@Dest
Спасибо большое за советы. Про датчики да, лучше оригинал, но в силу обстоятельств ДМРВ взял не ориг. да да, знаю.
И еще по наблюдениям.
1. Двигатель
Понял почему обороты при разгоне не поднимались выше 3-3.5т.... из-за коврика. Коврик не ориг, и под педалями мешался.
Купил ориг. и теперь наконец нормально газует, обороты до отсечки могут доходить теперь. Хотя разгон туповат еще, туго идет. Но я писал что машина стояла с 11 года.
Двигатель сам собой консервировался и щас чем чаще катаюсь, особенно когда по трассе даю машине прогазоваться, динамика улучается. Не сравнить с первыми днями владения.
В выходные снял дроссель почистить, был просто в хлам. Почти баллончик очистителя израсходовал. Так же прочислил маленькое ответвление в крышку клапанов, она забита была.
По ощущения сразу меньше тряски стало на ХХ и прогреве. Расход упал на D был 1.7л-1.8л Стал 1.3л-1.4л ,но расход на ХХ все еще большой по-моему 1-1.1л.
Плюс расход в городе уже 16.5-17.5 получатся стал. Жду теперь ДМРВ, от него еще пинки в коробке могут быть 100% и расход повышенный, так же ошибка и по топливной смеси.
Заказал еще термостат, у меня он всегда открыт, из-за этого прогреваюсь по долгу и стыну на трассе до 75-80гр. думаю из-за этого тоже расход повышенный.
2. АКПП
Тут да, много вариантов. Но кстати она тоже, чем чаще езжу, тем плавнее переключает. Щас ДМРВ поменяю и посмотрим как будет.
По поповоду чеков на приборке, по-моему одновременно, хотя не уверен. НО! Раньше оставалось 4 индикаторов (Масло, акб, машина с ключем, чек двигателя)
Когда стираю ошибки, остается 3 (масло, акб, чек двигателя) как я понял это значит что в памяти осталась какая то ошибка по двигателю, но ее опком не видит.
Потом все гаснет.