Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не тянет z22xe


Сообщений в теме: 13

#1 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:59

Добрый вечер.

Сразу к делу, продолжаю исправлять машину.

Авто очень сильно тупит при разгоне.

Например с 60км\ч до 110км\ч. педаль в пол, мотор орет, а обороты выше 3-3,5 не идут. ну или идут но еле еле еле.

Расход в городе 18-20л. 

А например с места на 1 скорости вполне обороты могут до 5-6т дойти, динамика до 50-60 км\ч отличная. дальше провал.

 

Сделал большое ТО недавно. ГРМ, все передние сальники, прокладка К.К, Свечи, все фильтра и т.д

Чек не горит. А машина не едет.

 

Читал про ДПРВ/ДПКВ в принцыпе симптомы под них, а точнее под ДПРВ но чек не горит.

Можно ли их как то проверить? И что еще может быть.

 



#2 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 00:07

Моторчик то сам как? Компрессия, масложер?

Отправлено с моего F3111 через Tapatalk

#3 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 06:14

Мотор живой. Компрессию к сожалению не мерил, когда снимали крышку то был виден минимальный износ распредвалов, и ещё чего то, забыл что сказал мастер. Распредвалы оригинал.
У машины пробег 227т.км. Но она стояла с 11 года, на ней практически не ездили от слова совсем, я в салоне до сих пор такие раритеты нахожу, потипу автошампуня 06 года и т.д. Косяк в том что за ней в это время особо не следили, в подкапотке по датчикам некоторым коррозия пошла и тд. Стояло ГБО, вчера снял его. Машина тупила с момента покупки, но чем больше на ней ездил, тем больше динамики появлялось, как бы она оживала. Но вот достигая 60-70км/ч начинается затуп. Ну не едет, точней обороты больше 3-3.5 не идут...


Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 - 07:30


#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 12:49

А если на месте стоя газануть обороты до 6000 поднимаются?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:14

@ProfNew

Да. Стоя легко до отсечки. расход на хх 1.2-1.4л

 

Новая проблема.

Снимал клеммы АКБ, обе. 

После этого первый раз начал заводить, загорелся значок(машина с ключем, желтый) и обороты повышенные 1000-1500. И двигатель работает неровно.

Перепугался, заглушил. Еще раз не вынимая ключ завожу и все работает нормально, проехал несколько км, машина себя ведет как обычно ни каких признаков ошибки.

Потом вышел по делам. Сажусь обратно и история повторяется. С 1 раза высокие обороты\ошибка\неровная работа двигателя. глушу, завожу и все ок.

Щас как приехал еще раз проверил, с первого раза с ошибкой, глушишь и потом все ок.

Причем постоянно чередуется, ошибка\нормально\ошибка\нормально. Нету что бы хотя бы 2 раза подряд что то повторилось.

Что это?? Нужно адаптацию дросселя сделать? Или что. Помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 - 23:06


#6 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:57

Самое плохое, что прочел отзывы нескольких людей с такими же симптомами, что там ошибка требудет перепрошивки ЭБУ...

Кто может подсказать толкового диагноста в МСК?


Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 - 22:58


#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:48

@ProfNew

Да. Стоя легко до отсечки. расход на хх 1.2-1.4л

 

Новая проблема.

Снимал клеммы АКБ, обе. 

После этого первый раз начал заводить, загорелся значок(машина с ключем, желтый) и обороты повышенные 1000-1500. И двигатель работает неровно.

Перепугался, заглушил. Еще раз не вынимая ключ завожу и все работает нормально, проехал несколько км, машина себя ведет как обычно ни каких признаков ошибки.

Потом вышел по делам. Сажусь обратно и история повторяется. С 1 раза высокие обороты\ошибка\неровная работа двигателя. глушу, завожу и все ок.

Щас как приехал еще раз проверил, с первого раза с ошибкой, глушишь и потом все ок.

Причем постоянно чередуется, ошибка\нормально\ошибка\нормально. Нету что бы хотя бы 2 раза подряд что то повторилось.

Что это?? Нужно адаптацию дросселя сделать? Или что. Помогите пожалуйста.

 

Нужно подключить компьютер и посмотреть что блоку управления не нравится. Убрать проблему и все будет хорошо с первого раза.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#8 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:42

@ProfNew

 

Практически так и произошло. Купил ОпКом.

При диагностике вылетели ошибки.

 

P0100 - ДМРВ

P1700 - системы управления АКПП 

P0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске

P0170 - Неисправность выработки топливной смеси. 

P1525 - Ошибка положения аварийного режима работы

P1550 - Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой     

P1526 - Система управления дрос. заслонкой - адаптация

 

И в отдельном маленьком окне 

Р0100

 

По дросселю все ясно(помыть\адаптировать и смотреть что будет). ДМРВ вроде тоже, посмотреть какой он у меня фирмы "topgan" вроде. Надо менять. 

А вот по АКПП вопрос. Куда смотреть какой именно блок управления?

И по топливной смеси, смотреть ЛЗ? 

 

И Ошибка по АКПП 

P1781 - ка прочел в интернете обороты двигателя непонятны АКПП.

И правда периодически бывает 1 скорость буксует, на 2 может практически до отсечки довести.

 

 

Немного не в тему, есть у кого-нить ссылка на русский ОпКом?


Сообщение отредактировал stfu: 09 Декабрь 2017 - 20:43


#9 Dest

Dest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:13

@ProfNew

 

Практически так и произошло. Купил ОпКом.

При диагностике вылетели ошибки.

 

P0100 - ДМРВ

P1700 - системы управления АКПП 

P0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске

P0170 - Неисправность выработки топливной смеси. 

P1525 - Ошибка положения аварийного режима работы

P1550 - Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой     

P1526 - Система управления дрос. заслонкой - адаптация

 

И в отдельном маленьком окне 

Р0100

 

По дросселю все ясно(помыть\адаптировать и смотреть что будет). ДМРВ вроде тоже, посмотреть какой он у меня фирмы "topgan" вроде. Надо менять. 

А вот по АКПП вопрос. Куда смотреть какой именно блок управления?

И по топливной смеси, смотреть ЛЗ? 

 

И Ошибка по АКПП 

P1781 - ка прочел в интернете обороты двигателя непонятны АКПП.

И правда периодически бывает 1 скорость буксует, на 2 может практически до отсечки довести.

 

 

Немного не в тему, есть у кого-нить ссылка на русский ОпКом?

Ой, как все это знакомо... 

Грабли, грабли, грабли... Все почти как у меня было -  один в один.

Теперь по порядку.

1. Двигатель

Если с компрессией, модулем зажигания и электричеством все в порядке - то ДАТЧИКИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - проходил. Пробовал и левые и правые и бэушные - корректно работают только оригинальные. В Вашем случае  - начните с ДМРВ. Он у меня столько крови попил - поставил новый VDO и ошибки по смеси пропали (опять же и форсунки должны быть в порядке). Дроссельную заслонку чистить, ЕГР чистить (глушил - не понравилось...-вернул назад).

Сразу скажу - масло у меня подъедает - но как-то не особо напрягает - по мне проще долить, чем перетряхивать всю поршневую и голову, но - это другая тема.

2. АКПП

Вот здесь возможны варианты.

У меня врал датчик оборотов - как правильно обзывается - не помню - стоит в хвостовике коробки - на выходе - к кардану.....

Но (в вашем варианте -Р1781-больше похоже на гидротрансформатор - а это уже к докторам(коробочникам-ошибки по коробке читать надо- много что можно посмотреть.) Соленоиды посмотреть. МАСЛО поменять. Ну про профилактику коробы на форумах почти все есть. А вот про гидротрансформатор - пришлось самому доходить.

Во - вспомнил !!!!!  По началу так же было... То ехала - то нет - поменял оба соленоида переключения передач - и поехала... А гидрик менял - потому -что  после 70 км/ч. в ошибку улетала - он там как раз и не срабатывал...

Сам пользуюсь программой - ScanMyOpel и обычным elm327. Программка для Андроида (да -платная - около 10 евриков), читает двигатель и коробку (очень удобно - всегда под рукой).

А по поводу расхода - у Омеги паспортный расход на Z22XE  с АКПП 14,7 литра. Я как то умудряюсь по городу в 13 вписываться (фигли - почти дойчен пенсионарен стиль езды). Зато по трассе 7-7,5 при 95 км/ч. Катер по 1000 км. таскаю - все нормально....Нравится Омега мне....хехехе...

Удачи!

 

И еще -  не едет на 1 - 2 - 3 - смотрите соленоиды (есть у меня порядок их влючения в зависимости от включенной передачи) , а вот после 60-70  - это 99 проц. - гидротрансформатор.

Даааа !!! - а при включении зажигания лампы на панели последовательно гаснут или одновременно? Чек должен загораться - Омега в плане мозгов хоть не шибко быстрая - но умная (для своих то лет  ;)....а то кто знает что до вас намутили...

Удачи!!!


Сообщение отредактировал Dest: 11 Декабрь 2017 - 21:27


#10 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:47

@Dest

Спасибо большое за советы. Про датчики да, лучше оригинал, но в силу обстоятельств ДМРВ взял не ориг. да да, знаю.

 

И еще по наблюдениям. 

1. Двигатель 

Понял почему обороты при разгоне не поднимались выше 3-3.5т.... из-за коврика. Коврик не ориг, и под педалями мешался.

Купил ориг. и теперь наконец нормально газует, обороты до отсечки могут доходить теперь. Хотя разгон туповат еще, туго идет. Но я писал что машина стояла с 11 года. 

Двигатель сам собой консервировался и щас чем чаще катаюсь, особенно когда по трассе даю машине прогазоваться, динамика улучается. Не сравнить с первыми днями владения.

В выходные снял дроссель почистить, был просто в хлам. Почти баллончик очистителя израсходовал. Так же прочислил маленькое ответвление в крышку клапанов, она забита была.

По ощущения сразу меньше тряски стало на ХХ и прогреве. Расход упал на D был 1.7л-1.8л Стал 1.3л-1.4л ,но расход на ХХ все еще большой по-моему 1-1.1л.

Плюс расход в городе уже 16.5-17.5 получатся стал. Жду теперь ДМРВ, от него еще пинки в коробке могут быть 100% и расход повышенный, так же ошибка и по топливной смеси.

Заказал еще термостат, у меня он всегда открыт, из-за этого прогреваюсь по долгу и стыну на трассе до 75-80гр. думаю из-за этого тоже расход повышенный.

2. АКПП

Тут да, много вариантов. Но кстати она тоже, чем чаще езжу, тем плавнее переключает. Щас ДМРВ поменяю и посмотрим как будет. 

 

По поповоду чеков на приборке, по-моему одновременно, хотя не уверен. НО! Раньше оставалось 4 индикаторов (Масло, акб, машина с ключем, чек двигателя)

Когда стираю ошибки, остается 3 (масло, акб, чек двигателя) как я понял это значит что в памяти осталась какая то ошибка по двигателю, но ее опком не видит.

Потом все гаснет.



#11 Dest

Dest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:37

@Dest

Спасибо большое за советы. Про датчики да, лучше оригинал, но в силу обстоятельств ДМРВ взял не ориг. да да, знаю.

 

И еще по наблюдениям. 

1. Двигатель 

Понял почему обороты при разгоне не поднимались выше 3-3.5т.... из-за коврика. Коврик не ориг, и под педалями мешался.

Купил ориг. и теперь наконец нормально газует, обороты до отсечки могут доходить теперь. Хотя разгон туповат еще, туго идет. Но я писал что машина стояла с 11 года. 

Двигатель сам собой консервировался и щас чем чаще катаюсь, особенно когда по трассе даю машине прогазоваться, динамика улучается. Не сравнить с первыми днями владения.

В выходные снял дроссель почистить, был просто в хлам. Почти баллончик очистителя израсходовал. Так же прочислил маленькое ответвление в крышку клапанов, она забита была.

По ощущения сразу меньше тряски стало на ХХ и прогреве. Расход упал на D был 1.7л-1.8л Стал 1.3л-1.4л ,но расход на ХХ все еще большой по-моему 1-1.1л.

Плюс расход в городе уже 16.5-17.5 получатся стал. Жду теперь ДМРВ, от него еще пинки в коробке могут быть 100% и расход повышенный, так же ошибка и по топливной смеси.

Заказал еще термостат, у меня он всегда открыт, из-за этого прогреваюсь по долгу и стыну на трассе до 75-80гр. думаю из-за этого тоже расход повышенный.

2. АКПП

Тут да, много вариантов. Но кстати она тоже, чем чаще езжу, тем плавнее переключает. Щас ДМРВ поменяю и посмотрим как будет. 

 

По поповоду чеков на приборке, по-моему одновременно, хотя не уверен. НО! Раньше оставалось 4 индикаторов (Масло, акб, машина с ключем, чек двигателя)

Когда стираю ошибки, остается 3 (масло, акб, чек двигателя) как я понял это значит что в памяти осталась какая то ошибка по двигателю, но ее опком не видит.

Потом все гаснет.

Нееее - если ошибка есть - то уже не погаснет...

Так и должно быть - масло-акб-чек - ошибок НЕТ. машинка с ключиком - при включеном зажигании( но незаведенном двигателе) говорит о том, что есть или была некритичная ошибка - после скольких то пусков может и пройти или не - тогда уже чек ! на холостых у меня 1,1-1,2. А по ДМРВ - у меня ,собака такая, он ошибок не давал - а кричал мозг по смеси - потом - чек - и расход в потолок - по аварийному режиму...

Удачи в реанимации :)  корабль хорош-хорош :)

А завожу (если есть время)-когда лампочки погасли - и насос качнуть успевает за это время и и видишь, что все ок...


Сообщение отредактировал Dest: 11 Декабрь 2017 - 22:40


#12 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 22:11

Последние новости...

 

Снова вылезли ошибки по дросселю и смеси.

 

P0170 - Неисправность выработки топливной смеси. 

P1525 - Ошибка положения аварийного режима работы

P1550 - Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой     

P1526 - Система управления дрос. заслонкой - адаптация

Положение ДЗ у меня 10%

Поменял ДМРВ показания стали на прогретом 0,7-1 \ 10-13кг

 

Куда теперь копать?. ДЗ чист и блестит. 

расход на хх 1.1 на D 1.3-1.4

Все еще машина туповато разгоняет, но каждый день чуть лучше чем вчера.)

Больше волнует ДЗ, ищу уже б\у

Только прочел некоторые удручающие мысли что по ДЗ ошибки могут быть уже из-за ЭБУ, что он полетел.. и надо его менять.

Так ли это? или есть шанс что отделаюсь ДЗ?

 

По смеси, буду на выходных чистить ЕГР, посмотрим что это даст..



#13 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 01:21

Купил б\у дроссель.

Ошибки пропали. Расход сразу выровнялся. в городе в пробке максимум 15л показывал сегодня.

Утром до работы 5км с учетом постоянно открытого термостата 12.5л, даже не успел прогреться до работы.

Прекратила наконец машина тупить, быстро набирает обороты до отсечки, появилась приемистость.

Коробка стала намного меньше пинать, но зараза периодически все таки буксует с 1 на 2, хотя ошибок по ней больше нет.

Осталось термостат на выходных поменять, и заняться коробкой. 



#14 Dest

Dest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:54

Купил б\у дроссель.

Ошибки пропали. Расход сразу выровнялся. в городе в пробке максимум 15л показывал сегодня.

Утром до работы 5км с учетом постоянно открытого термостата 12.5л, даже не успел прогреться до работы.

Прекратила наконец машина тупить, быстро набирает обороты до отсечки, появилась приемистость.

Коробка стала намного меньше пинать, но зараза периодически все таки буксует с 1 на 2, хотя ошибок по ней больше нет.

Осталось термостат на выходных поменять, и заняться коробкой. 

Вечер  добрый.

Вот и хорошо, что разобрались.

А коробу надо все-таки читать...  (это если фильтр и масло меняны). Вообще-то похоже на соленоид 1,2-3,4 , если с 1 на 2 пинается), Меняется легко, На форуме все есть .

Удачи!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных