Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемка с Opel Astra


Сообщений в теме: 9

#1 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:12

Здравствуйте.

В силу обстоятельств езжу отцовской Opel Astra 2007 1.6 Twinport (Z16XEP)

Решил занятся машинкой....а то и стучит ходовочка и чек горит и кондер для названия)...Вчера и кондер отремонтировал...ну думаю все ошибки сотру и будет мне счастье)))) Да не тут то было

Была ошибка P1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1, я думал может с кондером связана (1 скорость) надо устранить проблему с кондеем сначала. Но нет.....

Утром завожу на панели чека нет. еду к мастеру....машина прогревается где то к градусам 90 и оп-па чек засвечивает. Остановился покурил мин 5. Завожу вентилятор охл. как на Ми-24 молотит и такая хрень что ГУР не работает. "ШОК-СТРЕМ" глушу-завожу, стрелка темп. поползла вниз, вент. заглох, ГУР работает. 

Приезжаю подключают комп и на те-получите

З1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1

P1482 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 2

P1550 исполнительный двигатель дроссельной заслонки Система или компонент в аварийном состоянии

Охренеть.....была одна а стало....

   Реле, проводка, преды все в норме "мастер" говорит...EBU Глючит вот с тем и уехал(((((

Может аналогичное что у кого было, в "мозги" слабо верится....Помогите советом

Буду благодарен

 

 



#2 alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г

Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:40

У меня похожая проблема сейчас, на холодную все хорошо, как прогреется то все, сначала глохнет на ходу и заводится, потом вовсе глохнет и все, мин 10 постоишь заводится, диагностика не помогла ничего выявить, мастер сказал эбу умирает...


Не мешай технике работать.


#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Июнь 2018 - 16:54

 

   Реле, проводка, преды все в норме "мастер" говорит.....Помогите советом

Буду благодарен

К сожалению не видя никак, если нормально слушается педали, то наверное просто глюк и нет смысла заморачиваться, просто стереть.

 

 

, мастер сказал эбу умирает...

У вас возможно, если напрямую зависит от прогрева.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:14

тоже зависит от прогрева......перечитал вагон инфы и пересмотрел кучу видео

Мой диагноз (я никакой не мастер) так что  ИМХО .....глюки ЕБУ "мозгов" - еще и у астроводов довольно частая проблема как оказывается

Короче буду лезть в мозги.....благо начитался-насмотрелся, так что думаю все пройдет хорошо.....

После Операции "Мозги" обьязательно отпишусь

Удачи мне))))))



#5 alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г

Отправлено 18 Июнь 2018 - 18:21

Сегодня вскрыл мозги на работе, т.к. работаю на большом предприятии есть много подходящего оборудования и есть цех пайки микросхем, начал смотреть эти гадкие контакты и обнаружил, что некоторые волоски держались около контактной площадки на силиконе, которым залита плата. Понес к девушкам монтажницам, сказал что нужно припаять, в процессе пайки обнаружилось, что еще много контактов толком не держались, припаяли все что отвалилось. Принес домой, поставил на авто. сначала мигала лампа машинка с ключом и не заводилась, через пару минут включил зажигание и все нормально, ошибок нет. Завелась с пол тыка, теперь надо выезжать на трассу и пробовать чтоб прогрелась хорошо,честно сказать стремно пробовать, если опять такое будет, то не знаю что делать.


Не мешай технике работать.


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2018 - 20:45

@alexnext62 удачное предприятие)

 

Мигающая машинка с ключиком - мозги не видели иммобилайзер в ключе.



#7 alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г

Отправлено 20 Июнь 2018 - 07:54

Проблема решилась после пропайки более 30 контактов, вчера проехал почти 100 км, полёт нормальный

Не мешай технике работать.


#8 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:06

Теперь уже 99,99% уверен в глюках мозгов, еще плюсом к диагнозу температура самой машины а не ОЖ как я сначала думал...Утром едешь без "ключика" до прогрева машинки,а вот вечером сразу есть....машина черная на солнце нагревается сильно.....так что жду суботы будем ковырять мозг)))) 



#9 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 20 Июль 2018 - 12:25

Отписываюсь)))

   Дошли руки а скорее нашел электрика который согласился лезть в это муторное дело....Поехали: снимается все легко и просто, а вот дальше жуть - долбаный гель часа три выковыривал (перед этим зубочисткой прошлись по проводкам и обнаружили оборвышы, визуально не видно). Все попаяли-поровняли...залили силиконом (ошибка....так не делайте) поставили-завелись.....и на те "давление масла" горит((((( Уровень в норме, масло только поменяно, датчик исправен.....Диагноз сам-собой напрашивается)) где то что-то упустили-затупили....снимаем опять. Все старые проводки "нафиг", перепаеваем все новыми, силиконом не герметизируем, а ставим так....завелась с пол-тыка, поехали и тут "машинка с ключиком" начала мигать, ну думаем все.....приплыли, но погасла и больше не загоралась (может че-то там подстраивалось). Дальше тест-драйв, поганял по трасе как мог.....полет нормальный, все в норме. Погоняю еще для уверености, а вечером заделаем силиконом.....Как то так)))



#10 Akchulpanov

Akchulpanov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Июль 2018 - 18:38

Здравствуйте!

Посоветуйте в чем проблема при трогании  на прямом участке дороги как-будто что-то пробуксовывает 1-1,5 секунды не такие стуки как издают наружные шрусы, как-будто бы что-то пробуксовывает в шлицевом соединении, езжу уже полгода. Мое мнение,что если бы было дело шлицах, то они бы давно стерлись





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных