Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Пусковое устройство


Сообщений в теме: 34

#1 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 12:46

Взял себе вот такое  https://www.onlinetr...te-1124555.htmlдаволен как слон и соседи рты раскрывают в удивлении как оно заводит любой авто в мороз с севшим акум   Для дизеля желательно вот это  https://www.onlinetr...21-1124549.html


Сообщение отредактировал nik1878: 03 Сентябрь 2018 - 12:49


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 12:52

@nik1878, Вы лично заводили авто с севшим аккумулятором в мороз этим прибором?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 13:12

@nik1878, Вы лично заводили авто с севшим аккумулятором в мороз этим прибором?

Да да да да и очень даволен и соседям помогал,за что благодарили,кто чем



#4 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 13:27

Товарищ взял вот этот для 2.5 литрового дизеля  https://www.onlinetr...abs_description



#5 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 01:16

Интересная штуковина!))) очень похоже на обычный павербэнк только с расширенным функционалом))) наверняка реальная стоимость не больше 3 тыр))) на али наверно полно подобных, но мне такая не нужна скорее всего, ибо вебаста есть, думаю обычного з/у и нормального аккума должно быть достаточно для моих задач.
Хотя, штука прикольная, современная и судя по видосам на ютюбе -реально рабочая!

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 06:51

Хотя, штука прикольная, современная и судя по видосам на ютюбе -реально рабочая!

Нет, не рабочая. Я с тремя похожими покойниками уже сталкивался.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:28

@lpm61 а еще это очень опасная штука. В ее основе Li-Po аккумуляторы. Точно такие же применяются в авиамоделировании и квадрокоптеростроительстве. Любой пилот электрички хорошо знает, что такие вещи категорически нельзя повреждать, перезаряжать сверх допустимого, допускать переразряд, допускать замыкание, хранить только в специальных кевларовых мешках, заряжать только в кевларовых мешках, быть всегда готовым к воспламенению батарейки. Горение Li-Po происходит при очень высоких температурах и потушить ее не реально.



#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:35

@Амбр, вот таких-то три трупа я и видел. :) Горели. Не именно приведённой выше модели, но похожие. Одной из них мой друг пустил двигатель! В несильный мороз. И акку автомобиля был не разряжен, а подсевший. Использовал эту штуку "чтоб наверняка". После первого пуска оно и издохло. Он мне его принёс на ремонт :). Н-да.

На этой идее вполне можно сделать рабочее устройство. Только совсем за другие деньги.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:44

Ну не знаю о каких моделях речь,а эти зарекомендовали себя очень даже положительно.У меня пойдет третья зима,пока ну очень даволен.Да подвальных из китая очень много,эти же Карку заводские,сколько я знаю людей купили и все довольны .И заряжаются даже от автомобильного прикуривателя прям в автомобиле при езде


Сообщение отредактировал nik1878: 04 Сентябрь 2018 - 10:45


#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:51

@nik1878, ОК. Удачи!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:13

@ZafiTur, у меня похожее впечатление. Не берусь что-то утверждать категорично, но я посмотрел несколько видео на ютубе. Они похожи на постановочные (не утверждаю, что так и есть, но - похоже). Возможно, просто мне такие попались и есть настоящие, которых я просто не видел. Но! На всех видео, что я видел, минус совсем не экстремальный (не ниже минус 10), а в основном -осень. На одном видео (но только на одном!) человек измерил и показал напряжение акку: чуть больше 11В хх. Это и есть  подсевший аккумулятор. С таким нормальный, исправный двигатель запустится без посторонней помощи. Почему-то и в рекламе (теперь у меня она во все щели лезет :)) и на ютубе указывают объём двигателя (?). Скажем: "бензин до 3л, дизель до 2л". Не вижу прямой связи. Тут важна ёмкость штатного акку. Ведь значительная часть тока должна пойти на заряд разряженного акку. Иначе - никак. Ток (и довольно большой) образуется просто из-за разности напряжений разряженного акку и заряженного прибора. Это как лампочку подключить к прибору. Ильича. Хотя, понятно, что дизель труднее крутить. но, блин, какая разница безнин 2л или 3л?

Другая странность - при подключении прибора пуск практически с полпинка. И даже у дизеля. Ну не бывает так, что родной акку не крутит, а коробочка - мгновенный результат. Не заводится - значит стартер не крутит! А что ещё? Если что-то не так с двигателем, нет топлива (парафин, например) или ещё какая беда - не заведётся и от Саяно-Шушенской ГЭС. А тут - как Дед Мороз посохом стукнул.

В общем, не скажу, что всё это враньё, но и доказательств пуска двигателя в -20 с севшим акку (не крутит) - пока не видел.

Кроме того, как я уже говорил, я видел вышедшие из строя (с пожаром) похожие коробочки. В одном случае (достоверно) пожар приключился как раз при попытке пустить бензиновый двигатель при -30. Что-то пискнуло - Хоттабыч медленно просочился через щели.

 У меня все случаи, когда двигатель не пускался, были именно такие: похрустел стартером и всё. Даже лампочки тухнут при повороте ключа. Что-то я сомневаюсь что эта коробочка поможет в таком случае. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#12 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:26

 

Да да да да и очень даволен и соседям помогал,за что благодарили,кто чем


Очень похоже на рекламу продавца, прямо ухо (глаз) режет, как из "магазина на диване"...

 

Хочешь верь,хочешь нет,но это не реклама.Никого не принуждаю,сказал своё мнение



#13 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:23

Жаль,что люди не верят на слово.Вот поэтому и не делюсь впечатлениями в форумах.(изредко напишу что либо, хочется помочь и то обхают)


Сообщение отредактировал nik1878: 04 Сентябрь 2018 - 20:25


#14 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:33

Никого не хотел задеть/обидеть и прочее. Высказал свое мнение. Если коротко - действительно не верю что спасет такой коробок с севшим штатным акб в -20 град, тем более дизель! Если только в случае к подсевшему штатному АКБ, в определенном темп диапазоне, полностью исправному двигателю и всем системам двигателя данный девайс может оказать какую-то помощь - это может быть да. Округленно и приблизительно: когда для запуска ДВС нужен минимальный стартовый ток 500А, а штатный акб выдает не более 450А и девайс добавляет недостающих 50...80А - тогда может быть успех. Уж не знаю фактических характеристик данного девайса (не верю заявленным на сайтах, написать можно всякое, а проверять будет не всякий возле зимнего авто), считаю что даже 50...80А это очень большой ток отдачи для такого аккумулятора с общей емкостью 15Ач.
 


  • lpm61 сказал за это спасибо

#15 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:34

@nik1878, Вас не "обхаивали". А зачем на слово? Мы же не размеры пойманных тунцов обсуждаем.  Вы сказали, что Вам этот прибор требуется каждую зиму уж три сезона. Плюс соседи. Сняли бы ролик. Для этого не нужен Тарантино. Напряжение акку+ демонстрация того, что родной аккум скорее мёртв+ подключение прибора и пуск! Вот и всё разъяснится. Почему-то никто такой ролик не снял.    


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#16 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:37

Жаль,что люди не верят на слово.Вот поэтому и не делюсь впечатлениями в форумах.(изредко напишу что либо, хочется помочь и то обхают)


Если вы не против, можно я к вам подъеду полюбопытствовать? благо фактически соседи:)

#17 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:41

@nik1878, ещё хотел спросить у Вас вот что. А что у Вас каждую зиму проблемы с пуском? Я за последние лет 10 не смог пустить авто трижды:  сдохли полность акку. Да. Ещё один раз замёрзла на морозе -35 соляра до -25 (сколько там реально - неизвестно). Во все остальные 3000 дней пуск и дизельных и бензиновых двигателей проблем не вызывал. И на финском  мартовском морозе -27 :). Наверное, что-то у Вас с акуумулятором. Лучше его заряжать каждую осень или в середине зимы обычным ЗУ от сети.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:49

считаю что даже 50...80А это очень большой ток отдачи для такого аккумулятора с общей емкостью 15Ач.

Li-Po легко могут отдавать действительно и по 200 и по 500 ампер, вот только посмотрите внимательно на провода, на которых висят "крокодилы". У меня на коптере, где токи не выше 150А, провода толщиной в 10мм!!!!! А тут?


  • lpm61 сказал за это спасибо

#19 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:38

У меня есть пуско-зарядное устройство 10А заряжает хорошо но севший акум с пускача зимой не запускает,,а этот КАРКУМ сразу крутит мотор



#20 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:41

@artemka78, токовые клещи выглядят примерно так же, как и обычный мультимер, только в "клещами". Например:

https://www.chipdip....uct0/8013861901

Не смотрите на цену - это первый попавшийся. Есть корейцо-китайцы за разумные деньги. А есть Fluke - за совсем неразумные :). Удобны для бесконтактного измерения тока. Особенно, если ток большой -десятки ампер.

 Обычно производители акку нормируют параметры при т.н. I20, Это ток, соответствующий 20 часовому разряду акку. Скажем, для акку 80Ач ток I20 составит 4А. Это щадящий режим. Есть ещё нормирование при 10часовом разряде. Обычно (в быту) принято брать ток разряда I10, т.е. десятичасовой разряд. Это при I20 и I10 определяется ёмкость акку. Для той же АКБ, в этом случае, ток заряда составит 8А. По моему мнению это многовато. Но если это и повлияет негативно на ресурс акку, то незначительно. Вот в этих пределах от 1/20 до 1/10 ёмкости (это уже бытовым языком) и следует выбирать ток заряда СКА. При меньшем токе - будет слишком большое время заряда, при большем - возможно снижение ресурса (потеря ёмкости).

Для СКА предельное напряжение  15,6В ) это с учётом температурной коррекции. Но для получения нужного тока ЗУ может давать и больше. Главно, чтобы не часами. А вот нужный ток, если он не ограничен в ЗУ, получится из разности напряжений ЗУ и акку(если, конечно, ЗУ способно дать такой ток. Старые ЗУ (возможно и у Вас такое, были просто стабилизаторами напряжения с ограничением тока. Это в лучшем случае. А ещё были - настоящие дедовские- вообще без всего - только трансформатор побольше, диодный мост и резистор (обогревающий пространство при заряде). Вот при таком ЗУ нужно следить за током заряда и брызгами электролита (кипением). Если до брызг не добраться - температурой АКБ. таким "ЗУ" (без контроля хотя бы напряжения), лучше вообще не пользоваться. Его-то и можно определить тестером. Он будет давать самое неожиданное напряжение на хх. У ЗУ со стабилизатором это, обычно, 14,7В.  Долго можно гадать - лучше напряжение измерить:) 


  • artemka78 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных