Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель z14xep meriva A


Сообщений в теме: 18

#1 iRichi

iRichi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Апрель 2018 - 01:43

Двигатель троит на ХХ, если газануть после 2-2,5 тысяч оборотах нормально. Было заменено свечи, катушка зажигания, цепи ГРМ(в сервис говорили что может быть и за него). Присутствует газовое оборудование, как только переключается на газу двигатель перестанет троит. В чем может быть дело, ДМРВ поменял(Китай). Ошибка P1405 EGR, вот интересно почему на газу нормально работает а на бензине троит и будто чихает из глушителя. Вот видео работы двигателя на бензине. Уже год не могу разобраться с этой проблемой. В сервисе не разобралась
Если смотреть под капот при работающем двигателе, то он (двигатель) периодически подёргивается (не постоянно

Сообщение отредактировал iRichi: 14 Апрель 2018 - 01:49


#2 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Апрель 2018 - 07:35

Думаю дело в ЕГР. Не закрывается плотно на ХХ . Отшить и заглушить. Ошибку выдаёт не 0300 ?



#3 iRichi

iRichi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Апрель 2018 - 10:59

Возможно ли отключить ЕГР в домашних условиях, знакомый говорит что это не сложно а в сервисе 50 евро стоит.
Ошибку 0300 не выдает

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:26

@iRichi ну и как-бы нету данных о давлении топлива в рампе и наличии детонации по горшкам



#5 iRichi

iRichi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Апрель 2018 - 16:16

Что посоветуете, отключить ЕГР?

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Апрель 2018 - 20:57

не забывайте, что по словам топик-стартера

 

Присутствует газовое оборудование, как только переключается на газу двигатель перестанет троит.

или вы считаете, что на работе двс на газу ЕГР перестает работать?

 

тут дело исключительно в бензиновой системе. именно работа на газу позволяет об этом говорить. причем дело не в электронике, так как газ берет данные с параметров бензиновой части, а именнно в механике. надо замерять давление топлива и ставить бензиновые форсы на стенд. именно бензиновые форсы отключаются при переходе на газ и бензонасос перестает влиять на параметры впрыскиваемого топлива.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 iRichi

iRichi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Апрель 2018 - 21:07

Хотите сказать что дело в форсунки?

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2018 - 00:27

может и не в одной


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 denishi

denishi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:МО, Люберцы
  • Автомобиль: Meriva А, 2007, МТ, Z16 XEP, Cosmo

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:51

Хотите сказать что дело в форсунки?

Поддерживаю berkut-а, скорее всего дело в топливной магистрале/форсунках.

На Реношке была похожая тема, двигатель периодически троил... менял и свечи, и ВВ провода-катушку, и лямбду, и даже форсунки снимал, промывал очистителем карбюратора... ничего не помогало. Сдался, приехал в клубный сервис, там за час нашли проблему - сдохшая форсунка одного из цилиндров.

Поскольку у вас проблема проявляется только при смене типа топлива, я бы в эту сторону копал.



#10 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Май 2018 - 14:00

@iRichi

 

Бензин какой марки используете ?

 

Не пробовали сменить заправку ?!



#11 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 13 Октябрь 2022 - 21:37

Привет, может кто-нибудь посмотреть живые данные. Двигатель иногда слегка трясет на холостом ходу. На холодном двигателе это более заметно. Проблема появилась после замены цепи и выпускного распредвала? Z14XEP Meriva A.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing  -  .csv file

 

https://drive.google...iew?usp=sharing   - .ods file

 

 

Почистил:  EGR, шланги картерных газов и дроссельную заслонку. Нет ошибки. Новый датчик кислорода и свечи.

При запрошенных 730 оборотах двигатель иногда выдает около 700 и это трение чувствуется. 

Мне интересно что при включении кондиционера нужные обороты 780 и вырабатываемые двигателем тоже 780. Тряски не чувствуется. Пользоваться переводчиком. :)

 

New O2 sensor

 

Прикрепленные изображения

  • New O2.jpg

Сообщение отредактировал peterstamov: 13 Октябрь 2022 - 21:49


#12 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2022 - 06:56

Может проблема в катушке зажигания,которая на свечи одевается.
  • peterstamov сказал за это спасибо

509e657543597.gif


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2022 - 08:37

не надо фантазий. рыть надо туда, где делались работы. причина именно там


  • peterstamov сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 26 Июнь 2023 - 08:57

Проблема до сих пор не решена.
Что вы думаете об угле зажигания? Данные, которые opcom выдает, это беспорядок?
 
ispangle.jpg
 
ignsparkangle.jpg
 
выхлоп

Сообщение отредактировал peterstamov: 26 Июнь 2023 - 10:29


#15 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 27 Июнь 2023 - 04:41

@peterstamov   Вы же сами сказали, что - "Проблема появилась после замены цепи и выпускного распредвала? Z14XEP Meriva A."... Вот тут и ищите причину, так что вскрывайте и смотрите, меряйте и щупайте...  "После вскрытия будет ясно - так говорит патологоанатом". 

От себя скажу, что очень похоже на зажатый клапан...


Сообщение отредактировал Александр А.: 27 Июнь 2023 - 04:42

  • peterstamov сказал за это спасибо

#16 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 09 Июль 2023 - 09:09

Моя теория такова... Возможно ли это?
После, установки нового распредвала, ход клапанов увеличился. Было пятно, теперь липкое.
Может ли это быть залипший клапан или залипший подъемник?

 

https://www.youtube....rts/dDAh8FaQ7RQ



#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июль 2023 - 09:33

для того, что бы ход клапана оставался таким же и он закрывался нормально, существует ряд необходимых условий, которые надо просто соблюсти.

1. распредвал должен быть таким же как и снимаемый

2. регулируются зазоры клапанов.

про банальную работы по выставлению меток и прочие не хитрые действия по контролю качества запчастей и вовсе не стоит упоминать

 

при выполнении этих не хитрых условий ремонт не приведет ни к каким странным последствиям


на представленном видео имеется банальный прострел от пропуска воспламенения. решается действиями от замены свечей и до модуля зажигания или вместе обе работы


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 11 Июль 2023 - 18:46

на представленном видео имеется банальный прострел от пропуска воспламенения. решается действиями от замены свечей и до модуля зажигания или вместе обе работы

На старом валу был износ кулачка. Клапана работали с более коротким ходом. Соответственно с новым валом ход клапана больше. Я правильно рассуждаю?

Насчет видео некоторые говорят, что это залипший клапан.

 

IMG-20230711-182155.jpg

 

IMG-20230711-182122.jpg



#19 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 11 Июль 2023 - 20:01

Не правильно. У вас со старым распредвалом ход был меньше.. А с новым (если это ВАШ распредвал), ход клапанов стал штатным.


  • peterstamov сказал за это спасибо
<p>Z16XEP 2008г.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных