Если смотреть под капот при работающем двигателе, то он (двигатель) периодически подёргивается (не постоянно
Сообщение отредактировал iRichi: 14 Апрель 2018 - 01:49
Отправлено 14 Апрель 2018 - 01:43
Сообщение отредактировал iRichi: 14 Апрель 2018 - 01:49
Отправлено 14 Апрель 2018 - 20:57
не забывайте, что по словам топик-стартера
Присутствует газовое оборудование, как только переключается на газу двигатель перестанет троит.
или вы считаете, что на работе двс на газу ЕГР перестает работать?
тут дело исключительно в бензиновой системе. именно работа на газу позволяет об этом говорить. причем дело не в электронике, так как газ берет данные с параметров бензиновой части, а именнно в механике. надо замерять давление топлива и ставить бензиновые форсы на стенд. именно бензиновые форсы отключаются при переходе на газ и бензонасос перестает влиять на параметры впрыскиваемого топлива.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:51
Хотите сказать что дело в форсунки?
Поддерживаю berkut-а, скорее всего дело в топливной магистрале/форсунках.
На Реношке была похожая тема, двигатель периодически троил... менял и свечи, и ВВ провода-катушку, и лямбду, и даже форсунки снимал, промывал очистителем карбюратора... ничего не помогало. Сдался, приехал в клубный сервис, там за час нашли проблему - сдохшая форсунка одного из цилиндров.
Поскольку у вас проблема проявляется только при смене типа топлива, я бы в эту сторону копал.
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 21:37
Привет, может кто-нибудь посмотреть живые данные. Двигатель иногда слегка трясет на холостом ходу. На холодном двигателе это более заметно. Проблема появилась после замены цепи и выпускного распредвала? Z14XEP Meriva A.
https://drive.google...iew?usp=sharing - .csv file
https://drive.google...iew?usp=sharing - .ods file
Почистил: EGR, шланги картерных газов и дроссельную заслонку. Нет ошибки. Новый датчик кислорода и свечи.
При запрошенных 730 оборотах двигатель иногда выдает около 700 и это трение чувствуется.
Мне интересно что при включении кондиционера нужные обороты 780 и вырабатываемые двигателем тоже 780. Тряски не чувствуется. Пользоваться переводчиком.
New O2 sensor
Сообщение отредактировал peterstamov: 13 Октябрь 2022 - 21:49
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 08:37
не надо фантазий. рыть надо туда, где делались работы. причина именно там
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Июнь 2023 - 08:57
Сообщение отредактировал peterstamov: 26 Июнь 2023 - 10:29
Отправлено 27 Июнь 2023 - 04:41
@peterstamov Вы же сами сказали, что - "Проблема появилась после замены цепи и выпускного распредвала? Z14XEP Meriva A."... Вот тут и ищите причину, так что вскрывайте и смотрите, меряйте и щупайте... "После вскрытия будет ясно - так говорит патологоанатом".
От себя скажу, что очень похоже на зажатый клапан...
Сообщение отредактировал Александр А.: 27 Июнь 2023 - 04:42
Отправлено 09 Июль 2023 - 09:09
https://www.youtube....rts/dDAh8FaQ7RQ
Отправлено 09 Июль 2023 - 09:33
для того, что бы ход клапана оставался таким же и он закрывался нормально, существует ряд необходимых условий, которые надо просто соблюсти.
1. распредвал должен быть таким же как и снимаемый
2. регулируются зазоры клапанов.
про банальную работы по выставлению меток и прочие не хитрые действия по контролю качества запчастей и вовсе не стоит упоминать
при выполнении этих не хитрых условий ремонт не приведет ни к каким странным последствиям
на представленном видео имеется банальный прострел от пропуска воспламенения. решается действиями от замены свечей и до модуля зажигания или вместе обе работы
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Июль 2023 - 18:46
на представленном видео имеется банальный прострел от пропуска воспламенения. решается действиями от замены свечей и до модуля зажигания или вместе обе работы
На старом валу был износ кулачка. Клапана работали с более коротким ходом. Соответственно с новым валом ход клапана больше. Я правильно рассуждаю?
Насчет видео некоторые говорят, что это залипший клапан.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных