Здравствуйте уважаемые пользователи!
Машина Opel Astra F Caravan (1993 год) C14NZ
Езжу мало, в основном летом, на даче - Приозерск Лен. обл.
И уже второй год, приблизительно в одно и тоже время, а именно в середине августа, наблюдаю одну и ту же проблему. Ну то есть май, июнь, июль - все нормально и заводится и ездит. А вот с середины августа -глюки, скорее всего увеличение влажности играет свою роль, я так думаю.
А глюки подобного образа:
Если машина завелась - то едет вообще без проблем, никаких рывков, холостой ход отличный, не троит не сбоит. И горячая и холодная - заводится отлично не глохнет. В общем все замечательно.
Но вот сегодня сел, включил - завелась, тут-же заглохла и более не заводилась, сколько не крутил. Зажигание включаю, реле бензонасоса щелкает, жужжания не слышно, хотя он и раньше жужжал не очень сильно. Полез под машину, постучал по в районе бензонасоса палкой - не помогло. Снял клемму с насоса, попросил жену включить зажигание, сам с тестером к фишке бензонасоса подключился - дает при повороте ключа что-то около 10 вольт, ну то есть все нормально. Блин, ну думаю бензонасос сдох совсем, поднял домкратом правый бок - полез смотреть смогу-ли сам поменять. В кузове караван, все не так просто. Пока думал как да что, решил еще раз завести - завелась и не глохнет, работает как часы, 5 раз заводил, глушил - все замечательно - ни троит, не сбоит.
Когда проверял работу - капот открыл, чтобы не просто так ждать заглохнет или нет.
И гляжу проводок что от трамблера идет и сама фишка подключения - густо залиты маслом.
Тряпочкой стал протирать фишку и проводок - блин машина заглохла.
Завел, работает отлично - дергаю за этот провод - глохнет. Но потом снова заводится от ключа отлично.
Ночью смотрел под капот, при работе - никаких огней святого Эльма, не искорки нигде.
В прошлом сезоне было аналогичное, в аналогичное время - я почему знаю, я тогда купил бензонасос (чек от 23.08.2017) - но так его и не поменял, и потом откатался на старом - сентябрь-октябрь на даче, потом зимой пару раз и в этом году с мая по август.
Вопросы собственно вот такие:
- Похоже-ли это на неисправность самого бензонасоса или это что-то другое?
- Связаны-ли каким-то образом бензонасос и трамблер?
- Что за провод из бензонасоса идет, каковы его функции?
- Залитость маслом - это я понимаю так из-за сальника плохого в трамблере, можно-ли его заменить без замены всего органа?