Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит постоянно свет в салоне.


Сообщений в теме: 12

#1 Prohor_max

Prohor_max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:44

Горит постоянно свет в салоне. Заводишь машину, нажимаешь на педаль тормоза, свет гаснет, отпускаешь загорается. Концевики рабочие.
Может было у кого?



#2 Prohor_max

Prohor_max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:21

Решил проблему снятием + клемы на 10 мин.



#3 Дядя Сява

Дядя Сява

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC 1.6

Отправлено 27 Март 2018 - 00:03

Там режим этот включается путем удержания обеих кнопок!



#4 Серега_44_

Серега_44_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кострома
  • Интересы:Рыбалка , авто ,мото.
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 27 Март 2018 - 07:53

Наверно опять опоздал. Лампочки не менял случаем на диодные?

Сообщение отредактировал Серега_44_: 27 Март 2018 - 07:56


#5 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 05 Февраль 2021 - 23:43

Лампочки не менял случаем на диодные?

Поставил диодные теперь при закрытие с брелка потолочные остаются светить где то на треть, а боковые задние тухнут совсем, хоть и туда диодные поставил.

Я думал что потолочные передние и задние боковые работают синхронно, а получается раздельно.

Хотя в данной ситуации может сыграть роль схемное решение самих ламп, у передних питание на светодиод идет только через резистор, а у задних питание приходит через диодовый мост и чип. Надо для эксперемента  попробовать задние поставить более бюджетные, как они себя поведут, мож тоже с накалом останутся.


Сообщение отредактировал С.М.С: 05 Февраль 2021 - 23:45


#6 kigoter

kigoter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 06 Февраль 2021 - 13:04

Решил проблему снятием + клемы на 10 мин.

Самый оптимальный вариант 

Когда глючит электрика, просто перезагрузить нужно. У меня так люк (ставили на сервисе) глючил порой, клемы снял - одел и нормально стало.



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Февраль 2021 - 15:40

только не всегда это помогает. некоторые системы управления так не перегружаются


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 10 Февраль 2021 - 12:09

@С.М.С

Чтобы убрать "паразитное" свечение светодиодов, нужно параллельно им подключить штатную лампу накаливания.


  • С.М.С сказал за это спасибо

#9 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2021 - 12:25

Обычно светодиоды ставят чтобы как раз изменить штатный желтый свет лампы накаливания на свет светодиода, который некоторым нравится больше. Если в параллель поставить штатную лампу, то при включении будут гореть обе лампы. И желтая, и светодиодная. И тогда нафига вообще светодиодная лампа...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#10 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 10 Февраль 2021 - 18:38

@ProfNew

Дело в том, что у нас в "астрах", центральный плафон управляется через мульти таймер а через него в выключенном состоянии проходят малые токи, которых хватает что бы зажечь светодиоды в пол накала. Поэтому приходиться их "погасить" путем подключения штатной лампы.

Теоретически можно в параллель подключить резистор, но вот каким сопротивлением и мощностью я затрудняюсь сказать.



#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Февраль 2021 - 14:34

Это штатная система противоугонной сигнализации в выключенном состоянии постоянно мониторит салонный свет на предмет включения. Поэтому и тлеют лампы светодиодные.

Просто на галогенках не видно этого. А на светодиодных видно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#12 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 11 Февраль 2021 - 20:59

@С.М.С

Чтобы убрать "паразитное" свечение светодиодов, нужно параллельно им подключить штатную лампу накаливания.

Я это уже поробовал  :ok:

Вы знаете, в принципе сильно не напрягает, много напряжения не тянет, а городить лампу не охота  :ah:



#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2021 - 17:34

Действительно, центральный плафон в наших Астрах - при установке свтодиодных лампочек даёт "подсветку". Независимо ни от чего...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных