Ну вот вчера наконец таки перешагнул планку в 100 000 км (4,5 года). Машина пока молодцом (50/50 город -трасса). Эксплуатирую в обычном режиме , не очень бережно , но и без садизма. Сам не гонщик, но по хорошей дороге могу дать жару. Из поломок на сегодняшний день - только отключения обогрева вод.сиденья (но я забил, на одном делении пока греет) и опять не горит плафон в нижнем бардачке. Немного увеличился масложор, раньше хватало 1 л от ТО до ТО, сейчас уже 1,5, но не критично. За все это время было: по гарантии меняли злосчастный обогрев с разъемом, по отзывной кампании меняли трубки маслоохладителя (хотя у меня они не текли) и все. Сам менял по 2 комплекта колодок (перед/зад), обе лампочки ближнего света, остальные пока стоят, что удивительно, так как езжу всегда с ближним.Поменял пластиковый тройник (не помню как называется) системы охлаждения, хотя заменить надо было только прокладку (которую почему то отдельно не найти) и после этого уже полгода охлаждайка на одном уровне (раньше доливал по 300 - 400 гр раз в полгода).Так же почистил инжектор (загорелся чек). И все !!!. В аварии не попадал (тьфу, тьфу, тьфу) , на кузове есть только маленькие сколы краски от камней , но без ржавчины. По электрике вопросов нет (только штатная сигнализация), но иногда убегает время, причем до сих пор так и не понял из за чего. Вот сейчас все нормально, а две недели назад на 10 мин на 2-3 дня. Прошивка последняя (2-х летней давности). РДС так само и включается. Есть небольшие запотевания на клапанной крышке (но они с рождения) и сальнике коробки.
Раньше бы уже через год уже начал задумываться о замене, но блин то что сейчас происходит в строительстве наводит на мысль что надо бы поберечь годика на два-три