Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет на ходу, холостой ход в норме


Сообщений в теме: 21

#1 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:03

всем привет

в движении( когда снижаешь скорость) начали проваливаться обороты (стрелка падает, потом подскакивает),на холостых все норм, двигатель работает ровно

ошибок нет, MAF сенсор относительно новый

спасибо за помощь


  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:43

То есть снижаешь скорость обороты плавают, а остановился все нормально?


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:52

@alx75, коробка какая?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Январь 2018 - 19:56

То есть снижаешь скорость обороты плавают, а остановился все нормально?

да,когда притормаживаешь ... стрелка тахометра  какбы проваливается и подскакивает    .... на холостых норм


@alx75, коробка какая?

механика



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:08

а если на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 27 Январь 2018 - 07:52

а если на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?

net



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:41

передача в этот момент выключена?

на любой скорости это происходит?

на любой передаче?

с оборотами мотора до начала притормаживания связано?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:54

передача в этот момент выключена?

на любой скорости это происходит?

на любой передаче?

с оборотами мотора до начала притормаживания связано?

и на выключенной и на включенной передаче

на пониженной скорости, в момент замедления так сказать

на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:09

стоп!

вы чего-то перемудрили.

был вопрос

на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?

такой режим работы мотора полностью соответствует движению работе на ХХ при движении накатом.

вы ответели

net

 

а теперь утверждаете

и на выключенной и на включенной передаче

т.е. теперь вы говорите, что если катить на ХХ с выключеной передачей, то эфект будет.

 

 

на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)

на какой передаче?

сами понимаете, что если ехать с такой скоростью на 1-й, то мотор крутится под 6тыс

а если на 5-й, то 1,5тыс или даже меньше.

 

опишите детальнее процесс.

как вы сбрасываете скорость. в каком положении органы управления и прочее.

тут каждая мелочь имеет значение.

например вы тормозите двигателем и прижимаете тормоз, а потом выжимаете сцепление, когда обороты мотора упали ниже границы ХХ или находятся около этого значения. в этот момент форсунки отключены и поднятие оборотов скачком и последующее выравнивание - это нормальный естественный процесс. когда же вы не довели до этого уровня, то падение оборотов и подхват вы особо не заметите.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:45

стоп!

вы чего-то перемудрили.

был вопрос

на стоячей работающей на хх тормоз прижать, будет стрелка проваливаться?

такой режим работы мотора полностью соответствует движению работе на ХХ при движении накатом.

вы ответели

net

 

а теперь утверждаете

и на выключенной и на включенной передаче

т.е. теперь вы говорите, что если катить на ХХ с выключеной передачей, то эфект будет.

 

 

на высоких скоростях такого нет ( еду по городу 50ку все ок)

на какой передаче?

сами понимаете, что если ехать с такой скоростью на 1-й, то мотор крутится под 6тыс

а если на 5-й, то 1,5тыс или даже меньше.

 

опишите детальнее процесс.

как вы сбрасываете скорость. в каком положении органы управления и прочее.

тут каждая мелочь имеет значение.

например вы тормозите двигателем и прижимаете тормоз, а потом выжимаете сцепление, когда обороты мотора упали ниже границы ХХ или находятся около этого значения. в этот момент форсунки отключены и поднятие оборотов скачком и последующее выравнивание - это нормальный естественный процесс. когда же вы не довели до этого уровня, то падение оборотов и подхват вы особо не заметите.

я ничего не перемудрил, на холостых когда машина стоит нажатие на тормоз никаких провалов нет

 

само-собой в движении ты и на скорости едешь и накатом, не понимаю что вас смущает) 

 

сбрасываю скорость по разному,и на нейтралке и на скорости (1-2)

 

 

p.s.  еще раз повторюсь, когда машина замедляется или тормозишь происходит провал оборотов, стрелка проваливается и как сама подскакивает


Сообщение отредактировал alx75: 27 Январь 2018 - 15:48


#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:02

не понимаю что вас смущает

абсолютно ни чего.

вы просите помощи, с вас просится более детальное обоснование.

тут же не клуб экстрасенсов, вашу машину ни кто не видит, что в ней творится ни кто не знает.

 

по вашим объяснениям получается, что вы передерживаете на передаче вот и видите скачок по тахометру.

если это не так, то нужны новые вводные.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:13

Собственно так и не прозвучало с каких оборотов на какие обороты падает и до каких оборотов восстанавливается.


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#13 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 31 Январь 2018 - 08:22

Собственно так и не прозвучало с каких оборотов на какие обороты падает и до каких оборотов восстанавливается.

в первом посте все конкретно указанно, дальше идут лишь однотипные вопросы

 

p.s. в движении при понижении передачи ( при торможении так сказать) ... с каких? ну на первой  какие обороты ...1000 - 1500 , проваливаются до 300-400  , потом снова 1000



#14 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:51

Это у тебя в первом посте как то однотипно:

 

всем привет в движении( когда снижаешь скорость) начали проваливаться обороты (стрелка падает, потом подскакивает),на холостых все норм, двигатель работает ровно ошибок нет, MAF сенсор относительно новый

А вот теперь что-то более конкретно (хотя как-то не уверено 

 

... с каких? ну на первой  какие обороты

остается только надеяться что описанное соответствует действительности.)

Осталось указать только точно тип двигателя Z18XE, Z18XEL, X18XE1 что бы точно не было ошибок.

 

p.s. Как-то чувствуешь себя участником допроса партизана.....))))


Сообщение отредактировал Volodia24: 31 Январь 2018 - 15:00

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#15 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 31 Январь 2018 - 18:15

Z18XE, ошибок нет 



#16 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:14

К сожалению конкретных советов по твоему двигателю дать не могу. но направление поиска подскажу:

на моем движке что-то на подобии бывает зимой когда эмульсия из масла и конденсата воды попадает во впускной тракт дросселя там забивает датчик температуры воздуха и так до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется. Так что посмотри внимательно во впускном тракте и в дросселе где могут забиться какие либо отверстия или датчики.


  • alx75 сказал за это спасибо
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#17 MikaSmol67

MikaSmol67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 09 Август 2018 - 09:26

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Проблема такая:заводится нормально, едет нормально, но через пару км после начала поездки глохнет прям на ходу, стрелка тахометра моментально падает, загорается чек и машинка с ключиком! Перезапуск и поехали дальше без проблем, в течении дня больше не повторяется! Ошибку кидает по датчик колен вала, а диагност говорит эбу вроде умирает! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Август 2018 - 11:25

@MikaSmol67 другой датчик колена ставить хотя бы временно не пробовали?



#19 MikaSmol67

MikaSmol67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 10 Август 2018 - 09:14

Пробовали!(
Такое происходит только один раз после запуска, потом можно смело ездить целый день и ничего не будет происходить

#20 MikaSmol67

MikaSmol67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 14 Август 2018 - 08:38

Ездил без проблем 3-4дня,сегодня машина не завелась(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных