Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки U2100-C и U2105


Сообщений в теме: 19

#1 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 30 Март 2018 - 23:34

Приветствую!

 

После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно... с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

 

После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

 

ESP ECU (блок электронного управления):

- U2100-C - шина CAN, неисправность связи

- U2105 - неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

 

После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

 

На что обратить внимание?

 

UPD

пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

- проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

- перепрограммирование ЭБУ

- проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

- всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

- поменять щетки в блоке управления сцеплением

- плохо прокачали DOT-4

 

UPD2

на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники - блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме "ТО". Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.


Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 - 00:52


#2 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 31 Март 2018 - 00:34

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 



#3 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 31 Март 2018 - 01:22

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

 

Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию - появились ошибки. Сделали вторую адаптацию - ошибок нет. Авто дергается.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Март 2018 - 08:01

делать еще раз.


обучение и адаптацию


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 11 Апрель 2018 - 19:57

Провел ТО изитроника - сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км - полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!



#6 Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006

Отправлено 19 Июль 2018 - 14:25

Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2018 - 14:57

Р2108, Р2139,

А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

 

Р0650

Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

 

U2108 - Нет связи CAN-BUS с АБС

U2139 -  Нет связи CAN-BUS с CIM



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Июль 2018 - 18:18

@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006

Отправлено 19 Июль 2018 - 20:01

Понял я после того как проверил ошибки педалями...самопроверка...перестал работать гур...машина сутки постояла, аккумулятор сел... А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Июль 2018 - 20:22

прервалась связь по кан шине между модулями.

 

все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006

Отправлено 19 Июль 2018 - 23:42

А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Июль 2018 - 00:10

может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

 

но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006

Отправлено 20 Июль 2018 - 09:44

В интернете нашел вот такое мнение....Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.

#14 Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:02

А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения...акум постоянно в разряженном состоянии...неделю как...

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2018 - 13:03

@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?



#16 julia.anhelova

julia.anhelova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 15 Июль 2019 - 14:33

Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                      P1700-00

                      P1740

                       P1723

                        U2103-c 

                      U2105

                      U2100-c



#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:06

это изик

р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

иными словами - вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 Вадим76

Вадим76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 00:12

Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (--).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 02:05

Подскажите, что и где смотреть?

Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать



#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 07:15

Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

 

снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных