Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Пусковое устройство


Сообщений в теме: 34

#21 nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:51

Этот кто то уже купил  

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power-21 С утра был в наличии   Это самый мощный в их линейки.


Сообщение отредактировал nik1878: 04 Сентябрь 2018 - 21:52


#22 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:18

Взял себе вот такое  https://www.onlinetr...te-1124555.htmlдаволен как слон и соседи рты раскрывают в удивлении как оно заводит любой авто в мороз с севшим акум   Для дизеля желательно вот это  https://www.onlinetr...21-1124549.html

 

Не понимаю скептиса у @lpm61.

У друга похожее ПЗУ в автосервисе, модель не помню, но выглядит очень похоже, и по размерам, и по сечению проводов.

Так они зимой постоянно заводят машины с севшими акумами.

И бензинки, и дизели.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#23 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:34

@Borodator, скепсис вызван причинами о которых выше говорил не только я. А вот скажите, нахрена производители авто  ставят в свои авто АКБ в 50-100Ач, когда можно такую замечательную коробочку по той же цене? Какая экономия на весе и объёме!  Может "А мужики-то не знают!" :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#24 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 22:46

@Borodator, скепсис вызван причинами о которых выше говорил не только я. А вот скажите, нахрена производители авто  ставят в свои авто АКБ в 50-100Ач, когда можно такую замечательную коробочку по той же цене? Какая экономия на весе и объёме!  Может "А мужики-то не знают!" :)

Ну всё-таки предназначение разное, условия эксплуатации и ресурс.

Если автомобильный акум (рабочий) должен заводить авто в любое время и при любых условиях условно 100 000 циклов, то от ПЗУ такого не требуется. Хранится дома, в тепле, запустил пару раз, и опять домой заряжать.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:01

@Borodator оно не может долго крутить, при колоссальных токах потребления, его емкости реально хватает на 5-10 секунд. Если двигатель не схватил со второго раза, третью попытку придется ждать часа 2



#26 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 06:53

@Borodator, именно так, как говорит @Амбр. Пишут про 18Ач. Это повербанк. Мои измерения аналогичных повербанок показывают, что обман составляет10-15%. В качестве добавки к немного севшему акку, когда не хватает чуток, эта штука годится. Ещё раз: нормально разряженный акку, который уже не крутит, не спасёт эта штука. Я зимой 16/17 подключал параллельно родному акку тёпленький СКА 20Ач (от сигнализации) - не хватило на запуск. Родной слишком сильно разрядился. Это во-первых. А во-вторых, надёжность этой штуки лично у меня вызывает сомнения.

Ещё. Даже если этим прибором и удалось завести двигатель (очень надо ехать), проблему разряженного акку он не решает. Ну, разве, стартовал летом из Мск и поехал в Питер без остановки двигателя через Вышний Волочёк и Кремль Новгорода :). Тогда живой акку может зарядиться до приемлемого уровня. Зимой - всё равно снимать и заряжать! Или ехать до острова Русский. Пока доедешь - и дорогу и мост построят :).

Т.е. эта хреновина - аналог любимых народом проводов для прикуривания. Немного дороже только. и у проводов нет ранжирования по объёму двигателя :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#27 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 07:07

Кстати, существует ещё такое решение "донести немного электричества до мотора". Применяется (ну или раньше применялось - сейчас не знаю) на городском электротранспорте (я случайно оказался в курсе :)). Это блоки ионисторов. Они способны отдавать очень большие токи (сотни ампер) без сколько-то заметного вреда для ресурса. В отличие от аккумуляторов скорость заряда столь же высокая: сотни ампер. Т.е. этот блок (скажем 10000Ф) заряжается за условную минуту. Там много своих заморочек, но смысл такой же: можно "носить электричество". Это безопаснее, чем ЛиПо акку  и практичнее, однако за это надо платить. И вес/объём большой (пока).  Один из гигантов этого рынка - Maxell очень рассчитывал окучить городской транспорт. Как для трамваев, так и для пригородных электричек.  А у нас, они знали, ещё и рогатые :). Там эти блоки выполняют роль рекуператоров (торможение-разгон). Но, в отличие от    "зелёной" энергетики это никто не лоббировал. Но, опять же, это годится (в нашей теме) для решения оперативной задачи - поехать. ЗУ это не заменяет.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#28 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:33

Про ионисторы - пускатели на них делает в частности Беркут (который компрессоры выпускает очень неплохие). Сколько не читаю про них - все время хочется купить. Вместо "проводов" подходит отлично - в донорской машине с запущенным двигателем через прикуриватель его зарядил за пару минут - потом себя "прикурил" - удобно! Опять же, донору спокойнее за машину, чем при прикуривании напрямую. А самое главное преимущество в сравнении с аккумуляторными пускателями - эту штуку можно постоянно возить в багажнике даже в мороз. И ничего с ней не случится. Заряжается все равно прямо перед использованием. В общем, мне кажется, что вещь очень полезная. Но... дорого. Когда интересовался в последний раз у Беркута было около 10 тысяч. Пока в моем случае побеждает жаба.

#29 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:34

Про ионисторы - пускатели на них делает в частности Беркут (который компрессоры выпускает очень неплохие). Сколько не читаю про них - все время хочется купить. Вместо "проводов" подходит отлично - в донорской машине с запущенным двигателем через прикуриватель его зарядил за пару минут - потом себя "прикурил" - удобно! Опять же, донору спокойнее за машину, чем при прикуривании напрямую. А самое главное преимущество в сравнении с аккумуляторными пускателями - эту штуку можно постоянно возить в багажнике даже в мороз. И ничего с ней не случится. Заряжается все равно прямо перед использованием. В общем, мне кажется, что вещь очень полезная. Но... дорого. Когда интересовался в последний раз у Беркута было около 10 тысяч. Пока в моем случае побеждает жаба.


Это что за штука такая? Будьте добры, ссылку какую-либо скиньте или точное название, что бы можно было в яндексе найти.

#30 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:40

@artemka78, например вот:

https://evrotek.spb...._devices/54447/

Но суть та же самая - это не замена ЗУ, а замена прикуривательны проводам.


  • artemka78 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#31 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:05

Ссылка на Беркут - там и подробная информация, и видео тестирования.

http://berkut-compre...ru/jsc-800.html

М-дааа... Цена ещё выросла. Видимо, не в этой жизни.
  • artemka78 сказал за это спасибо

#32 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 23:49

Ipm61, Max-zf, в интересное время живём, товарищи!
Какие прикольные штуки стали производить! Она же сама заряжается от севшего аккума и вместо него же и заводит авто- абалдеть!!!
PS Как я понял, на наши машины ( 2л дизель) BERKUT JSC 450 - будет с запасом!?

Сообщение отредактировал artemka78: 07 Сентябрь 2018 - 23:51


#33 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 09:39

Ipm61, Max-zf, в интересное время живём, товарищи!
Какие прикольные штуки стали производить! Она же сама заряжается от севшего аккума и вместо него же и заводит авто- абалдеть!!!
PS Как я понял, на наши машины ( 2л дизель) BERKUT JSC 450 - будет с запасом!?

Не, зарядить её надо заранее. И хранить в заряженном виде.

А когда штатный акум подсядет и не сможет завести авто, то она поможет.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#34 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 10:52

Эти все карки только подтолкнуть ТЁПЛЫЙ и ИСПРАВНЫЙ мотор.

Помнится мне зять снимал ролик сам для раскрутки такого добрища - на грандвитаре оно успешно под камеру работало :)

Но я для себя давно решил вопрос купив бустер внутри которого спрятана нормальная батарейка на 18 Ач - вот она может и зимой помочь промерзшему мотору.

Хотя мне этой зимой с дохлой батареей и он не помог даже свежезаряженый из дома вынесенный - дизель всеж требовательней к напряжению.

А так ездит себе в багажнике да плюс там компрессор встроенный который намного чаще бывает нужен .

Да, нужно периодически подзаряжать.

Да, батарейка деградирует неизбежно.

Хотя первый такой был куплен в начале 2006 года и батаейка в ем скончалась весной 2017 - мне кажется это достойно.

Воткнул туда лиферную сборку на 50 Ач таких же габаритов, но при ее заявленном токе в 20С и она не потянула замерзший дизель :(

А вот практически мертвого 260 мерина както зимой циклов 10 прокруток оно выдержало, но то бензинка была.

Да, а именно зарядное снасчала было из лАшана какоето ихнего бренда, подохло прошлым годом и вместо него аймакс В6 нормально со всем зоопарком батарей справляется :)



#35 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:50

Ipm61, Max-zf, в интересное время живём, товарищи!
Какие прикольные штуки стали производить! Она же сама заряжается от севшего аккума и вместо него же и заводит авто- абалдеть!!!
PS Как я понял, на наши машины ( 2л дизель) BERKUT JSC 450 - будет с запасом!?

 В этом нет ни какой магии. Это обычный повышающий преобразователь. Например, напряжение поджига ксеноновой фары составляет несколько киловольт, а в автомобиле всего 12В. Или мощные автомобильные аудиоусилители.  Предел  мощности даже мостового усилителя  при питании от 14В (на 4Ом) примерно 40Вт. Но чудесный повышающий преобразователь может сделать из 12В "скока хошь". И  рукастые умельцы делают  автомобильные усилители с питанием ±70В и выходной мощностью сотни ватт :). И дополнительно приклеивают стёкла. :)

Самый простой бытовой пример - налобный фонарик. Одна батарейка 1,5В и два-три-четыре светодиода. А каждому нужно 3,0-3,5В, чтобы светить. И эта штука (повышающий преобразователь) известна с 1940 годов. Ведь в телевизоре с ЭЛТ тоже есть повышающий преобразователь: напряжение кинескопа 2-4 киловольта (чёрно-белого). :)

Конечно КПД современных повышающих преобразователей достаточно высок (70-90%), но, если заряжать ионисторный блок до напряжения 14В (это условно - там есть заморочки), то нужно, чтобы двигателю не хватало чуть-чуть.  Т.е. в этом случае, ионисторный блок просто концентрирует энергию во времени, но не увеличивает общее количество энергии в системе. Лучше заряжать от розетки или от донора. Тогда ионисторный блок будет вносить дополнительную энергию в систему+ концентрированную во времени. Другое дело, что заряд ионисторного блока занимает несколько минут, а не часов.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных