Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Сообщений в теме: 2

#1 Serhiyyy

Serhiyyy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2.0

Отправлено 09 Май 2018 - 16:04

Всем доброго времени суток.

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего smile.png

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.
Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...
Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2018 - 23:43

@Serhiyyy смотрите, не забит ли сажевый. Очень похоже, что он кончился.



#3 Подплав

Подплав

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 15 Август 2018 - 09:01

Доброго времени суток!Поменяли клапан электромагнитного фазорегулятора на впуске . но по ошибке они поставили вместо электромагнитного клапана на впуск такой же клапан только на выпуск и при этом мастера утверждают что это один и тот же клапан только разьемы отличаются а принцип работы один и тот же и ничего в работе двигателя не измениться. Вопрос так ли это на самом деле ??? Спасибо заранее за ответы....)))

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных