Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с АКПП


Сообщений в теме: 20

#1 Mafak

Mafak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:33

Добрый день, Товарищи... Проблема образовалась... гуглю третий день и ничего найти не могу..

Суть проблемы в том что еду на драйве. все нормально, переключается без проблем.. но стоит тормозить.. или остановиться на светофоре как начинает тупилово. ощущение что коробка не включает первую передачу. и чем медленнее я еду тем сильнее колбасит машина. в итоге при остановке включется с толчком автонейтрали и машина стоит. Но стоит отпустить тормоз машина глохнет. Сейчас езжу в Полоджении 3 такая фигня стала гораздо реже, но когда происходит я в ручную перевожу селектор в положение 1. и все гуд. ничего не глохнет.. Может кто знает в чем проблема? мала уровень норм. правда оно уже близковато к черному цвету но горелым не пахнетт... очень печально все это..



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:15

@Mafak а ошибки по коробке есть?



#3 Mafak

Mafak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:29

Неа, никаких ошибок



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:30

@Mafak пичаль, вполне возможно что это тормозная лента так себя ведет.



#5 Азизджон

Азизджон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16v

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:35

Здравствуйте уважаемые ,может кто подскажет,сменил правую внутреннюю гранату а она вылетает ,причем не сразу,могу ездить день, два, три ,в сто ставили на место проверяли на следующий день ее монтажкой не вытащишь,но через некоторое время выехал из дома ,при переключении с первой на вторую передачу она вновь вылетела,ну и естественно встал как олень.что еще проверить не знаю?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:41

@Азизджон подушки двигателя уже проверили?



#7 UnrealFowl

UnrealFowl

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra b 1997 АКПП

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:06

Добрый день. Случилась такая ситуация (далее описываю). Авто Вектра Б 1997 год АКПП. Еду утром на работу и не доезжая до работы примерно 1.5 - 2 км, у авто начинает постепенно будто пропадать тяга. Съезжаю со съезда (то есть скорость не высокая) и выезжая на проспект с развязки пытаюсь разогнаться, обороты набираются быстро, как будто она на 1 передаче или вовсе на нейтральной, но тяги нету, точнее она есть, но прям минимальная, пытаюсь не сильно надавливая на газ держа от 2 до 4 тысяч оборотов разогнаться, медленно набрал 40-50 км и так докатился до работы (до парковки), припарковался, выхожу. Рядом лужа из смазки. (забегая вперед скажу) приехал в сервис, подняли посмотрели внутренний пыльник на левом шрусе порвался и выплюнул всю смазку разом, обрызгав попутно то, что было с ним рядом, коробку там не много и тд. Так вот возвращаясь к проблеме АКПП. Когда машина остыла уже, попробовал включать передачи. P, N, R включает сразу (чувствуется ощутимые толчки не большие на P и на R, как должно быть), при переводе селектора на D иногда толчек ощущается не сразу, спустя 2-3 секунды например, иногда сразу. Ну и соответственно авто не тянет. Подскажите пожалуйста - помимо запланированной диагностики коробки, чисто по опыту может кто-то что-то сказать, что это может быть и на сколько серьезно? И это совпадение, что у меня долбанул пыльник шруса, который как раз со стороны коробки или это может быть, как следствие из за неисправности АКПП? 



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2018 - 12:23

@UnrealFowl вскрытие покажет. Можем только гаданиями заниматься. Тут больше стоит думать о том, что с машиной после езды без масла на оборотах под 4000.


Уровни всех жидкостей в норме? Что с уровнем и качеством масла в коробке?



#9 Makebay

Makebay

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra B

Отправлено 14 Август 2018 - 07:51

Поставиш задную а идет перед.1,2,3 тянет еле еле. Простите га русскую у меня плохо.

#10 вадм

вадм

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 26 Август 2018 - 17:54

Поставиш задную а идет перед.1,2,3 тянет еле еле. Простите га русскую у меня плохо.

либо трос включения либо селектор



#11 akpp

akpp

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 01:16

как понять какая у меня коробка  

АКПП ВЕКТРА В 1.8  AF20 50-40LN X18XE Z18XEL; X18XE1 1,8 1995 — 2000 АКПП ВЕТРА Б 1.8 AF17 60-41SN Z18XE 1,8 2000 — 2002


Сообщение отредактировал Амбр: 07 Сентябрь 2018 - 01:34


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 01:34

@akpp телепата вызывайте или заполните профиль!



#13 NaKeD1983

NaKeD1983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: опель вектра Б

Отправлено 30 Июль 2020 - 19:44

зравствуйте всем!!! и АМБР тоже зравствуйте!  Не знаю с чего начать! акпп пиналась, потом мин. 20 буксовал на писке еле вытянул после этого машина ВРОДИ БЫ ехала только на 3 передаче.Снял акпп поменял все фрикционы,все помыл,почистил. Собрал а результата 0.снял еще раз,посмотрел по внимательнее,определил в одном солинойде сопротивление 400 оМ,купил бу с сопротивлением 12 Ом все остальные по 15 Ом, ну а большой 4 Ом. собрал,установил ни чего не меняеться. Полез опять к солинойдам и определил что один пропускает большое давление. Разобрал,почистил, собрал вроде держит. все устоновил обратно, без изменений. Да чуть не забыл опком не показывает ошибки.Задняя вкл. с ударом а первая как будто буксует. Редята помогите,вожусь уже 1.5 недели.



#14 NaKeD1983

NaKeD1983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: опель вектра Б

Отправлено 30 Июль 2020 - 19:51

@akpp     на каробке написанно!!!



#15 NaKeD1983

NaKeD1983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: опель вектра Б

Отправлено 30 Июль 2020 - 20:12

Добрый день. Случилась такая ситуация (далее описываю). Авто Вектра Б 1997 год АКПП. Еду утром на работу и не доезжая до работы примерно 1.5 - 2 км, у авто начинает постепенно будто пропадать тяга. Съезжаю со съезда (то есть скорость не высокая) и выезжая на проспект с развязки пытаюсь разогнаться, обороты набираются быстро, как будто она на 1 передаче или вовсе на нейтральной, но тяги нету, точнее она есть, но прям минимальная, пытаюсь не сильно надавливая на газ держа от 2 до 4 тысяч оборотов разогнаться, медленно набрал 40-50 км и так докатился до работы (до парковки), припарковался, выхожу. Рядом лужа из смазки. (забегая вперед скажу) приехал в сервис, подняли посмотрели внутренний пыльник на левом шрусе порвался и выплюнул всю смазку разом, обрызгав попутно то, что было с ним рядом, коробку там не много и тд. Так вот возвращаясь к проблеме АКПП. Когда машина остыла уже, попробовал включать передачи. P, N, R включает сразу (чувствуется ощутимые толчки не большие на P и на R, как должно быть), при переводе селектора на D иногда толчек ощущается не сразу, спустя 2-3 секунды например, иногда сразу. Ну и соответственно авто не тянет. Подскажите пожалуйста - помимо запланированной диагностики коробки, чисто по опыту может кто-то что-то сказать, что это может быть и на сколько серьезно? И это совпадение, что у меня долбанул пыльник шруса, который как раз со стороны коробки или это может быть, как следствие из за неисправности АКПП? 

на горячую нажми на тормоз а потом на газ в пол и держи не более 5 сек. если обороты выростут более 2700 то хана твоему гидротрансформатору!



#16 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 31 Июль 2020 - 11:55

Какая прелесть! Думаю в самый раз закупиться литературой и начать изучать принципы по которым работает АКПП Айзин. Выяснить что там есть маслонасос. Что есть гидроблок, подающий масло через соленоиды. Что есть специальные программы тестирования цепей.Что есть специальные стенды, на которых коробку можно тестировать не устанавливая на машину. Знаний существенно прибавится. Появится мысли где искать неисправность


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#17 Вова61

Вова61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель вектра б

Отправлено 18 Август 2020 - 11:12

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Проблема с акпп. При езде по городу коробка падает в аварию. На трассе не наблюдается такое. Куда капать кто сможет подсказать?

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2020 - 12:53

Куда капать кто сможет подсказать?

Считать код ошибки для начала



#19 Tileubek

Tileubek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 14 Март 2021 - 07:31

Добрый день всем. Опель вектра б. 1998г.в 1.6 АКПП. Не включается скорость. Рычаг двигается свободно без усилий. В начале в режиме D машина трогалась очень медленно как будто с 3го или с 4го скорости. Потому что при езде вообще не замечается переключение скоростей. И начали проверить отдельно на каждый режиме, 1ый потом на R назад и также следующие 2 и 3 с резким нажатием педали газа всё работало. И через несколько проверок вообще потерялось скоростей, как будто рычаг только двигается. Селектора тяги, троса переключаеть , работает. Можно ли отремонтировать, что вообще случилось? Какая проблема может быть?

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2021 - 13:08

Можно ли отремонтировать

Можно. А что именно сломалось?

 

 

что вообще случилось?

Сломалось что-то

 

 

 

Какая проблема может быть?

Не включается скорость.

 

 

Начните с простого - подключите комп проверьте отсутствие ошибок в блоке управления коробкой. Если есть - исправить, если нет то переводите селектор из положения в положение, отслеживая как блок управления на это реагирует. Рычаг должен четко фиксироваться в каждом положении. Если он этого не делает, то разбирайте и смотрите что с ним не так. Если не можете сами, купите другой, пусть даже на разборке, но исправный.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных