Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан обратки omega A 2.4i C24NE


Сообщений в теме: 14

#1 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:17

Владею этим сокровищем 6 лет. Но вон очередные проблема, бросили просто  в ступор. 

Начну с клапана обратки. Не знаю как это возможно, но машина просто глохнет. Суть в том что нехватает давления топлива, из-за того, что оно все просто сливается в обратку. Когда перекрываю обратку наглухо, все отлично, держит 810 оборотов ровно. Стоит только хоть немного пропустить обратку, разу трясет, глохнит. Найти клапан обратки, не могу, двигатель 2.4 Все разборки уже обзвонил, невкакую. Посоветуйте пожалуйста разумное решение в этой ситуации. Буду очень благодарен. Ах да, расход при этом, просто ужасающий((( Набрал литровую бутылку, ушла буквально за 4-5 минут( На холостых



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:13

Не можешь найти на моторе? Или не можешь найти другую новую деталь?

 

В принципе новая стоит довольно дорого - порядка 8500руб. Но они есть, проблемы найти их нету.

 

А уверен что именно в этом клапане дело? А может быть стоит неправильный бензонасос, который не обеспечивает должного давления топлива?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:27

Не можешь найти на моторе? Или не можешь найти другую новую деталь?

 

В принципе новая стоит довольно дорого - порядка 8500руб. Но они есть, проблемы найти их нету.

 

А уверен что именно в этом клапане дело? А может быть стоит неправильный бензонасос, который не обеспечивает должного давления топлива?

 

Немогу найти деталь новую, именно на двигатель 2.4 

Бензонасос качает отлично. Но при открытой обратке, оно все выбрасывает в обратку, все топливо, и бензонасос гудит так, что готов сгореть. ТОЕСТЬ КОМПЬЮТЕР ВИДИТ ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕДОКАЧАЛО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ВС УХОДИТ В ОБРАТКУ. кОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТКУ ПЕРЕЖИМАЮ, ТО БЕНЗОНАСОС работает отлично. Если найдешь эту детьль, брось пожалуйста мне ссылку на нее. От 2.0 клапан обратки неподходит(



#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:46

Немогу найти деталь новую, именно на двигатель 2.4 

странно: применимость 

 
Bosch 0 280 160 703 Регулятор давления топлива
 
Astra F универсал (51_,52_) 2.0 i 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый 1993 - 1998   Astra F хэтчбек (53_,54_,58_,59_) 2.0 GSI 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый 1991 - 1998   Calibra A (85_) 2.0 i 16V [C20XE] 150 л.с. Бензиновый 1990 - 1994 Начиная с номера шасси: M1046573 Calibra A (85_) 2.0 i 16V 4WD [C20XE] 150 л.с. Бензиновый 1990 - 1994 Начиная с номера шасси: M1046573 Calibra A (85_) 2.0 i Turbo 4WD [C20LET] 204 л.с. Бензиновый 1992 - 1997 -199703 Начиная с номера шасси:M1046573 Frontera A (5_MWL4) 2.4 i [C24NE] 125 л.с. Бензиновый 1992 - 1998 -199508 Omega A седан (16_,17_,19_) 3.0 KAT [C30NE] 177 л.с. Бензиновый 1988 - 1994   Omega A седан (16_,17_,19_) 2.4 i [C24NE] 125 л.с. Бензиновый 1988 - 1994   Omega A седан (16_,17_,19_) 3.0 24V [C30SEJ] 200 л.с. Бензиновый 1989 - 1994   Omega A седан (16_,17_,19_) 3.0 24V [C30SE] 204 л.с. Бензиновый 1989 - 1994
 

 

 

Бензонасос качает отлично. Но при открытой обратке, оно все выбрасывает в обратку, все топливо, и бензонасос гудит так, что готов сгореть

ерунда какая-то. при полном сбросе в обратку, бензонасос будет работать вхолостую, без нагрузки.

 

 

ТОЕСТЬ КОМПЬЮТЕР ВИДИТ ЧТО ДАВЛЕНИЕ НЕДОКАЧАЛО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ВС УХОДИТ В ОБРАТКУ

капсить не обязательно, всё прекрасно видно и так. по делу: компьютер ничего не видит, с РДТ нет информации в мозги, т.е. в прошивке заданное с завода давление топлива

 

 

кОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТКУ ПЕРЕЖИМАЮ, ТО БЕНЗОНАСОС работает отлично

бензонасос или двигатель работают отлично? кмк, это либо полудохлый насос, либо насос, не соответствующий давлению и производительности

 

От 2.0 клапан обратки неподходит

как я показал выше - подходит от 16клапанных опелей и от всех рядных шестицилиндровых опелей 86-93 г.в.

 

ну и при должной сноровке можно переделать под выностной РДТ от ЗМЗ двигателей


  • Опелёчек90 сказал за это спасибо

#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:02

вполне возможно что у меня даже есть один бушный такой регулятор. По крайней мере один такой мотор у меня в гараже валялся, топливная рампа с него вроде тоже была. Надо бы порыться - может быть и найду. Но что-то непонятно почему именно на этот регулятор думаете. Пока его замена неочевидна. К тому же, он управляется вакуумом. Может быть этот вакуумный шланг не туда подсоединен и наоборот перекрывает перетекание бензина в обратку? Я пока по симптомам вижу что это именно так. Бензонасос работает с шумом - значит он преодолевает значительное сопротивление току бензина, чего однозначно не было бы, если бы регулятор банально открывал бы обратку напрямую. Бензонасосу было бы легко качать бензин по кругу и не было бы повышенного шума.

 

Да и повышенный расход топлива тоже может быть связан с излишним давлением топлива, потому что в противном случае расход бы наоборот был меньше.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:37

Беру я обратку патрубок из инжектора, и всавляю в бутылку. Двигатель трясет ужасно, и ога глохнит без подгазовки. Через полторы, две минуты, в бутылке обратки уже литр бензина. Я заглушку вкручиваю в этот патрубок, и все отлично. Двигатель держит стабильно обороты, как надобно. Может не в клапане обратки дело, но я не могу определиться. С таким случаем я еще не сталкивался( Скажите варианты, бензонасос менял трижды. Не думаю что в этом проблема. Кстати при открытой обратке, бензонасос гудит так, как-будто истребитель на взлете. А при заглушаной обратке, его вообще не слышно

#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:49

То что в обратке сливается много бензина - это абсолютно нормально. Он же сливается обратно в бак. И это нормально. Бензонасос гоняет топливо по кругу в бензошланге. При этом двигатель берет столько сколько ему нужно, остальное сливается обратно в бак. Это абсолютно нормальная логика его работы.

 

Далее, клапан обратки конечно должен быть. Его задача - поддерживать давление топлива в системе на уровне 3 атм. Клапан обратки управляется вакуумом, там есть такой шланг, который подсоединен к впускному коллектору.

 

Что нужно сделать - нужно подключить к топливной магистрали приборчик для измерения давления топлива и сделать несколько замеров. Когда все подключено, потом пережато и т.д.

 

И посмотреть в каком режиме давление топлива нормально, а в каком нет. Следует так же прислушиваться к звуку, который идет от бензонасоса. Если он начинает гудеть, значит он не может прокачать топливо по системе и встречает повышенное сопротивление. При всем рабочем такого быть не должно. А если такое есть, то надо понять почему это происходит и подумать почему логика работы насоса именно такая и чем это может быть вызвано


  • Опелёчек90 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#8 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 00:06

 

Спасибо. Попробуюзамерять давление. Но ведь при пережатой обратке насос не гудит. А нормаьно работает. Значить все топливо которое он качает бросает в двигатель?



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 00:18

Значить все топливо которое он качает

А сколько топлива он качает? Какое при этом развивает давление?



#10 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 04:21

Ну я не мерял сколько насос качает. Но на холостых литр уходит за минуты полторы, две максимум
Насос начинает гудеть при открытой обратке, усиливаются обороты моторчика в насосе. Какбудто он думает что не докачивает топлива. А когда перекрываю обратку полностью, то все отлично. Если бы он гудел из-за сопротивления, то при перекрытой обратке, он тоже бы чувствовал сопротивление.

#11 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:50

а подача с обраткой местами не перепутаны?



#12 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 15:35

а подача с обраткой местами не перепутаны?



Нет. Подача ведет из бака от насоса, обратка просто выплевывает в бак. Я и продувал ее, с обраткой все хорошо. Просто топливо при открытой обратке, бросает его какбудьто все топливо назад в бак, при этом не задерживается в двигателе. И насос начинает тах херачить, чтобы добрать давления которого не хватает в двигателе. Только вот почему это происходит, не знаю. На СТО мне один паренек сказал, что это клапан обратки. Он должен задержать топливо в движок, пока он не наберет нужнре количество, а лишнее выплюнуть в обратку, а у тебя говорит, он не держит, и все сразу сливается в обратку.

#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 16:26

Поэтому и надо измерить давление топлива в рампе. Оно должно быть 3 атм плюс-минус несколько десяток.

 

Попробуй снять вакуумный шланг с этого клапана - чтобы он не управлялся с двигателя. Попробуй и так, и так


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#14 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:09

Попробуй снять вакуумный шланг с этого клапана - чтобы он не управлялся с двигателя

только надо отверстие заглушить, чтоб левого подсоса воздуха не было во впуск


 


 

слушай, а бак у тебя не вакуумируется? попробуй с открытой заливной горловиной?



#15 Опелёчек90

Опелёчек90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: omega a

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:26

Попробуй снять вакуумный шланг с этого клапана - чтобы он не управлялся с двигателя


Где этот вакумный шланг?



только надо отверстие заглушить, чтоб левого подсоса воздуха не было во впуск





слушай, а бак у тебя не вакуумируется? попробуй с открытой заливной горловиной?



А он и з заглушеной обраткой не работал бы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных