Полностью согласен, работая в магазине запчастей - технология с одной катушкой на много дешевле, чем по раздельности.
Отмечу, что технология сборки двигателя не дает полноценно использовать современные системы впрыска. Слишком грубая сборка рассчитанная на долговечность и на максимальную отдачу. Сейчас в современных моторах сильно облегчают все компоненты. Используют облегченные маховики, поршни... со всем вытекающими.
Кто ездил на старых машинах, тот поймет, что даже мотор в 2 литра и 115 лошадей, быстрее современного и по ощущениям дурнее, чем современны 2.0 со 136 лошадями.
Делаем вывод: На старый движок повесить современную систему впрыска поставить можно, но полноценно и правильно она работать не будет. Ну а если перевесить все датчики на новые, это автоматически по тянет за собой калибровку прошивки, а то и вообще по требует написания новой. Смысл в установке импортных системах впрыска не уверен что есть. Обкатанный на мерседесах вариант с январем более чем обкатанный, и с этими мозгами куда больше специалистов по прошивке.
Каким бы старым мотор не был, но могу поспорить если бы в те года были доступны современные электронные технологии, датчики и т.д. они и были бы использованы, то что мотор проектировался для такого не производительного и тупого ЭБУ и датчиков это лишь вопрос доступности и надежности электроники в то время. Датчики простые и не точные, процессор слабый, памяти оочень мало. По этому не вижу ничего плохого в том что бы прокачать мозги, даже обновить. Т.к. это повысить точность, обратную связь, производительность и надежность всей системы.
Перенастроить прошивку под себя на базе подходящего по параметрам мотора вообще не проблема. Лишь бы прошивка была открытой/взломаной, и было полно ПО для работы с ней. Хотя в этом случае универсалный ЭБУ лучше.
А по поводу январей, это все дикий колхоз. Полноценно январь не поддерживает 6 цилиндров, я эту тему изучал несколько дней, и сразу отмёл этот вариант. Либо универсальный кастомный ЭБУ, либо от машины с похожим мотором. Типу БМВ рядной шестерки, либо 1/2 JZ не турбо.
Сообщение отредактировал Booooooot: 04 Июнь 2018 - 17:53