Выбираем Vectra C
#2
Отправлено 03 Август 2006 - 19:18
Во как Опель уже с 1.8 140л начал выжимать,у меня 2.2 и всего 144
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 03 Август 2006 - 19:52
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#5 заблудший_dmitry_2005_*
Отправлено 04 Август 2006 - 13:22
dmitry_2005 ты про комплектацию главное и цену расскажи..... я хоть копить начну
Двигатель 1.8 - 140 л.с. МКПП-5 в комплектации "Elegance" все навороты кроме ксенона (заказывать не стал + еще 600 енотов), 16-е литые диски, темный салон, спортивные сиденья, торпеда и двери со вставками под алюминий. Стоит 26 000 у.е.
Сообщение отредактировал dmitry_2005: 04 Август 2006 - 13:27
#8
Отправлено 04 Август 2006 - 21:09
а я бы если на то пошло,все оставил и ксенон бы заказал,на крайняк если уж совсем денег нет,то в кредит взял бы.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 16 Август 2006 - 21:17
926-262-00-80 Влад
#11
Отправлено 16 Август 2006 - 21:44
Наворотов к Элегансу может быть ещё на $8.000-10.000, а то и больше.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#12
Отправлено 21 Август 2006 - 22:04
Наворотов к Элегансу может быть ещё на $8.000-10.000, а то и больше.
Видимо, он имел ввиду, "базовые" навороты для Elegance +))
А вообще, согласен с тобой. Новоротов может быть масса. Жаль, что в Москве нет отделения от General Motors относительно Опелей, где продавались бы или была бы возможность напрямую заказать оригинальные детали, доп. оборудование. В салонах у дилеров выбор не богат *(
#13
Отправлено 21 Август 2006 - 23:23
Как это не богат? Такую сумму я писал именно исходя из прайс-листов официалов.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#16 заблудший_dmitry_2005_*
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 17:43
Заказал рейстайлинговую C-ку дилер "кларус-трейдинг" должна прийти начало августа. Поделюсь впечатлениями.
Приехала! На 3 недели позже чем ожидал, не все хорошо с заказными опциями (бегаю за менеджерами автосалона до сих пор, хотя за все проплатил). Про опции - все навороты, имелось ввиду то что предлагает автосалон в этой комплектации плюс все допы к этой комплектации (кроме кс). Далее 4 000 пробега, движок 1.8 (140 л.с.) до 3000 оборотов средний разгон (ну не болид) далее неплохой подхват но движок можно и помощнее, пока нечего не отвалилось и не скрипит, но сзади зацепил немного бампер и какой-то гад на улице сделал глубокую царапину на задней стойке. Всем удачи на дорогах.
#17
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:27
движок 1.8 (140 л.с.) до 3000 оборотов средний разгон (ну не болид) далее неплохой подхват но движок можно и помощнее,
Ну, на 1.8 с 122 л.с. тоже после 3 тыс\мин едет неплохо!
Поздравляю, коллега!
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#18 заблудший_Twint_*
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 02:00
Из больных мест только ступица, пара роликов и всё! Зачем брать новую ??? В чем координальные отличия? На сколько двигатель 1,8 стал лучше (кроме +h.p.) или остался таким же маслоедом на больших оборотах????
#19 заблудший_Wall_*
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:24
#20
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 16:22
я тебе так скажу: мне 1.8 122 л.с. слабоватым кажеЦа!
1.6 ето для Астры движок, а для корсы так просто хороший... С-ка 1400 кг весит! Бери луЧше 1.8, он сейчас 140 л.с., а ещё лучше 2.2 - там цепь, а не ремень ГРМ... надежнее будет!
Климат - обязательно! попогрейки - тоже хорошо!заказывай обязательно ЭСП на все 4 стекла.
что ещё? мне вот ОЧЕНЬ круиз-контроля не хватает! Защиту картера - обязательно, ксенон - желательно.
ПТФ я не пользуюсь , но некоторым кажеЦа что ето "круто" - а толку от них никакого
А вооПчето ты - на ВЕРНОМ пути! буду рад видеть тебя в рядах ОВЦеводов...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных