Немогу найти деталь новую, именно на двигатель 2.4
странно: применимость
Bosch 0 280 160 703 Регулятор давления топлива
Astra F универсал (51_,52_)
2.0 i 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый
1993 -
1998
Astra F хэтчбек (53_,54_,58_,59_)
2.0 GSI 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый
1991 -
1998
Calibra A (85_)
2.0 i 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый
1990 -
1994
Начиная с номера шасси:
M1046573
Calibra A (85_)
2.0 i 16V 4WD [C20XE] 150 л.с. Бензиновый
1990 -
1994
Начиная с номера шасси:
M1046573
Calibra A (85_)
2.0 i Turbo 4WD [C20LET] 204 л.с. Бензиновый
1992 -
1997
-199703 Начиная с номера шасси:
M1046573
Frontera A (5_MWL4)
2.4 i [C24NE] 125 л.с. Бензиновый
1992 -
1998
-199508
Omega A седан (16_,17_,19_)
3.0 KAT [C30NE] 177 л.с. Бензиновый
1988 -
1994
Omega A седан (16_,17_,19_)
2.4 i [C24NE] 125 л.с. Бензиновый
1988 -
1994
Omega A седан (16_,17_,19_)
3.0 24V [C30SEJ] 200 л.с. Бензиновый
1989 -
1994
Omega A седан (16_,17_,19_)
3.0 24V [C30SE] 204 л.с. Бензиновый
1989 -
1994
Бензонасос качает отлично. Но при открытой обратке, оно все выбрасывает в обратку, все топливо, и бензонасос гудит так, что готов сгореть
ерунда какая-то. при полном сбросе в обратку, бензонасос будет работать вхолостую, без нагрузки.
ТОЕСТЬ КОМПЬЮТЕР ВИДИТ ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕДОКАЧАЛО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ВС УХОДИТ В ОБРАТКУ
капсить не обязательно, всё прекрасно видно и так. по делу: компьютер ничего не видит, с РДТ нет информации в мозги, т.е. в прошивке заданное с завода давление топлива
кОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТКУ ПЕРЕЖИМАЮ, ТО БЕНЗОНАСОС работает отлично
бензонасос или двигатель работают отлично? кмк, это либо полудохлый насос, либо насос, не соответствующий давлению и производительности
От 2.0 клапан обратки неподходит
как я показал выше - подходит от 16клапанных опелей и от всех рядных шестицилиндровых опелей 86-93 г.в.
ну и при должной сноровке можно переделать под выностной РДТ от ЗМЗ двигателей