Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs


Сообщений в теме: 37

#1 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:48

Доброго времени суток .Имею Опель Синтра 2.2 V16 .  В январе 2018 обнаружил что пошел антифриз в масло , разборка ДВС выявила прогоревшую прокладку ГБЦ , решил попутно заменить кольца и колпачки , при снятии поршней выявил на двух треснутые юбки ,вообщем менял поршня , кольца ,все много раз проверил при сборке собрал  как должно быть - итог не заводится ( стартер крутит поршни бегают метки совпадают компрессия создается ), начал искать причину - нет искры и подачи топлива .... Почитал форумы , пишут что вариант на первом месте это грешит ДПКВ . Сделал его прозвон по Омам между 1-2 клеммами ниче не выдает , между 2-3  457 оМ а при смене полярности на тестере 460 оМ. На новых ДПКВ что предлагают в интернете сопротивление от 500 Ом - 900 Ом  см. картинки ...( но я видел как парень на форде ездит с таким сопротивлением как у меня хотя должно быть у него тоже 500Ом).... Так вот вопрос такой - достаточное ли это сопротивление для его  хоть какой то работы именно на Опель Синтре 2.2 V16 ? ( просто ДВС даже не хватает т.к. нет искры . а я то до этого своим ходом в гараж заехал и ДПКВ даже не трогал как он мог выйти из строя ,а так просто покупать ДПКВ не охото не дешевая вещь 50-70$ ) может копать нужно в другом месте ?

 

Прикрепленные изображения

  • 01a00e8c19287f20175571077f5c641a26.jpeg
  • 02400153003255.jpg


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:10

а эти 500 на блоке управления двс видятся? может с проводами что не так?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:23

а эти 500 на блоке управления двс видятся? может с проводами что не так?

Эти 500 оМ должны быть на датчике ( на фото два варианта датчиков 500 Ом и 900 Ом ), с проводами неизвестно что , там штекер самодельный с косы на ДПКВ выходит , вот как я понял у него такая распиновка - 1 сигнал , 2 минус , 3 плюс ......если нет то подскажите распиновку ДПКВ и какое на него напряжение с какого провода должно падать чтоб проверить правильность подключения проводов с блока управления ?



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:59

на датчике 3 конца. один земля. сажается на кузов(минус, земля)

два других участвуют в создании сигнала на блок управления. между ними как раз и замеряете вы свое сопротивление. они выходят на 48 и 49 пины блока.

 

снимите разъем с блока и померьте сопротивление между этими пинами. оно должно быть таким же как на датчике. часто при ремонте при работе с проводами происходит их обрыв особенно на старых авто. проверьте массу на мотор и преды. вдруг пред перегорел или контакт потерялся и питание не идет.


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:18

на датчике 3 конца. один земля. сажается на кузов(минус, земля)

два других участвуют в создании сигнала на блок управления. между ними как раз и замеряете вы свое сопротивление. они выходят на 48 и 49 пины блока.

 

снимите разъем с блока и померьте сопротивление между этими пинами. оно должно быть таким же как на датчике. часто при ремонте при работе с проводами происходит их обрыв особенно на старых авто. проверьте массу на мотор и преды. вдруг пред перегорел или контакт потерялся и питание не идет.

Блин а я замерял между выходами 2-3  (2 это минус  3 это +) , а между выходом 1 (сигнал ) и 3 + ничего не звонится и нет вообще сопротивления ...... еще раз прозвоню с блока если что то датчик под замену



#6 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:37

Проверял 48 и 49 пины блока все звонится ,и сигнал на датчике замеряется между 1 контактом (сигнал) и 2 м контактом ( минус ) там 460 оМ ....... 3 й контакт ни 1м ни 2м не звонится - это нормально ?
Что еще может одновременно влиять на то что нет искры и подачи топлива ?
Где и куда копать ?



#7 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:03

Ой влиять может многое!! Ты напиши какие провода отсоединял при  ремонте!! Есть разъём на один толстый ( розовый) провод с левой стороны под капотом ( по ходу движения) , примерно где трубки подачи топлива идут , так вот если в этом разъёме плохой контакт -- НЕ ИСКРЫ НИ ТОПЛИВА!!  А вообще-то нужно рыть проводку ДПКВ, но если кинуть перемычку на реле ( топливном ) , то при вкл. зажигания насос должен сделать --вжжжжжиииик и только потом замолкнуть !!!   Короче рой проводде!!!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 14 Февраль 2018 - 00:04


#8 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:15

Ой влиять может многое!! Ты напиши какие провода отсоединял при  ремонте!! Есть разъём на один толстый ( розовый) провод с левой стороны под капотом ( по ходу движения) , примерно где трубки подачи топлива идут , так вот если в этом разъёме плохой контакт -- НЕ ИСКРЫ НИ ТОПЛИВА!!  А вообще-то нужно рыть проводку ДПКВ, но если кинуть перемычку на реле ( топливном ) , то при вкл. зажигания насос должен сделать --вжжжжжиииик и только потом замолкнуть !!!   Короче рой проводде!!!

Разьем на один толстый розовый я так и не нашел.... есть на катушку зажигания 2а толстых розово-красного оттенка и 1 черный но там питание есть , при включенном зажигании насос делает вж один раз



#9 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:59

Помогите пожалуйста советом или идеей куда копать дальше нет искры и впрыска 
Вообщем прозвонил все реле , питание на их , проверил топливную рейку в ней давление есть , но нет какого то хрена искры и форсунки не подают топливо я так понимаю варианта может быть 4е 
1 ДПКВ ( у меня выдает 460 Ом а надо 550 оМ и этого мало для его норм. работы)
2 Где-то в косе проводки над ДВС перекушен какой то проводок ( т.к. я ни че по электрике не трогал только эту косу теребил когда капиталил ДВС т.к. мешала подлезть )
3 Капец мозгам ( хотя я их отключал и подключал по инструкции на холодную хранил в салоне )
4 Имобелайзер начал паниковать ( хотя чек не моргает )
 



#10 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Февраль 2018 - 00:07

1.. Масса иммобилайзера --очень редко окислыши!

2. Причина в проводке  скорее всего в косе которая лежит на кожухе ГРМ ,( разъём на один розовый провод  рядом с разъёмом на 2 провода : розовый и чёрный)

3. ДКПВ умирает крайне редко и только от рук ростущих из ЖО...ы , которые данную цацу поставили раком!!



#11 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:57

1.. Масса иммобилайзера --очень редко окислыши!

2. Причина в проводке  скорее всего в косе которая лежит на кожухе ГРМ ,( разъём на один розовый провод  рядом с разъёмом на 2 провода : розовый и чёрный)

3. ДКПВ умирает крайне редко и только от рук ростущих из ЖО...ы , которые данную цацу поставили раком!!

Да нашел я эти провода розовый и розово черный , все там визуально нормально прозвоню завтра 



#12 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 16 Февраль 2018 - 23:05

Визуально  всё норм??? А соединения могут быть и не норм!!!!!!!!! У тебя при включении зажиги реле под капотом щёлкает??? Прислушайся , может щёлкать какое-то реле справа в ногах у пассажира --тогда не заведёшь!! Что там за реле я неразбирался, но когда оно у меня щёлкало я не мог завести  авто , но это было  в 2016 , а щас тьфу-тьфу-тьфу всё пока работает!!



#13 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 17 Февраль 2018 - 00:24

Проверь дпрв. Проверь предохранители иммо. Это важно с 144 ошибкой машина не будет заводится даже при полном благополучии. Симптомы будут теже, нет искры нет подачи. Иммо мог ещё лагануть при глубокой разрядке аккума. Такая тема редко но выпадает. Могли квакнуть мозги, что с этими мозгами тоже большая редкость. Бери и звони проводку. Уверен собака там.

#14 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:00

Визуально  всё норм??? А соединения могут быть и не норм!!!!!!!!! У тебя при включении зажиги реле под капотом щёлкает??? Прислушайся , может щёлкать какое-то реле справа в ногах у пассажира --тогда не заведёшь!! Что там за реле я неразбирался, но когда оно у меня щёлкало я не мог завести  авто , но это было  в 2016 , а щас тьфу-тьфу-тьфу всё пока работает!!

Вроди в ногах пассажира не щелкает там смотрел под бардачком вроди реле нету никаких стоит какая то хрень сзади предохранителей с надписью моторолла , розовый провод -контакты в хорошем состоянии звоняться 



#15 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 17 Февраль 2018 - 21:17

Если бенщз в рамку качает--- ДКПВ однозначно отлетает! Остаётся  либо ДПРВ, или ИММО , соответственно проводка ихняя ! Ну на крайняк может модуль зажигания накрыться , что случается редко , но случается!!  ДААА ВАЖНО ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ : Когда крутишь стартером на панели чек гаснет , или всё время горит ?? Если гаснет , то ДКПВ ТОЧНО ЖИВОЙ И ИММОБИЛАЙЗЕР ТОЖЕ!!!!



#16 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:36

Вообщем нашел и завел , проблема была в ДПКВ , обрезал фишку на дпкв , нашел поиском сопротивления где стоит катушка подал туда -+ а третий это сигнал (-) и они никак не совпадали с распиновкой которая была через штекер и появилось топливо во впрыске а искры не было , перебрав всю проводку (3 дня ) и применив словами все плохое что во мне было в сторону опеля я решил еще раз прозвонить выход с эбу на дпкв и сравнитить с прошлой распиновкой и с той которая была в фишке ( я все зарисовал и записал на всякий случай ) и о чудо при прозвонке уже + стал - , а - стал + , поменяв местами машина завелась ,  как это обьяснить не знаю ( может перемагнитился или глючит эбу т.к. уже за полет обкатки машина пару раз не заводилась сразу ждал выжидал и только потом хватала ) . Стал дизелить ДВС - не знаю что к чему ? и еще при заводке стал включаться кондиционер а с ним сразу же если включить обдув на 1 или выше то включается правый вентилятор обдува радиатора ДВС . Может эбу накрывается ? ево менять надо ключи менять ? или может там че то еще есть где покапать ?



#17 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:55

Привет всем,кто подскажет почему после капиталки  двигатель 2.2 V16 i , работает как трактор (дизелит)  и на холодную,и когда прогреется . При добавлении газ  ,, дизеление ,, усиливается - валы ГРМ стоят правильно в седлах , седла и шейки без задиров в размерах . Все остальное внутри ДВС тоже было в допусках и собиралось аккуратно и по 10 раз проверялось ... Что может быть ? пару клапанов немножко пропускало керосин после замены маслосьемных колпаков - плохо притертые клапана ГБЦ  ? правая шестерня на 1-2 мм стоит глубже левой к ГБЦ и как я ее не мутил не хотят они ровнение держать относительно друг друга - может шестерни ГРМ ? ремень ГРМ со стороны натяжного ролика в 2а раза слабее натянут чем со стороны где нет ролика (где натяжка производилась в ручную) - натяжка ремня  ГРМ ?



#18 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 25 Февраль 2018 - 21:13

У меня гидрокомпенсаторы застучали после кап. ремонта, пробовал и новые и старые



#19 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Февраль 2018 - 23:05

Больное место в моторах 2.2---посадочные сёдла под гидрокомпенсаторы!



#20 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Февраль 2018 - 23:09

При работающем кондиционере вентеляторы вкл. автоматически ( вместе с кандеем)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных