE controlled
Описание
Условия цепи датчика положения дроссельной заслонки
Причина
Ключ на 60 секунд или сразу после запуска, замкнутый выключатель дроссельной заслонки, затем начала тестирования и блока PCM обнаружил датчика положения дроссельной заслонки вход 2V или более или датчика положения дроссельной заслонки вход 0,2 В или менее в течение 4 секунд.
P0120 - GM
Тип трансмиссии-Измерение топлива и воздуха-ISO / SAE controlled
Описание
Условия цепи датчика TP
Причина
Ключ на или при работающем двигателе, затем ПКМ обнаружил, что вход TP был меньше 0,1 в, или, что входные ТП был больше, чем 4,9 в.
Как понять последнее и где соляра под далюююением???? Может какоц клапан завис??

#20 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 10:32

чем диагностику делали?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных