Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится - трамблер в масле да еще и бензонасос

трамблер бензонасос астра ф

Сообщений в теме: 15

#1 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 13 Август 2018 - 23:28

Здравствуйте уважаемые пользователи!

Машина Opel Astra F Caravan (1993 год) C14NZ

Езжу мало, в основном летом, на даче - Приозерск Лен. обл.

И  уже второй год, приблизительно в одно и тоже время, а именно в середине августа, наблюдаю одну и ту же проблему. Ну то есть май, июнь, июль - все нормально и заводится и ездит. А вот с середины августа -глюки, скорее всего  увеличение влажности играет свою роль, я так думаю.

А глюки подобного образа:

Если машина завелась - то едет вообще без проблем, никаких рывков, холостой ход отличный, не троит не сбоит. И горячая и холодная - заводится отлично не глохнет. В общем все замечательно.

Но вот сегодня сел, включил - завелась, тут-же заглохла и более не заводилась, сколько не крутил. Зажигание включаю, реле бензонасоса щелкает, жужжания не слышно, хотя он и раньше жужжал не очень сильно. Полез под машину, постучал по в районе бензонасоса палкой - не помогло. Снял клемму с насоса, попросил жену включить зажигание, сам с тестером  к фишке бензонасоса подключился - дает при повороте ключа что-то около 10 вольт, ну то есть все нормально. Блин, ну думаю бензонасос сдох совсем, поднял домкратом правый бок - полез смотреть смогу-ли сам поменять. В кузове караван, все не так просто. Пока думал как да что, решил еще раз завести - завелась и не глохнет, работает как часы, 5 раз заводил, глушил - все замечательно - ни троит, не сбоит.

Когда проверял работу - капот открыл, чтобы не просто так ждать заглохнет или нет.

И гляжу проводок что от трамблера идет и сама фишка подключения - густо залиты маслом.

Тряпочкой стал протирать фишку и проводок - блин машина заглохла.

Завел, работает отлично - дергаю за этот провод - глохнет. Но потом снова заводится от ключа отлично.

Ночью смотрел под капот, при работе - никаких огней святого Эльма, не искорки нигде.

В прошлом сезоне было аналогичное, в аналогичное время - я почему знаю, я тогда купил бензонасос (чек от 23.08.2017) - но так его и не поменял, и потом откатался на старом - сентябрь-октябрь на даче, потом зимой пару раз и в этом году с мая по август. 

Вопросы собственно вот такие:

- Похоже-ли это на неисправность самого бензонасоса или это что-то другое?

- Связаны-ли каким-то образом бензонасос и трамблер?

- Что за провод из бензонасоса идет, каковы его функции?

- Залитость маслом - это я понимаю так из-за сальника плохого в трамблере, можно-ли его   заменить без замены всего органа?

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • trambler opel astra F C14nz 1.JPG
  • trambler opel astra F C14nz 2.JPG


#2 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Август 2018 - 08:15

10 вольт не насосе это мало

смотри проводку,где теряется 2.5 вольта


  • kosttroll сказал за это спасибо

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Август 2018 - 01:20

Весьма похоже на 2-ю часть вот этого "расследования"

http://forum.opel-cl...-i-datchik-kho/

 

Но может провода обомались в разъеме к датчику Холла, (но то менее вероятно).

 

Масло не при чем, но если неприятно его протекание  - когда снимите трамблер, там резиновое колечко задубело в камень. Подберите подходящее и замените (если толще, можно насадить на дрель и обточить до меньшей толщины).


  • kosttroll сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 00:17

Весьма похоже на 2-ю часть вот этого "расследования"

http://forum.opel-cl...-i-datchik-kho/

 

Но может провода обомались в разъеме к датчику Холла, (но то менее вероятно).

 

Масло не при чем, но если неприятно его протекание  - когда снимите трамблер, там резиновое колечко задубело в камень. Подберите подходящее и замените (если толще, можно насадить на дрель и обточить до меньшей толщины).

 

Спасибо, прочитал всЁ по вашей ссылке. Но не совсем понял - что в итоге-то было причиной проблемы?

Симптомы что у вас было и у меня вроде похожи.

Но у вас-то что было причиной:

- Коммутатор?

- Датчик Холла в трамблере?

Кстати трамблеры на том-же C14NZ - C16NZ - как я понял бывают 3-х типов:

вот здесь посмотрел:

1. Delco (крышка трамблера черная на защелках - на крышки папы под провода)

2. Bosch (крышка трамблера красная на защелках - на крышке мамы под провода)

3. Lucas (крышка трамблера черная на винтах - на крышке мамы под провода)



#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 09:56

Спасибо, прочитал всЁ по вашей ссылке. Но не совсем понял - что в итоге-то было причиной проблемы?

Симптомы что у вас было и у меня вроде похожи.

Но у вас-то что было причиной:

- Коммутатор?

- Датчик Холла в трамблере?

Тогда смешались обе проблемы. Сперва стал отказывать ДХ, но я начал ковырять коммутатор и полезли проблемы у него. Отремонтировал его, (первый пост) проблема не ушла. Стал копать  дальше, решил и вторую проблему. (второй пост)

 Кстати трамблеры на том-же C14NZ - C16NZ - как я понял бывают 3-х типов:

1. Delco (крышка трамблера черная на защелках - на крышки папы под провода)

2. Bosch (крышка трамблера красная на защелках - на крышке мамы под провода)

3. Lucas (крышка трамблера черная на винтах - на крышке мамы под провода)

Лично с Лукасом не сталкивался, но похоже на фотке он. И разъем напоминает ДХ от трамблера с красной крышкой (мой). Тогда должен быть и коммутатор под ВВ катушкой (у Делко его нет, равно как и ДХ).

Если так, то моя "опупея" в помощь.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:31

Да, и вторая проблема с бензонасосом - есть какие-то мысли?

Как вообще работает бензонасос при запуске?

Ну то есть - включаешь зажигание - слышно жужжание, включается бензонасос.

Вопрос такой - он всегда должен включаться или только чтобы поднять давление?

А если давление топлива уже достаточное - он может не включаться?

То есть включения бензонасоса при запуске - это чисто механическое, или тут как-то задействованы показания датчиков и ЭБУ?

Простите что сумбурно объясняю, но как могу.

Вот кстати у соседей описана подобная моей ситуация - и тоже не понимают:

http://www.vectra-cl...p?f=19&t=197848

вот краткая выдержка:

Поехали мы с товарищем на его Верке на рыбалку.Порыбачили,а на следующий день уезжать,а она не заводится(до этого месяц было вроде нормуль) ну как закон подлости,живет машина своей жизнью.Залез под капот ,при включении зажигания не работает ни форсунка ни б.насос.Начал шевелить контакты на коммутаторе и на катушке и опа-на начала схватывать но не заводится как месяц тому назад.Поджал я все клеммы пассатижами и машина заработала.Приехали домой я ему залудил все контакты и на коммутаторе тоже, и машина поет даже лучше чем до этого.А с бензонасосом после этого проблем не было,так и не понял почему,но запасной он возит с собой.

 

 

Вот -ситуация на мою похожая.

Вот только какие контакты мне шевелить или лудить?

 

Я так понимаю, что коммутатора 2-го у меня нет - только в трамблере - я правильно понимаю?

 

c14nz-s-poyasneniem.jpg

 

И всё такой-же вопрос - куда идет этот злосчастный провод?

 

trambler-s-opisaniem3174385.jpg

 

 



#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:07

Тут мне (да и не только) ответить трудно т.к. это редкий вариант. Чисто как электронщик, скажу, что мощная коммутаторная часть где-то должна быть. Там где у меня, на Вашей фотке почти не видно, АКБ закрывает. Вот на моей хорошо видно разъем коммутатора (последняя фотка) под ВВ катушкой.

http://forum.opel-cl...eniia/?p=262480

На C16NZ коммутатор стоял на самом трамблере и имел 7 выводов, но работал он от индуктивной катушки (она там вместо ДХ).

Тут же, на второй фотке, я не понял, непонятный провод всего один? У меня там разъем с 3-мя выводами ДХ(олла)

 

Там ведь еще все завязано на ЭБУ.

Для трамблера с индуктивным датчиком и черной крышкой (ставился на C16NZ) оно EFI-4

для того, что с красной крышкой и ДХ (ставился на C14NZ) ЭБУ  IEFI-5

И других вариантов в схемах нет, даже для дорестайлов (1992 год)

http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh1.jpg

 

Может у Вас "колхоз" от родственой Нексии. Тогда возможны неизвестные мне варианты. Сфоткайте, что под крышкой в трамблере. Чашка с прорезями под ДХ или таки катушка.

 

По бензонасосу.

При включении зажигания он включается примерно на секунду - поднять давление и останавливается.

Бензонасос включается на постоянку, форсунка и искра появляются, по приходу импульсов от трамблера, т.е. или от ДХ или от индуктивного датчика. Т.е. коленвал должен вращаться -> ДХ давать сигнал.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 23:11

Насчет колхоза - точно нет. Мне ее пригнали в 1998 году (20 лет я один владелец) из Германии и с тех пор я регулярно заглядывал под капот -колхоз катушки однозначно заметил-бы :)

Вот вот фотки моей катушки - ничего там нет акромя одного разъема.

katushka13174453.jpg

 

katushka23174454.jpg

 

Теперь насчет вилки электропроводки распределителя - внимательно посмотрел, там вроде 2 провода они в оплетке трудно определить, может и три.

Так и вопрос остался открытым - куда они ведут, на что завязаны?

 

Теперь по бензонасосу.

Вы пишите:

При включении зажигания он включается примерно на секунду - поднять давление и останавливается.

 

 

Поднять давление - а если давление уже больше некуда?

Замечено следующее, когда машина не заводится - пахнет бензином, причем не в моторном отсеке, а в районе крепления бензонасоса.

Залез, осветил - мокнет в районе фишки электропроводки бензонасоса. Причем явно видно, не из под винтов крепления а именно из под фишки, как будто там давление охренительное, вот его и выпирает из под нее.

benzo-tech3174468.jpg

 

И потом, я-же писал уже в первом посте, как она завелась, полез смотреть бензонасос, после того ка не завелась, поднял правый бок, т.е. естественно бензин сместился влево и вот после этого завелась.

Ну то есть бензонасос не работал, пока правый бок не приподнял.

Вот и был вопрос - а всегда-ли включается бензонасос после поворота ключа зажигания или его включение или не включение все-таки обусловлено чем-то?

 

Это как раз и связано с тем постом на форуме Вектры!

 

Там ведь прямо человек и пишет:

при включении зажигания не работает ни форсунка ни б.насос.

То есть:

Поджал контакты в коммутаторе и катушке и стал включаться бензонасос.

Значит все-таки  бензонасос может просто не включаться при проблеме  с трамблером.

Правильный ход мысли?


Сообщение отредактировал kosttroll: 22 Сентябрь 2018 - 23:13


#9 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 23:44

Вот он кстати мой трамблер - Lucas.

И вопрос опять-же к знатокам - куда идут провода вот с этого разъема?:

trambler-lucas-23174483.jpg



#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 13:05

Вот вот фотки моей катушки - ничего там нет акромя одного разъема.

 

Ну, вот же, из под неё "попен" коммутатора торчит.

katushka2.jpg

 

 

Теперь насчет вилки электропроводки распределителя - внимательно посмотрел, там вроде 2 провода они в оплетке трудно определить, может и три.

Так и вопрос остался открытым - куда они ведут, на что завязаны?

На Вашей же картинке Лукаса в разъеме 3 контакта. Значит и проводов 3. Просто оплетка является и 3-м проводом, экраном и корпусом одновременно. Вот оно на схеме, идет в ЭБУ-мозги.

sh1.jpg

 

 

Поднять давление - а если давление уже больше некуда?

Замечено следующее, когда машина не заводится - пахнет бензином, причем не в моторном отсеке, а в районе крепления бензонасоса.

Залез, осветил - мокнет в районе фишки электропроводки бензонасоса. Причем явно видно, не из под винтов крепления а именно из под фишки, как будто там давление охренительное, вот его и выпирает из под нее.

Сопливить там только из под штуцера бензошланга может, но стекать аккурат на фишку будет. Давление только в шланге.

 

 

И потом, я-же писал уже в первом посте, как она завелась, полез смотреть бензонасос, после того ка не завелась, поднял правый бок, т.е. естественно бензин сместился влево и вот после этого завелась.

Ну то есть бензонасос не работал, пока правый бок не приподнял.

Вот и был вопрос - а всегда-ли включается бензонасос после поворота ключа зажигания или его включение или не включение все-таки обусловлено чем-то?

 

Это как раз и связано с тем постом на форуме Вектры!

 

Там ведь прямо человек и пишет:

при включении зажигания не работает ни форсунка ни б.насос.

То есть:

Поджал контакты в коммутаторе и катушке и стал включаться бензонасос.

Значит все-таки  бензонасос может просто не включаться при проблеме  с трамблером.

Правильный ход мысли?

Неизвестно какой коммутатор на Вектре (дохлый C14NZ на нее не ставился, она для него тяжелая, так, что скорее C16NZ, а там сильно по другому). Контакты у ихнего 7-миногого коммутатора могут тоже отваливаться, но метода диагностики будет отличаться. Мою/нашу я расписал по первой своей ссылке, по коммутатору и ДХ.

 

Бензонасос, есличо, можно включить напрямую, прокинув провод от АКБ. Останавливает его ЭБУ для экономии электричества АКБ на глушеном двигателе (но включеном зажигании). Давление превысить там невозможно никаким каком, т.к. оно задается регулятором около форсунки и от бензонасоса не зависит никак (я вообще дурынду от Ауди 4.2л хотел себе приколхозить, но здоровенный он дуже, расписывал тут как-то "эпические планы"). Но забитый топливный фильтр может повышать давление в шланге до фильтра, но после него оно определяется регулятором.

Но! Бензонасос наш, в почтенном возрасте,  любит подлинивать, что обычно признак скорого и полного подыхания. там ламели коллектора отваливаться начинают, будучи изношены "в ноль". Если стукнуть по баку, начинает работать. Может у вас то же самое. Определяется легко - на слух. прожужжал 1 сек. при включении зажигания или нет. Должен пожужжать всегда!


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:56

Правда ваша - коммутатор найден, при внимательном рассмотрении, просто там грязью немного заросло, потому вечером не разглядел, стоит родимый и разъем имеется - потому сорри.

Теперь насчет провода - спасибо за картинку, все понятно идет в мозги.

А вот насчет течи топлива - не согласен. Внимательно все рассматривал, тем более когда заберешься под машину все отчетливо видно. Штуцер щупаю рукой и нюхаю - сухой. А вот палец проведенный в районе фишки электропроводки бензонасоса - мокрый.

И потом - почему оттуда собственно не может протекать бензин? Конструкция-то не монолит, фишка платсмассовая вставлена в металлическую крышку.

Теперь относительно бензонасоса - у меня помирал предыдущий насос - выражалось это в том, что машину при езде время от времени как будто кто-то дергал за попу.

Здесь по -другому - или не заводится или если завелась, то едет прекрасно - ничего не дергает, скорость набирает хорошо, холостые обороты - стабильные. Потому и засомневался, что дело именно в бензонасосе.

А так конечно - специальную палку для простукивания насоса подобрал, чтобы аккуратно, но сильно стучать - не помогает никак.

Хотя наверное все-таки поменяю, тем более что куплен бензонасос уже год назад.

Но что-то мне подсказывает, что дело все-таки не в этом :(

Потому когда встретил сообщение про Вектру - "Непонятки с бензонасосом"

http://www.vectra-cl...p?f=19&t=197848

сказал - вот оно!!!

Уж больно похоже на мою ситуацию.

А именно - после включения зажигания - бензонасос не включается, заменили насос - тоже самое то есть дело не бензонасосе.

при включении зажигания не работает ни форсунка ни б.насос.Начал шевелить контакты на коммутаторе и на катушке и опа-на начала схватывать но не заводится как месяц тому назад.Поджал я все клеммы пассатижами и машина заработала

 

 

Как вы это можете прокомментировать?

Получается - бензонасос не включался из-за проблем с коммутатором-катушкой!

А вы говорите, что если бензонасос исправен он должен включаться всегда при повороте ключа зажигания - правильно я понимаю ваши слова:

Должен пожужжать всегда!

 

 

А вот из приведенного выше случая - получается, что не всегда.

Как такое может быть???

 

 

Вы мне только одно объясните - что происходит с бензином, когда долго пытаешься завести, а она не заводится?

То есть - я включаю зажигание -включается бензонасос(предположим с ним все нормально) - гонит бензин.

Машину не завожу (т.е. стартер не кручу, форсунка не включается) бензину деваться некуда, выключаю зажигание, снова включаю, снова бензонасос гонит горючее.

И там скажем 25 раз - 25 раз включается бензонасос - бензин гонит в систему а авто не завожу.

Как решается проблема с давлением топлива?

Как раз после таких-вот 25 незаводов, я и вижу подтекание бензина из под фишки электропроводки.



#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 23:23

Пардон, не обратил внимание, что у Вас караван, т.е. крышка бензобака стоит вертикально и фишка разъема будет в бензине. У меня крышка сверху горизонтально и бензин ее никогда не касается. Ну, уплотнение фишки может со временем ослабеть, вот и сопливит. Можно крышку поискать на разборках. Или снять и эпоксидом проклеить.

 

Уж больно похоже на мою ситуацию.

А именно - после включения зажигания - бензонасос не включается

Попробуйте прокинуть провод, как я предлагал и это даст ответ. Можно перемычку вместо реле воткнуть, но до него добраться трудно. Оно прямо под ЭБУ, за обшивкой у ног пассажира.

 

Здесь по -другому - или не заводится или если завелась, то едет прекрасно - ничего не дергает, скорость набирает хорошо, холостые обороты - стабильные. Потому и засомневался, что дело именно в бензонасосе.

если одна ламель отлетела - так и будет. Попал на отлетевшую - не может начать вращение. А если начал, то по инерции будет проскакивать "нехорошее" место.

 

В момент незаводимости можно снять крышку моника и посмотреть, есть ли конус распыла из форсунки. Но помошник нужен, стартер крутить.

 

И там скажем 25 раз - 25 раз включается бензонасос - бензин гонит в систему а авто не завожу.

Как решается проблема с давлением топлива?

А топливо уходит через обратку опять в бак . Но давление в системе остается, т.к. внутри бензонасоса на выходе стоит клапан, а шланги длинные и обладают некоторой упругостью.

 

У меня стоит кнопка отключения форсунки. На принудительном холостом ходу я ее иногда отключаю (на оборотах ниже 1500 у нас форсунка подает топливо в цилиндры). Но бензонасос в это время работает и гоняет по кругу бензин, т.е. к закрытой форсунке и потом опять в бак.


  • kosttroll сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 01:06

Бензонасос наш, в почтенном возрасте,  любит подлинивать, что обычно признак скорого и полного подыхания. там ламели коллектора отваливаться начинают, будучи изношены "в ноль". Если стукнуть по баку, начинает работать.

Отваливаться начинают не только ламели.

Там ещё в самом шиберном механизме - графитовая ... круглая шайба с какими-то вырезами-выступами стоит. 

В моём бобике именно эта шайба развалилась. И, обломки то подклинивали, то просто болтались. 

Приходилось в случае незаводимости лезть под машину и киянкой по бензобаку... 

Что интересно - если машина сразу завелась - то уже не глохла.

А, удар киянкой по бензобаку в конце концов помогал - когда ключ в положении "на старт"... 

Вплоть до того, что приходилось принудительно реле бензонасоса перемыкать и при этом долбить бензобак. 

Вот кстати и мои приключения с ним: http://forum.opel-cl...nasos/?p=503200



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 08:42

у меня на авто тоже сдыхал бензонасос ,просто переставала заводится

помогало стукнуть по бензобаку разок-другой

потом ездиш нормально с неделю

но у меня бензонасос включается только когда начинает вращаться коленвал

при включении зажигания никакого вжык нету

если шо,у меня караван тоже.


Сообщение отредактировал Muller7777: 25 Сентябрь 2018 - 08:46


#15 kosttroll

kosttroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 22:02

Спасибо всем за ответы.
но в моем случае удары по бензобаку не помогают.
Помогает поднять правый бок - поднял, завелась.
 
Да, на ветровском форуме мне написали вот что:
_________________________________________________________________________

 

- Похоже-ли это на неисправность самого бензонасоса или это что-то другое?

 
это не насос

 

Связаны-ли каким-то образом бензонасос и трамблер?

 
конечно связаны. Трамблёр крутится - насос качает. Не крутится - не качает

 

Что за провод из трамблера идет, каковы его функции?

 
Это не из трамблёра, это В ТРАМБЛЁР. С мозга оно идёт.

 

он всегда должен включаться или только чтобы поднять давление?

 

Зависит от прошивки в мозге.
 

я правильно понимаю?

 


Правильно. Коммутатор в трамблёре. Он и за зажигание и за впрыск. И косвенно за насос

________________________________________________________________________________

 

Видите, человек утверждает, что насос может не включаться, не только потому что сам неисправен, но и потому, что не получил команды из мозгов.

И второе, насчет злосчастного провода в Трамблер.

Он не из него идет, как человек говорит, а в него.

Если неконтакт - то получается мозги не дают команды в трамблер и не получают ответа, а потому и не включают бензонасос.

Как вам такой ход мысли?


Сообщение отредактировал kosttroll: 26 Сентябрь 2018 - 22:10


#16 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 07:08

в трамблер или из трамблера,это вообще контрольный в голову :ag:

путем лазания по форумам нечего не найдеш на 100500

надо хоть чего-то померять -прозвонить :al:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных