Этот кто то уже купил
Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power-21 С утра был в наличии Это самый мощный в их линейки.
Сообщение отредактировал nik1878: 04 Сентябрь 2018 - 21:52
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:18
Взял себе вот такое https://www.onlinetr...te-1124555.htmlдаволен как слон и соседи рты раскрывают в удивлении как оно заводит любой авто в мороз с севшим акум Для дизеля желательно вот это https://www.onlinetr...21-1124549.html
Не понимаю скептиса у @lpm61.
У друга похожее ПЗУ в автосервисе, модель не помню, но выглядит очень похоже, и по размерам, и по сечению проводов.
Так они зимой постоянно заводят машины с севшими акумами.
И бензинки, и дизели.
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:34
@Borodator, скепсис вызван причинами о которых выше говорил не только я. А вот скажите, нахрена производители авто ставят в свои авто АКБ в 50-100Ач, когда можно такую замечательную коробочку по той же цене? Какая экономия на весе и объёме! Может "А мужики-то не знают!"
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 22:46
@Borodator, скепсис вызван причинами о которых выше говорил не только я. А вот скажите, нахрена производители авто ставят в свои авто АКБ в 50-100Ач, когда можно такую замечательную коробочку по той же цене? Какая экономия на весе и объёме! Может "А мужики-то не знают!"
Ну всё-таки предназначение разное, условия эксплуатации и ресурс.
Если автомобильный акум (рабочий) должен заводить авто в любое время и при любых условиях условно 100 000 циклов, то от ПЗУ такого не требуется. Хранится дома, в тепле, запустил пару раз, и опять домой заряжать.
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 06:53
@Borodator, именно так, как говорит @Амбр. Пишут про 18Ач. Это повербанк. Мои измерения аналогичных повербанок показывают, что обман составляет10-15%. В качестве добавки к немного севшему акку, когда не хватает чуток, эта штука годится. Ещё раз: нормально разряженный акку, который уже не крутит, не спасёт эта штука. Я зимой 16/17 подключал параллельно родному акку тёпленький СКА 20Ач (от сигнализации) - не хватило на запуск. Родной слишком сильно разрядился. Это во-первых. А во-вторых, надёжность этой штуки лично у меня вызывает сомнения.
Ещё. Даже если этим прибором и удалось завести двигатель (очень надо ехать), проблему разряженного акку он не решает. Ну, разве, стартовал летом из Мск и поехал в Питер без остановки двигателя через Вышний Волочёк и Кремль Новгорода . Тогда живой акку может зарядиться до приемлемого уровня. Зимой - всё равно снимать и заряжать! Или ехать до острова Русский. Пока доедешь - и дорогу и мост построят .
Т.е. эта хреновина - аналог любимых народом проводов для прикуривания. Немного дороже только. и у проводов нет ранжирования по объёму двигателя
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 07:07
Кстати, существует ещё такое решение "донести немного электричества до мотора". Применяется (ну или раньше применялось - сейчас не знаю) на городском электротранспорте (я случайно оказался в курсе ). Это блоки ионисторов. Они способны отдавать очень большие токи (сотни ампер) без сколько-то заметного вреда для ресурса. В отличие от аккумуляторов скорость заряда столь же высокая: сотни ампер. Т.е. этот блок (скажем 10000Ф) заряжается за условную минуту. Там много своих заморочек, но смысл такой же: можно "носить электричество". Это безопаснее, чем ЛиПо акку и практичнее, однако за это надо платить. И вес/объём большой (пока). Один из гигантов этого рынка - Maxell очень рассчитывал окучить городской транспорт. Как для трамваев, так и для пригородных электричек. А у нас, они знали, ещё и рогатые . Там эти блоки выполняют роль рекуператоров (торможение-разгон). Но, в отличие от "зелёной" энергетики это никто не лоббировал. Но, опять же, это годится (в нашей теме) для решения оперативной задачи - поехать. ЗУ это не заменяет.
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:33
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:34
Про ионисторы - пускатели на них делает в частности Беркут (который компрессоры выпускает очень неплохие). Сколько не читаю про них - все время хочется купить. Вместо "проводов" подходит отлично - в донорской машине с запущенным двигателем через прикуриватель его зарядил за пару минут - потом себя "прикурил" - удобно! Опять же, донору спокойнее за машину, чем при прикуривании напрямую. А самое главное преимущество в сравнении с аккумуляторными пускателями - эту штуку можно постоянно возить в багажнике даже в мороз. И ничего с ней не случится. Заряжается все равно прямо перед использованием. В общем, мне кажется, что вещь очень полезная. Но... дорого. Когда интересовался в последний раз у Беркута было около 10 тысяч. Пока в моем случае побеждает жаба.
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:40
@artemka78, например вот:
https://evrotek.spb...._devices/54447/
Но суть та же самая - это не замена ЗУ, а замена прикуривательны проводам.
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:05
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 23:49
Сообщение отредактировал artemka78: 07 Сентябрь 2018 - 23:51
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 09:39
Ipm61, Max-zf, в интересное время живём, товарищи!
Какие прикольные штуки стали производить! Она же сама заряжается от севшего аккума и вместо него же и заводит авто- абалдеть!!!
PS Как я понял, на наши машины ( 2л дизель) BERKUT JSC 450 - будет с запасом!?
Не, зарядить её надо заранее. И хранить в заряженном виде.
А когда штатный акум подсядет и не сможет завести авто, то она поможет.
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 10:52
Эти все карки только подтолкнуть ТЁПЛЫЙ и ИСПРАВНЫЙ мотор.
Помнится мне зять снимал ролик сам для раскрутки такого добрища - на грандвитаре оно успешно под камеру работало
Но я для себя давно решил вопрос купив бустер внутри которого спрятана нормальная батарейка на 18 Ач - вот она может и зимой помочь промерзшему мотору.
Хотя мне этой зимой с дохлой батареей и он не помог даже свежезаряженый из дома вынесенный - дизель всеж требовательней к напряжению.
А так ездит себе в багажнике да плюс там компрессор встроенный который намного чаще бывает нужен .
Да, нужно периодически подзаряжать.
Да, батарейка деградирует неизбежно.
Хотя первый такой был куплен в начале 2006 года и батаейка в ем скончалась весной 2017 - мне кажется это достойно.
Воткнул туда лиферную сборку на 50 Ач таких же габаритов, но при ее заявленном токе в 20С и она не потянула замерзший дизель
А вот практически мертвого 260 мерина както зимой циклов 10 прокруток оно выдержало, но то бензинка была.
Да, а именно зарядное снасчала было из лАшана какоето ихнего бренда, подохло прошлым годом и вместо него аймакс В6 нормально со всем зоопарком батарей справляется
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:50
Ipm61, Max-zf, в интересное время живём, товарищи!
Какие прикольные штуки стали производить! Она же сама заряжается от севшего аккума и вместо него же и заводит авто- абалдеть!!!
PS Как я понял, на наши машины ( 2л дизель) BERKUT JSC 450 - будет с запасом!?
В этом нет ни какой магии. Это обычный повышающий преобразователь. Например, напряжение поджига ксеноновой фары составляет несколько киловольт, а в автомобиле всего 12В. Или мощные автомобильные аудиоусилители. Предел мощности даже мостового усилителя при питании от 14В (на 4Ом) примерно 40Вт. Но чудесный повышающий преобразователь может сделать из 12В "скока хошь". И рукастые умельцы делают автомобильные усилители с питанием ±70В и выходной мощностью сотни ватт . И дополнительно приклеивают стёкла.
Самый простой бытовой пример - налобный фонарик. Одна батарейка 1,5В и два-три-четыре светодиода. А каждому нужно 3,0-3,5В, чтобы светить. И эта штука (повышающий преобразователь) известна с 1940 годов. Ведь в телевизоре с ЭЛТ тоже есть повышающий преобразователь: напряжение кинескопа 2-4 киловольта (чёрно-белого).
Конечно КПД современных повышающих преобразователей достаточно высок (70-90%), но, если заряжать ионисторный блок до напряжения 14В (это условно - там есть заморочки), то нужно, чтобы двигателю не хватало чуть-чуть. Т.е. в этом случае, ионисторный блок просто концентрирует энергию во времени, но не увеличивает общее количество энергии в системе. Лучше заряжать от розетки или от донора. Тогда ионисторный блок будет вносить дополнительную энергию в систему+ концентрированную во времени. Другое дело, что заряд ионисторного блока занимает несколько минут, а не часов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных