Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Дичайший расход по БК + мёртвый одометр и тахометр LCD

бортовой компьютер lcd приборка

Сообщений в теме: 41

#21 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:25

По поводу тахометра, у тебя родная катушка стоит? По смотри схему. И проверь все подключения к прибоке. Может банально не правильно подключено.  Сигнал тахометра берется с катушки зажигания.



#22 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:05

По поводу тахометра, у тебя родная катушка стоит? По смотри схему. И проверь все подключения к прибоке. Может банально не правильно подключено.  Сигнал тахометра берется с катушки зажигания.

Та скорее всего померли кондёры в приборке, скоро будут перепаяны все до последнего. А если не поможет, то попробую приколхозить от стрелочной приборки, сниму его и на скотч куда то приклею) Или вообще обычный внешний подкину... Так а по передачам? На каких скоростях правильно переключать? По поводу катушки вообще хз, подключено правильно, проверял...


Сообщение отредактировал Booooooot: 21 Январь 2018 - 15:08


#23 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:13

По поводу тахометра, у тебя родная катушка стоит? По смотри схему. И проверь все подключения к прибоке. Может банально не правильно подключено.  Сигнал тахометра берется с катушки зажигания.

И да, какое напряжение должно быть на зеленом проводе при холостых?



#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 21 Январь 2018 - 16:14

Не напряжение там... Импульсы. Амплитуда либо 5 либо 12В. В зависимости от частоты - и разный показатель тахометра.



#25 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 21 Январь 2018 - 17:43

Не напряжение там... Импульсы. Амплитуда либо 5 либо 12В. В зависимости от частоты - и разный показатель тахометра.

Ну да, я имел ввиду переменное напряжение. У меня как раз 5В амплитуда, а LCD приборка с 5 или 12В дружит?



#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 21 Январь 2018 - 17:48

А там не по "-" случайно идет? 5В относительно массы автомобиля или "+" клеммы АКБ? Этот момент я не помню, но точно помню, что либо "-", либо "+" кратковременными касаниями контакта тахометра приборка показывала обороты.



#27 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 21 Январь 2018 - 20:07

А там не по "-" случайно идет? 5В относительно массы автомобиля или "+" клеммы АКБ? Этот момент я не помню, но точно помню, что либо "-", либо "+" кратковременными касаниями контакта тахометра приборка показывала обороты.

А я хз, на минус бросал минус от мультиметра, а на зеленый плюс. Включал измерение переменного напряжения 20В и оно показывало от 5 и до 6В



#28 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 22 Январь 2018 - 01:52

А там не по "-" случайно идет? 5В относительно массы автомобиля или "+" клеммы АКБ? Этот момент я не помню, но точно помню, что либо "-", либо "+" кратковременными касаниями контакта тахометра приборка показывала обороты.

Кароч машинка досталась мне в ушатаном состоянии, предыдущий владелец так жлобился, что аж запчасти JP Group ставил)) Эта проблема с приборкой ток самое не значительное) Пробки заливные на коробасе и редукторе до усрачки затянул, аж прийдется походу болты приваривать что бы открутить... Ща играюсь с ДМРВ после переделки под бесконтактный. Печальное что комплектация бедная, даже дворников на фарах нету, а так хочу их(( Единственная трабла я не понимаю зачем я это все восстанавливаю, уже 1к зелени вкинул((

Ладно, сорян за флуд, мож тему в топку кинуть)



#29 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:36

Такие авто - пылесосы денег. Если считаешь сколько в нее вкинул - то не советую дальше продолжать ее эксплуатировать.


С каждым вкинутым баблом - будешь все больше и больше разочаровываться... И в итоге скажешь, что машина полное Г и либо так же продашь за не дорого или вообще в металлолом отправишь. Таких тут на форуме много было.



#30 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 23 Январь 2018 - 01:35

Такие авто - пылесосы денег. Если считаешь сколько в нее вкинул - то не советую дальше продолжать ее эксплуатировать.


С каждым вкинутым баблом - будешь все больше и больше разочаровываться... И в итоге скажешь, что машина полное Г и либо так же продашь за не дорого или вообще в металлолом отправишь. Таких тут на форуме много было.

Ну если этот пылесос все не высосет, то в конце лета куплю се польскую тойоту за копейки, а сеню буду восстанавливать в удовольствие потихоньку) Прикольно все-таки в нем копаться, не то что в ВАГе))



#31 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:24

У опеля какая то аура не такая как у других машин. Он притягивает.


  • Booooooot сказал за это спасибо

#32 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 24 Январь 2018 - 00:00

У опеля какая то аура не такая как у других машин. Он притягивает.

Та да, причем именно у омеги и сенатора) Остальные опеля мне не зашли. Слуш, такой вопрос, дворники работают ток на макс режиме адекватно, а на других не работают, причем самое интересное что в дождь работают во всех режимах норм, такое ощущение что сопротивление трения слишком велико для моторчика, и он не справляется. Это надо в моторчик лезть или в релюху?



#33 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 24 Январь 2018 - 09:54

Снимай трапецию, перебери её. Смажь По чисти и все будет хорошо.



#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 424
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Январь 2018 - 10:52

я мотор-редуктор разбирал, смазка там очень густая была, я ее вымыл и заложил новой (литол)



#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 24 Январь 2018 - 12:33

Согласен ))) Из состояния сметана до состояние твердого сыра взбилось )))))


  • lexa555 сказал за это спасибо

#36 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 24 Январь 2018 - 22:45

Спасибо ребят, буду ковырять мотор и трапецию. Как думаете, распорки ставить норм идея? Или стаканы уедут в разные стороны в первом же повороте? :D



#37 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 25 Январь 2018 - 00:19

Уверен процентов на 60, что арки уже вовнутрь уехали. Распорка уже не поможет. Сначала варить и возвращать на место, потом все остальное...


  • lexa555 сказал за это спасибо

#38 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 25 Январь 2018 - 00:22

Уверен процентов на 60, что арки уже вовнутрь уехали. Распорка уже не поможет. Сначала варить и возвращать на место, потом все остальное...

Предыдущим владельцем стаканы поварены, а вот ровно ли. Надо геометрию попробовать проверить. И вообще вся машина поварена, днище обработано, на подъемнике смотрели дыр нету вообще, все заварено и замазано...


Сообщение отредактировал Booooooot: 25 Январь 2018 - 00:22


#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 934
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:26

Вся беда в том,  что если на вид и целый кузов, не факт, что не гнилой. И к сожалению сеня в числе таких авто. У меня был 1 такой, вроде и все нормально, но когда коснулось сварки лонжеронов ни одного живого места.


Кроме коррозии еще очень большая усталость металла. Машинки старые и особой коррозийной стойкостью не отличались.



#40 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 26 Январь 2018 - 20:51

Снимай трапецию, перебери её. Смажь По чисти и все будет хорошо.

Снимал трапецию, а она уже колупалась до меня кривыми ручками. Зубчики куда крепятся дворники сожраны в хлам, болтики на моторчике тоже сожраны, кароч завтра за 1400 руб возьму норм трапецию с омеги. А ещё ручка водительская в мороз -20 закончилась, тоже буду брать))





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: бортовой компьютер, lcd приборка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных