Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы
нет тяги с низов. помогите. сделал и заменил все что можно
#4
Отправлено 30 Апрель 2018 - 20:58
Здравствуйте. Так как я новичок, новую тему мне создать пока никак, поэтому пишу здесь. Начну с того, что у меня Vivaro, 2007 год 2.0 дизель 66Kw. В декабре месяце у меня машина начала дергатся, потом двигатель начал троить и загорелась спираль, диагностика показа, что хана форсунке, заменили. Спустя какое то время, стал замечать, что при разгоне и просто при движении, машина как бы на момент тупит, как будто колеса на месте прокрутились. Но месяц назад ситуация поменялась в корне, стал я разгонятся, скоросто уже где то была 80 км в час, как машина несколько раз дернулась и на панеле загорелся значок STOP и лампочка сигнализирующая о перегреве. Причем загорелос буквально на секунду, я остановился, чуток обождал и решил ехать назад домой, машина еще разок при разгоне дернулась и до дома я ехал не более 80 км в час без происшествий. Так совпало, что на следующей день у меня была записано обслуживание (масла, фильтра и т.д), заодно порпосил поменять термостат и описав всю ситуацию сделать комп. диагностику. В итоге обслуживание сделали, а вот диагностика ничего не покащала,, ошибок нет. На следующий день я поехал и при разгоне когда скорость более 50 машина опять начала дергатся, опять 2 раза на одну секунду загорались те лампочки что я описывал выше. Как только снизил скорость до 50 машина едет без проблем. Как только пытаюсь разгонятся то машина бывает дергается, но при этом разгонялся до 100 км и выше. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
#5
Отправлено 30 Апрель 2018 - 21:30
Когда дергается, должны загораться лампочки на панели.
Нужно диагностику делать Реновским сканером по имени RENAULT CAN CLIP. Тот точно покажет ошибки.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#8
Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:37
как выглядит "лампочка сигнализирующая о перегреве ( чего?)
а так да посмотри коррекцию форсунок в движении ( когда наваливаешь)
с обратки ни где давление не уходит ( через уплотнительные колечки на форсунках)
а так - гадать можно долго .( а методом исключения - затратно)))
#9
Отправлено 01 Май 2018 - 10:02
#11
Отправлено 06 Май 2018 - 13:24
ЕГР заглушен? От кофейной банки в два слоя положить в гофру, сам клапан не трогать и фишку не снимать, пускай работает.
Уйдут провалы при переключениях, перепады мощности, вернутся низы, расход упадет, наддув поднимется, это будет слышно как турбина начнет свистеть.
Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 06 Май 2018 - 13:26
#12
Отправлено 08 Май 2018 - 07:46
#13
Отправлено 08 Май 2018 - 14:18
Записался я на диагностику, сегодня поеду. Раньше просто не было возможности. Все это время ездил по городу и проблем не было, тут на днях, выехал на трассу, машина прогрелась и началось все тоже самое. Дерганья, лампочки и т.д, но снижаю скорость до 70 и машина едет без проблем. Посмотрим, что сегодня скажут диагносты в опель центре.
Ок. ждём результатов.
#15
Отправлено 09 Май 2018 - 20:21
#17
Отправлено 02 Июль 2018 - 16:49
ЕГР заглушен? От кофейной банки в два слоя положить в гофру, сам клапан не трогать и фишку не снимать, пускай работает.
Уйдут провалы при переключениях, перепады мощности, вернутся низы, расход упадет, наддув поднимется, это будет слышно как турбина начнет свистеть.
я недавно заглушил ЕГР и у меня пропала динамика разгона , машина тухлая , еле-еле разгоняется)) подумал что дырка в интеркулере , поменял и ничего(( что сделать , как вернуть шустрость машине?))
#18
Отправлено 09 Май 2019 - 12:22
Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы
Бился с похожей проблемой примерно года 4. Поменял все что можно. Трандюссер, ДВРМ, датчик вакуума, форсунки, И капталил двигатель также. И даже фары протирал и по колесу стучал неоднократно. Непомагало. Неделю назад снял и промыл выкумный насос. Результатом поражен !!!
#19
Отправлено 10 Июнь 2019 - 15:09
Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы
Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы
мне повезло - пару месяцев ездил 60 км.ч - сэкономил на штрафах превышения скорости ( хотели турбину проверять) - оказалось просто ДАТЧИК охлаждения двигателя почистить нужно . И опять штрафы пошли . Сейчас проблема если кто сталкивался -
трипоид ( тришип правый - но может они одинаковые??? надеюсь!) сказали надо заменить - ИЩУ АНАЛОГ - ПОДОЙДЁЛ ЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ - 700руб -
Amiwa 2440064 ТРИПОИД 25X37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных