Добрый день, помогите пожалуйста в проблеме. Стоит ГБО 2 поколения ( редуктор новый но точно не скажу маркировку. Знаю что турецкий). Проблема состоит в том что: когда едеш на Газу и держиш ногу на педали газа,то все ок и машина едет и динамика розгона,вообщем все четко. А вот когда резко нужно затормозить и нажимаеш сцепление +тормоз - резко падаю обороты и машина глохнет!! Бывает не всегда из 10 нажатий 6 точно машина глохнет, вроде бы иногда помагает перегазовка. На бензине все отлично и таких провалов нет!

Гбо и Opel Astra F 1993г. 1,4моно с14nz
#3
Отправлено 10 Август 2017 - 18:32
а кто сказал про метан?
@max198026, проблема в настройках редуктора и подключении его разгрузочной части, отвечающей за ХХ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 11 Август 2017 - 11:40
хочу тоже на свою астру поставить ГБО, но у меня хэтчбек и если ставить метан то с багажником распрощаюсь. У тебя с этим как?
У меня пропан, и лежит таблетка. Немного конечно выступает по высоте, да и запаска пол багажника занимает. Но экономия на газу, перекрывает все неудобства. А запаску на докатку поменяю. Проблему с глохнущим двигателем на газу решил- подрегулировал на редукторе холостой ход. Иногда чуть гуляет еще на газу хх но уже не глохнет!
#5
Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:39
1. Какой расход трасса/город зима/лето?
2. Какая при таком расходе тяга? У меня на ГБО такое ощущение, что я груженый с прицепом.
3. Что делали с зажиганием после установки ГБО (раньше/позже)? Насколько делали раньше/позже, как определяли (стробоскопом/градусами поворота трамблера/на слух и т.д)?
4. Фишку октан—корректора на какое значение устанавливали, если устанавливали?
5. Какие свечи используете, какой зазор?
6. Как часто обслуживаете установку, что при этом делаете?
#7
Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:44
В моем понимании Проставка и Редуктор - две разные вещи. Я так понимаю, Вас интересует всё-таки непосредственно устройство подачи газа в двигатель? У меня проставка под моником, т.е перед дроссельной заслонкой. Я не газовщик, но по теории, зачем газу делать бОльший и сложный путь в коллектор, если можно просто непосредственно перед дросселем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных