Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок "низкий уровень масла". Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных).... Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи...Че за хня???

В длительной поездке загорается лампочка "низкий уровень масла"
#3
Отправлено 03 Февраль 2018 - 10:28
Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок "низкий уровень масла". Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных).... Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи...Че за хня???
Я уже писАл в теме "Глюки".......Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ!!!!
Может у Вас та же ситуация ???
#5
Отправлено 03 Февраль 2018 - 12:01
я смотрю мне повезло написать после всех.
Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.
это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.
начали продавать Лукойловского разлива
в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.
ну и подъитожу на фоне вопроса
Че за хня???
хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.
@virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.
в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 03 Февраль 2018 - 14:41
Масла под завязку
Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный ...Уровень до 3 деления на щупе.
@berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным...Насчет недавно - уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил - вся канистра 4 л. ушла (как так ???)
ПЫСЫ - датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия - поплавок на замыкание-размыкание?
Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 - 14:48
#9
Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:17
в чем связь?
теплообменник скорее может быть причиной потери давления. а не ошибки по уровню.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:10
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#16
Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:25
Блин, сам тормознул:-) Просто параллельно читал тему про лампочку тормозов и написал не туда.а причем тут ручник?
По теме-у самого несколько раз в одном и том-же месте на трассе зажигалась лампа давления масла. Заглушил, завел и все в норм. Причину так и не нашел. Но почему - есть только догадка. Каждый раз это случалось когда ездил на дачу к товарищу и оставлял машину на ночь на довольно крутом съезде к дому /носом вниз/. Возвращаюсь домой и , как только притопил на трассе- лампа давления! Как версия :от парковки на горке масло уходило из м/фильтра.
#18
Отправлено 08 Февраль 2018 - 23:50
Короч мужики сделал как вы посоветовали - как лампадка на трассе загорелась - тачку на обочину и стал уровень смотреть сразу как заглушил и спустя 5 минут. Так вот уровень в общем то в норме...Одно деление до верха. Приехав домой подлил на всяк пожарный грамм наверно сто. До верха последнего деления на щупе. Лампа пока не загоралась..В общем или в опеле решили так критично отнестись к уровню масла , либо это косяк датчика - паниковать при малейшем снижении уровня....
Сообщение отредактировал virus267: 08 Февраль 2018 - 23:51
#19
Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:20
у меня загорается около минимума. точно не отслеживал.
так что это точно не
в опеле решили так критично отнестись к уровню масла
скорее всего
это косяк датчика
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:39
или в опеле решили так критично отнестись к уровню масла , либо это косяк датчика
Не факт, потому как подобного нет не относительно новых машинах. Скорее поплавок датчика со временем теряет плавучесть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных