Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Модуль зажигания (катушка) Опель Астра J


Сообщений в теме: 23

#1 olegmax72

olegmax72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Astra J, 5МТ, А 16 XER

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:59

Всем доброго времени суток! В интернете много ответов на данную проблему (которыми я и воспользовался), но многие астроводы (в том числе и я) пока не столкнулись с данной проблемой - естественно поисков решения не искали.

Теперь суть: Вчера, возвращаясь домой, автомобиль немного дёрнулся, после чего БК выдал - Сервис ESP и на дисплее тахометра загорелся Чек и "Пьяная машинка". Заметил так же, что тяга двигателя значительно упала и чувствовалось "подтраивание". Тут же поехал на СТО, думая, что случилось что-то с тормозной системой (возможно подклинивание колодок, нагревание тормозных дисков и как результат - ошибка БК). На СТО всё досконально проверили - проблем с тормозной системой нет. Позвонил знакомому диагносту - провели компьютерную диагностику автомобиля. Ошибка - пропуск момента зажигания. Сняли модуль зажигания и при визуальном осмотре обнаружили место пробоя на катушке 3-го цилиндра. Пот совету мастера я снял модуль зажигания, зачистил маленькой бормашинкой место пробоя, обезжирил бензином и залил двухкомпонентным клеем (эпоксидная смола). Сегодня установил модуль на место - и чудо!!! Ошибки БК пропали, двигатель работает, как новый. Но на всякий случай заказал новый модуль зажигания.

Теперь о причинах произошедшего. По регламенту Опель Астра J - замена свечей зажигания производится на 30000 км, потом на 120000 км. Первую замену я сделал. Сейчас пробег - 104000 км. НО. Выкрутив свечу зажигания 3-го цилиндра, я увидел, что центральный электрод свечи практически отсутствует. От этого - пробой на корпус.

Вывод: Имел я в виду теперь эти регламенты - буду менять свечи каждые 15, максимум 20000 км. 

Выкладываю ссылку по ремонту модуля, найденную мною в интернете.

https://www.drive2.r...oQebZWvZO2dqQ==


  • Амбр и Sapal сказали спасибо

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:49

@olegmax72 на сколько помню регламент, GM требует замену свечей не реже, чем раз в 60 000 км пробега. Это дофига. Оптимальным может быть 30 или 45 тыс. км. Больше уже есть риск спалить модуль.


  • olegmax72 сказал за это спасибо

#3 olegmax72

olegmax72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Astra J, 5МТ, А 16 XER

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:14

@Амбр - Вот и я об этом. Лучше всё таки тысяч через 20-ть менять свечи... Чем потом менять модуль зажигания.


  • Sapal сказал за это спасибо

#4 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 20 Май 2018 - 06:44

Доброго времени суток. Вот и меня затронула тема модуля. Столкнулся с таким вопросом.. На моём модуле стоит номер  55561655. На сайте         agafit.ru есть оригинальные модули, но именно такого номера нет. Предлагают МЗ 96476983, уверяя, что это полный аналог моего. Подскажите, так ли это????



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2018 - 14:16

есть. и даже продают.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 20 Май 2018 - 14:21

есть. и даже продают.

Не совсем понятен ответ. Подходит или нет.



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2018 - 14:34

я сказал про то. что ваш родной модуль есть в продаже.

 

что же до вопроса, подойдет или нет, то тут можно по всякому подходить к ответу. он встанет на место, его можно подключить. но он стОит дороже, чем ваш и его аналог. (инфа с экзиста)


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 20 Май 2018 - 16:22

На экзисте цена великовата на мой модуль))) Может подскажете, где посмотреть?



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2018 - 17:48

на экзисте ваш модуль - 9800

его аналог 25186687 - 8000

если верить интернету, то прямо сейчас ваш модуль можно купить от 5900

аналог в наличии от 5700


в моем городе


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 20 Май 2018 - 18:43

вот именно 9800. То, что мне предлагают 4400   https://agafit.ru/za...le___opel.html   Согласитесь, разница в цене стоит того, чтобы узнать ( подойдёт или нет)



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2018 - 20:16

так вы сравниваете круглое с зеленым.

 

9800 в экзисте, а они тоже кушать хотят.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 20 Май 2018 - 20:44

так вы сравниваете круглое с зеленым.

 

9800 в экзисте, а они тоже кушать хотят.

Судя по цене, они там жрут, а не кушают



#13 danil663

danil663

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra J Sport Tourer

Отправлено 23 Май 2018 - 10:58

Подскажите какой фирмы лучше купить бюджетную катушку зажигания, чтобы не пробивало(по крайней мере чтобы хватило на долго)? Опел Астра J универсал 2011 1.4.  Сам уже ремонтировал её, опять пробило через время. PATRON, MOBILETRON, BREMI, STELLOX выбираю из того что есть, так сказать в моей глубинке. Цены примерно 100 у.е. за каждую, у нас в стране дешевле особо не найти(Беларусь). Делфи под заказ обойдется в 115 долларов. По отзывам на сами фирмы, везде бывают косяки) так что хотел спросить у бывалых на счёт катушек определённых фирм. Рейтинга или топа на сайте к сожалению нет.


Сообщение отредактировал danil663: 23 Май 2018 - 10:59


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2018 - 11:12

@danil663 вам если чтобы не пробивало сегодня или чтобы работала подольше? Просто взяв дешевый китай, вы рискуете поменять ее еще раз очень скоро, но уже сразу на хорошую, поняв, что дешевая это не надежно. В итоге дорогая выйдет еще дороже. Совет - берите сразу нормальный модуль, чтобы потом не жалеть.


Делфи под заказ лучше всего будет



#15 danil663

danil663

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra J Sport Tourer

Отправлено 23 Май 2018 - 11:48

@Амбр Спасибо за совет! Просто все говорят бери GM. Но во-первых цена кусается у нас, во-вторых должны же быть хорошие аналоги. Да и я такой профан в этом деле, что мне GM могут впарить и не оригинальную. Разница в 55 долларом между GM и Delphi всё же есть.


Сообщение отредактировал danil663: 23 Май 2018 - 11:56


#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2018 - 17:56

@danil663 так в оригинале и есть Delphi 



#17 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:40

подскажите. возле двух болтов трещины это нормально?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181018_084055.jpg


#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 11:44

@PetrovichMuk не очень, но не смертельно.



#19 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:44

пробивать может где трещины?



#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 14:42

@PetrovichMuk пробивать нет, но через них может попадать влага и убивать содержимое модуля


  • PetrovichMuk сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных