Проблемы после свапа х25хе
#1
Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:23
Еще по мотору есть ошибка 75-контроль крутящего момента низкое напряжение, есть подозрение что она связана с отсутствием треке контроля в данный момент,Не могу понять как ее исправить.
#2
Отправлено 09 Февраль 2018 - 19:30
1. Обороты ХХ у мотора X20XEV - 720 оборотов, у X25XE - 500об. Т.е. если я правильно понял был 2.0 а стал 2.5? Значит были обороты ХХ 720, а стали 500.
И как АКПП может видеть завышенные обороты?
2. Если АКПП сваливается в аварию, значит в мозгах у нее будет код или коды ошибок, которые зафиксированы. Держу пари - там будет неправильное передаточное соотношение. Поскольку коробки для 2.0 и 2.5 - разные. У них разные шестерни и разные передаточные числа. Согласовать АКПП от 2.0 с мотором 2.5 будет очень непросто. Ибо такой штатной прошивки нет. Опель изначально делал разные коробки под эти моторы и не делал никаких прошивок для согласования 2.0 коробки с 2.5 мотором.
3. 75 ошибка идет потому что из блока АБС не поступает сигнал о соответствующем контроле за тягой. На 2литровой омеге блок АБС без этой функции. Взять ее неоткуда. Надо тогда ставить блок АБС от 2.5-3.0
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3
Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:55
У 2.0 при 3000 оборотов 100Hz, у 2.5- 150Hz. Поэтому панель приборов и акпп видят не правильные обороты.
2. На 2.0 и 2.5 стоит АКПП AR25, а на 3.0-AR35. То есть моя коробка подходит. Ошибка - неисправность гидравлический части АКПП.
3.я тоже считаю что из-за отсутствия сигнала с TRC. Может есть способ обойти его.
#4
Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:39
1. Какая разница какое число импульсов? Приборке это все равно. Сколько придет - столько и отобразит. Это не на что не влияет.
2. На 2.0 и 2.5 стоят РАЗНЫЕ коробки. Ну разные они! А вот на 2.5 и 3.0 - одинаковые. Но по годам были варианты, хотя взаимозаменимы.
3. Если не дать этого сигнала - будет ошибка. Хоть и не критично для мотора в целом.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5
Отправлено 08 Март 2018 - 09:43
То же самое и в эбу АКПП.
На данный момент проблема решена с помощью ацп преобразователя , АКПП стала видеть верные обороты и перестала выпадать в аварию.
П.С. с помощью простого делителя частоты добиться адекватной работы АКПП не удалось.
Сообщение отредактировал Two-face: 08 Март 2018 - 09:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных