Горит постоянно свет в салоне. Заводишь машину, нажимаешь на педаль тормоза, свет гаснет, отпускаешь загорается. Концевики рабочие.
Может было у кого?
Горит постоянно свет в салоне.
#5
Отправлено 05 Февраль 2021 - 23:43
Лампочки не менял случаем на диодные?
Поставил диодные теперь при закрытие с брелка потолочные остаются светить где то на треть, а боковые задние тухнут совсем, хоть и туда диодные поставил.
Я думал что потолочные передние и задние боковые работают синхронно, а получается раздельно.
Хотя в данной ситуации может сыграть роль схемное решение самих ламп, у передних питание на светодиод идет только через резистор, а у задних питание приходит через диодовый мост и чип. Надо для эксперемента попробовать задние поставить более бюджетные, как они себя поведут, мож тоже с накалом останутся.
Сообщение отредактировал С.М.С: 05 Февраль 2021 - 23:45
#9
Отправлено 10 Февраль 2021 - 12:25
Обычно светодиоды ставят чтобы как раз изменить штатный желтый свет лампы накаливания на свет светодиода, который некоторым нравится больше. Если в параллель поставить штатную лампу, то при включении будут гореть обе лампы. И желтая, и светодиодная. И тогда нафига вообще светодиодная лампа...
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#10
Отправлено 10 Февраль 2021 - 18:38
@ProfNew
Дело в том, что у нас в "астрах", центральный плафон управляется через мульти таймер а через него в выключенном состоянии проходят малые токи, которых хватает что бы зажечь светодиоды в пол накала. Поэтому приходиться их "погасить" путем подключения штатной лампы.
Теоретически можно в параллель подключить резистор, но вот каким сопротивлением и мощностью я затрудняюсь сказать.
#11
Отправлено 11 Февраль 2021 - 14:34
Это штатная система противоугонной сигнализации в выключенном состоянии постоянно мониторит салонный свет на предмет включения. Поэтому и тлеют лампы светодиодные.
Просто на галогенках не видно этого. А на светодиодных видно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#13
Отправлено 13 Февраль 2021 - 17:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных