Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Модуль зажигания (катушка) Опель Астра J


Сообщений в теме: 23

#21 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 31 Май 2019 - 23:27

Седня при разгоне машина стала дергаться, появился на дисплее чек и символ отключенной стабилизации.

Думал может свечи, или зебин плохой попался.

Подьехал друг с сервиса, послушал, однозначно указал модуль зажигания виноват.

Завтра поеду к нему в сервис посмотрим что выдаст компьютер...



#22 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 01 Июнь 2019 - 14:35

Сняли модуль, вытащили крайний лравый резиновый колпачок с модуля зажигания.

Обнаружили дырку, вот причина дерготни при разгоне...

Заказал Delphi.


Сообщение отредактировал Andiart: 01 Июнь 2019 - 14:35


#23 MSound

MSound

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ASTRA

Отправлено 26 Июнь 2019 - 08:53

Всем доброго времени суток! В интернете много ответов на данную проблему (которыми я и воспользовался), но многие астроводы (в том числе и я) пока не столкнулись с данной проблемой - естественно поисков решения не искали.

Теперь суть: Вчера, возвращаясь домой, автомобиль немного дёрнулся, после чего БК выдал - Сервис ESP и на дисплее тахометра загорелся Чек и "Пьяная машинка". Заметил так же, что тяга двигателя значительно упала и чувствовалось "подтраивание". Тут же поехал на СТО, думая, что случилось что-то с тормозной системой (возможно подклинивание колодок, нагревание тормозных дисков и как результат - ошибка БК). На СТО всё досконально проверили - проблем с тормозной системой нет. Позвонил знакомому диагносту - провели компьютерную диагностику автомобиля. Ошибка - пропуск момента зажигания. Сняли модуль зажигания и при визуальном осмотре обнаружили место пробоя на катушке 3-го цилиндра. Пот совету мастера я снял модуль зажигания, зачистил маленькой бормашинкой место пробоя, обезжирил бензином и залил двухкомпонентным клеем (эпоксидная смола). Сегодня установил модуль на место - и чудо!!! Ошибки БК пропали, двигатель работает, как новый. Но на всякий случай заказал новый модуль зажигания.

Теперь о причинах произошедшего. По регламенту Опель Астра J - замена свечей зажигания производится на 30000 км, потом на 120000 км. Первую замену я сделал. Сейчас пробег - 104000 км. НО. Выкрутив свечу зажигания 3-го цилиндра, я увидел, что центральный электрод свечи практически отсутствует. От этого - пробой на корпус.

Вывод: Имел я в виду теперь эти регламенты - буду менять свечи каждые 15, максимум 20000 км. 

Выкладываю ссылку по ремонту модуля, найденную мною в интернете.

https://www.drive2.r...oQebZWvZO2dqQ==

т.е. до этого свечи долго не меняли?



#24 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Июнь 2019 - 02:31

Свечи можно убить и раньше паленым бензином.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных