всем привет
в движении( когда снижаешь скорость) начали проваливаться обороты (стрелка падает, потом подскакивает),на холостых все норм, двигатель работает ровно
ошибок нет, MAF сенсор относительно новый
спасибо за помощь
Отправлено 27 Январь 2018 - 12:41
передача в этот момент выключена?
на любой скорости это происходит?
на любой передаче?
с оборотами мотора до начала притормаживания связано?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Январь 2018 - 12:54
передача в этот момент выключена?
на любой скорости это происходит?
на любой передаче?
с оборотами мотора до начала притормаживания связано?
и на выключенной и на включенной передаче
на пониженной скорости, в момент замедления так сказать
на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)
Отправлено 27 Январь 2018 - 13:09
стоп!
вы чего-то перемудрили.
был вопрос
на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?
такой режим работы мотора полностью соответствует движению работе на ХХ при движении накатом.
вы ответели
net
а теперь утверждаете
и на выключенной и на включенной передаче
т.е. теперь вы говорите, что если катить на ХХ с выключеной передачей, то эфект будет.
на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)
на какой передаче?
сами понимаете, что если ехать с такой скоростью на 1-й, то мотор крутится под 6тыс
а если на 5-й, то 1,5тыс или даже меньше.
опишите детальнее процесс.
как вы сбрасываете скорость. в каком положении органы управления и прочее.
тут каждая мелочь имеет значение.
например вы тормозите двигателем и прижимаете тормоз, а потом выжимаете сцепление, когда обороты мотора упали ниже границы ХХ или находятся около этого значения. в этот момент форсунки отключены и поднятие оборотов скачком и последующее выравнивание - это нормальный естественный процесс. когда же вы не довели до этого уровня, то падение оборотов и подхват вы особо не заметите.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Январь 2018 - 15:45
стоп!
вы чего-то перемудрили.
был вопрос
на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?
такой режим работы мотора полностью соответствует движению работе на ХХ при движении накатом.
вы ответели
net
а теперь утверждаете
и на выключенной и на включенной передаче
т.е. теперь вы говорите, что если катить на ХХ с выключеной передачей, то эфект будет.
на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)
на какой передаче?
сами понимаете, что если ехать с такой скоростью на 1-й, то мотор крутится под 6тыс
а если на 5-й, то 1,5тыс или даже меньше.
опишите детальнее процесс.
как вы сбрасываете скорость. в каком положении органы управления и прочее.
тут каждая мелочь имеет значение.
например вы тормозите двигателем и прижимаете тормоз, а потом выжимаете сцепление, когда обороты мотора упали ниже границы ХХ или находятся около этого значения. в этот момент форсунки отключены и поднятие оборотов скачком и последующее выравнивание - это нормальный естественный процесс. когда же вы не довели до этого уровня, то падение оборотов и подхват вы особо не заметите.
я ничего не перемудрил, на холостых когда машина стоит нажатие на тормоз никаких провалов нет
само-собой в движении ты и на скорости едешь и накатом, не понимаю что вас смущает)
сбрасываю скорость по разному,и на нейтралке и на скорости (1-2)
p.s. еще раз повторюсь, когда машина замедляется или тормозишь происходит провал оборотов, стрелка проваливается и как сама подскакивает
Сообщение отредактировал alx75: 27 Январь 2018 - 15:48
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:02
не понимаю что вас смущает
абсолютно ни чего.
вы просите помощи, с вас просится более детальное обоснование.
тут же не клуб экстрасенсов, вашу машину ни кто не видит, что в ней творится ни кто не знает.
по вашим объяснениям получается, что вы передерживаете на передаче вот и видите скачок по тахометру.
если это не так, то нужны новые вводные.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 31 Январь 2018 - 08:22
Собственно так и не прозвучало с каких оборотов на какие обороты падает и до каких оборотов восстанавливается.
в первом посте все конкретно указанно, дальше идут лишь однотипные вопросы
p.s. в движении при понижении передачи ( при торможении так сказать) ... с каких? ну на первой какие обороты ...1000 - 1500 , проваливаются до 300-400 , потом снова 1000
Отправлено 31 Январь 2018 - 14:51
Это у тебя в первом посте как то однотипно:
всем привет в движении( когда снижаешь скорость) начали проваливаться обороты (стрелка падает, потом подскакивает),на холостых все норм, двигатель работает ровно ошибок нет, MAF сенсор относительно новый
А вот теперь что-то более конкретно (хотя как-то не уверено
... с каких? ну на первой какие обороты
остается только надеяться что описанное соответствует действительности.)
Осталось указать только точно тип двигателя Z18XE, Z18XEL, X18XE1 что бы точно не было ошибок.
p.s. Как-то чувствуешь себя участником допроса партизана.....))))
Сообщение отредактировал Volodia24: 31 Январь 2018 - 15:00
Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:14
К сожалению конкретных советов по твоему двигателю дать не могу. но направление поиска подскажу:
на моем движке что-то на подобии бывает зимой когда эмульсия из масла и конденсата воды попадает во впускной тракт дросселя там забивает датчик температуры воздуха и так до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется. Так что посмотри внимательно во впускном тракте и в дросселе где могут забиться какие либо отверстия или датчики.
Отправлено 09 Август 2018 - 09:26
Отправлено 09 Август 2018 - 11:25
@MikaSmol67 другой датчик колена ставить хотя бы временно не пробовали?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных