Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

+12В после включения зажигания


Сообщений в теме: 8

#1 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:10

Добрый вечер!

 

Необходимо запитать некое устройство через замок зажигания. Нужно чтобы +12В подавалось сразу после поворота ключа (в любом положении), и отключалось после возврата ключа в исходное положение (не так, как прикуриватель, тот ждёт открытую дверь).

Какие электрические цепи попадают под этот критерий и где в них можно безопасно врезаться?

Или как это всё осуществить?

 

Заранее спасибо!



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:04

какие проблемы? Доберись до проводки от замка зажигания. Прозвони на каком проводе появляется плюс при включении замка зажигания или посмотри по электросхеме. Туда надо будет подключить управляющий провод от реле. Ну а сам прибор запитывать от силового провода реле.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:48

В интернете пишут, что замок зажигания у нас цифровой, это значит, что все сигналы от него идут по CAN шинет. Выходит "тыкать" мультиметром бесполезно(

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:58

не верь всему тому что пишут в интернете. Думай своей головой . Анализируй.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:32

Какие электрические цепи попадают под этот критерий и где в них можно безопасно врезаться?

На верхнем плафоне есть такие цепи



#6 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 23:13

 

Какие электрические цепи попадают под этот критерий и где в них можно безопасно врезаться?

На верхнем плафоне есть такие цепи

 

Промерил все цепи там, нет таких( Что Вы именно имели ввиду?



#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:36

@Hypasonic плафоны могут быть разными в зависимости от комплектации, вероятно. Но у меня с плафона рег питается, вкл и выкл по повороту ключа соответственно.



#8 Дмитрий 26

Дмитрий 26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра J

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 20:29

Есть ли описание подключения регистратора к цепям в блоке плафона?(астраj 1,6 2014г.)

Сообщение отредактировал Дмитрий 26: 08 Октябрь 2018 - 20:31


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:07

Дмитрий 26  

 

1. Разбираем потолочную консоль

2. После того как разобрали консоль ищем центральный провод (у меня красный) надрезаем его и припаиваем к нему наш «плюс» от БП (у меня он желтого цвета) изолируем,

«минус» крепим саморезом к корпусу авто.

3. Убираем блок питания и фиксируем его.

4. Протягиваем провод под обшивкой к месту крепления регистратора.

5. Собираем в обратной последовательности.


  • Дмитрий 26 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных