Всем привет, есть пара траблов с Сенатором Б.
Из названия думаю немного понятно, сразу извиняюсь если это уже обсуждалось но я толком не нашел решений((
Начну пожалуй с БК. На полностью прогретом двиге расход 2л/ч, при езде 40л/ч)) БК родной с завода, на табличке с ВИНом его код (13) и код прошивке на самом БК тоже 13. Лямбда вроде как живая, чето показывает через диагностику (Opel Autoscanner). Так же стоит ГБО 2 пок с эмулятором форсунок STAG для 4х цилиндрового двига. Единственное что ГБО ставил предыдущий владелец, и как оно там сделано понятия не имею, но был на одном из крупнейших в Киеве газовых СТО, там сказали все огонь. Собственно вопрос, чего не хватает тому БК? Реальный расход около 14-18л газа.
Теперь вопрос по приборке, практически не работает одометр, и показывает он в милях а не километрах, хотя скорость и количество топлива я переключил путем зажатия кнопки слева на метрическую систему измерения. Поездив примерно километров 50 он показывает 0.4 мили.
А вот с тахо интереснее все, при подключении зеленого провода приборка просто падает в аут, т.е. гаснут почти все приборы, ток скорость показывает. Я обрезал зеленый провод, что бы приборка хоть как то работала. На заведенной машине мерял переменное напряжение на зеленом проводе, и в зависимости от оборотов там напруга от 5В до 6В меняется. Хотя ЭБУ видит обороты мотора, ибо через диагностику показывает правильно, т.е. дело точно в приборке.
Паять умею, есть программатор и могу перепрошить как приборку так и БК, если кинете прошивки) Ибо я их во всем гугле не нашел))
Вот как то так, буду благодарен за любую помощь)
Сообщение отредактировал Booooooot: 02 Январь 2018 - 01:55