Доброго времени суток .Имею Опель Синтра 2.2 V16 . В январе 2018 обнаружил что пошел антифриз в масло , разборка ДВС выявила прогоревшую прокладку ГБЦ , решил попутно заменить кольца и колпачки , при снятии поршней выявил на двух треснутые юбки ,вообщем менял поршня , кольца ,все много раз проверил при сборке собрал как должно быть - итог не заводится ( стартер крутит поршни бегают метки совпадают компрессия создается ), начал искать причину - нет искры и подачи топлива .... Почитал форумы , пишут что вариант на первом месте это грешит ДПКВ . Сделал его прозвон по Омам между 1-2 клеммами ниче не выдает , между 2-3 457 оМ а при смене полярности на тестере 460 оМ. На новых ДПКВ что предлагают в интернете сопротивление от 500 Ом - 900 Ом см. картинки ...( но я видел как парень на форде ездит с таким сопротивлением как у меня хотя должно быть у него тоже 500Ом).... Так вот вопрос такой - достаточное ли это сопротивление для его хоть какой то работы именно на Опель Синтре 2.2 V16 ? ( просто ДВС даже не хватает т.к. нет искры . а я то до этого своим ходом в гараж заехал и ДПКВ даже не трогал как он мог выйти из строя ,а так просто покупать ДПКВ не охото не дешевая вещь 50-70$ ) может копать нужно в другом месте ?