Приветствую!
После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно... с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.
После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:
ESP ECU (блок электронного управления):
- U2100-C - шина CAN, неисправность связи
- U2105 - неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.
После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.
На что обратить внимание?
UPD
пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:
- проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена
- перепрограммирование ЭБУ
- проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля
- всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления
- поменять щетки в блоке управления сцеплением
- плохо прокачали DOT-4
UPD2
на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники - блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме "ТО". Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.
Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 - 00:52