Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Первые 100 000 моей Зафиры


Сообщений в теме: 8

#1 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:06

Ну вот вчера наконец таки перешагнул планку в 100 000 км (4,5 года). Машина пока молодцом (50/50 город -трасса). Эксплуатирую в обычном режиме , не очень бережно , но и без садизма. Сам не гонщик, но по хорошей дороге могу дать жару. Из поломок на сегодняшний день - только отключения обогрева вод.сиденья (но я забил, на одном делении пока греет) и опять не горит плафон в нижнем бардачке. Немного увеличился масложор, раньше хватало 1 л от ТО до ТО, сейчас уже 1,5, но не критично. За все это время было:  по гарантии меняли злосчастный обогрев с разъемом, по отзывной кампании  меняли трубки маслоохладителя (хотя у меня они не текли) и все. Сам менял по 2 комплекта колодок (перед/зад), обе лампочки ближнего света, остальные пока стоят, что удивительно, так как езжу всегда с ближним.Поменял пластиковый тройник (не помню как называется) системы охлаждения, хотя заменить надо было только прокладку (которую почему то отдельно не найти) и после этого уже полгода охлаждайка на одном уровне (раньше доливал по 300 - 400 гр раз в полгода).Так же почистил инжектор (загорелся чек). И все !!!. В аварии не попадал (тьфу, тьфу, тьфу) , на кузове есть только маленькие сколы краски от камней , но без ржавчины. По электрике вопросов нет (только штатная сигнализация), но иногда убегает время, причем до сих пор так и не понял из за чего. Вот сейчас все нормально, а две недели назад на 10 мин на 2-3 дня. Прошивка последняя (2-х летней давности). РДС так само и включается. Есть небольшие запотевания на клапанной крышке (но они с рождения) и сальнике коробки. 

 Раньше бы уже через год уже начал задумываться о замене, но блин то что сейчас происходит в строительстве наводит на мысль что надо бы поберечь годика на два-три  :ac:



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:26

раньше хватало 1 л от ТО до ТО, сейчас уже 1,5, но не критично

Загляните при случае в интеркуллер. Если там есть масло, то это повод задуматься.



#3 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 06 Февраль 2018 - 12:37

Загляните при случае в интеркуллер. Если там есть масло, то это повод задуматься.

так это его разбирать надо, что не хотелось бы. 



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:51

@sergei376 тогда дождитесь пока он заполнится полностью и масло начнет активно лить в горшки и вылетать из выхлопной трубы. Правда, тогда уже будет поздно и катализатору и поршневой придет пушистый северный лис. А так можете по малому, турбинкой только отделаться. Но, это если я прав и в корпусе вашей турбы трещина. 



#5 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:06

Следы масла должны быть видны и на самой турбине и на стыках патрубка от турбины к кулеру. Если на стыках этого патрубку "прям потёков масла" нет, а есть "запотевание" - не страшно. А если масло - надо бежать на диагностику. Не знаю, как этот канал устроен на 1,4Т, но на 2,0Т есть отлично видный стык патрубков. Если там потёки - беда, если "чуток запотело" - просто наблюдать.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:04

Не знаю, как этот канал устроен на 1,4Т, но на 2,0Т есть отлично видный стык патрубков.

Одинаково практически.



#7 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:52

 

Не знаю, как этот канал устроен на 1,4Т, но на 2,0Т есть отлично видный стык патрубков.

Одинаково практически.

 

Тогда, если турбина гонит масло, на стыках патрубков оно тоже будет. Вот тогда уже пора беспокоиться.

 

У меня минуло 100, уже 116 тык. Тем не менее, мои мемуары скучны. За свои деньги я менял аккумулятор, привод ГРМ (ремень, ролик и пр.), помпу и приводной ремень помпы. Приводной ремень лопнул, остальное - "пришла пора и шоб два раза не вставать..."

По гарантии тоже работ было не много. Была борьба ОД с камерой АФЛ (камера победила). Теперь статистически выяснилось, что автомат дальнего дурит при плохой погоде (дождь, грязь, лёд на лобовом) и старых дворниках. Но, как и пять лет назад, я  и теперь напрягаюсь, что дальний может влупить встречке в глаз без всяких причин.

Масло всегда менял по счётчику (сейчас вот 116, а осталось 4% ресурса масла). Колодки/диски - по мере износа. Три раза совершал анабасис :) :) по 6-8 тык за две=три недели. Остальное тут: город трасса 50/50. Доп. оборудования нет, даже не чиповал. Хотя поначалу хотел и "Вебасту" и чип. Со временем решил, что мне это не нужно.

За исключением всем известных бяк,  машиной доволен и теперь. Совсем не чувствую, что она старая, особенно, когда кладу руки на тёплый руль :)

Может и забыл что....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#8 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:54

Но, это если я прав и в корпусе вашей турбы трещина. 

внешний осмотр ничего не выявил, но к сожалению обнаружил , что сопливет в нижней части прокладки коробаса и двигателя, чего раньше не наблюдал. Вполне допускаю, что еще потеет какой нибудь сальник, но менять пока ничего не буду- не те потери масла, проще долить.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:58

какой нибудь сальник

задний сальник колена скорее всего





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных