Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Клинит тормоза

тормоз гтц клин

Сообщений в теме: 5

#1 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 23:34

Доброго времени суток. Начну с самого начала

Накрылся ГТЦ, заменил на какую-то дешёвую чугунину подозрительного покроя, но других тогда не продавалось на Экзисте. Перекинул, пришлось повоевать со штоком (его длиной; был заменён на простой болт с гайкой). По итогу вообще отвалился задний контур (не давило в него совсем), это тот, что дальше от вакуумника. ГТЦ был кое-как прокачан, но сами колёса по отдельности нет.

После прокачки цилиндра появился тормоз на заднем правом барабане, левый признаков жизни не подаёт, но ездить можно. Покатался минут пять, всё нормально, НО! в один прекрасный момент машина начинает самотормозиться, что нереально с первой на вторую перейти. Через минуту передние колёса встали вообще намертво, даже понижайка не вытаскивала.

Пришлось ослабить штуцер переднего контура дабы сбросить давление, и о чудо, машина поехала, тормоза сразу разжались. После выпуска тормозухи можно даже ехать минут 10, но после накат пропадает совсем и приходится останавливаться, чтобы ослабить и затянуть штуцер снова.

С такого рода проблемами никогда не сталкивался, а в интернетах пишут только про клин самого суппорта, а у меня дело именно в цилиндре.

У самого есть только наивная мысль про избыточное давление в этом контуре.

===

Справочная информация:

1) жижа - Нева
2) со старым гтц задний контур работал исправно (зато передний отказал полностью)

3) колдун присутствует и никогда не видел вмешательств в себя

4) гтц такой

===

Прошу помощи, камрады



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 799
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 07:28

вы зажали ГТЦ крутя его шток. он не расходится нормально и потому в контурах образуется давление, заклинивающее тормоза.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 07:55

вы зажали ГТЦ крутя его шток. он не расходится нормально и потому в контурах образуется давление, заклинивающее тормоза.

Так мой самопальный шток регулировался, чтобы тот не поджимал цилиндр. У педали есть полный ход до пола и гтц вставал к вакууму в упор без сопротивления. И, по-моему, если б он поджимал тормоза перманентно, то они не клинились через какое-то время от езды (?), а были поджатыми сразу, а сейчас у машины есть отличный накат даже на малых скоростях, пока тормозуха подспущена из переднего контура.

Ещё есть предположение о бракованном новом цилиндре и мысль заказать ремкомплект на старый, но доверия мне это не внушает.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 799
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:24

во время езды тормоза нагреваются и жидкость расширяется. если в ГТЦ перекрыто дренажное отверстие, то давление в контуре начинает подниматься, даже если в не жмете на педаль. если один из цилиндров контура имеет более свободный ход, чем другой, то он будет быстрее перемещаться и подклинивать колесо.

а когда колесо подклинивается, то оно и греется быстрее и еще больше подклинивается за счет более горячей жидкости.

 

перекрытие отверстия в ГТЦ может быть из-за отсутствия свободного хода или из-за брака ГТЦ(например манжет разбух)


  • OFA сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:29

@berkut под дренажным имеете ввиду в пробке бачка или два отверстия в каждой из магистралей рядом с основными большего диаметра? Если про вторые, то они не перекрываются (с виду по крайней мере), резинки все живы (цилиндр перебирался), а насчёт пропускной способности крышки не знаю.

Спасибо за информацию - просветился. Намекните на такую тему: имеет ли вообще смысл ремкомплект для старого цилиндра?



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 799
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:37

нет, имеется ввиду перепускное отверстие или технологиский паз в каждом поршне ГТЦ, которое при перемещении поршня вперед перекрывается, а при обратном перемещении открывается. без этого ГТЦ не работает.

 

да, имеет. если вы найдете нормальный ремкомплект и при вскрытии обнаружите, что сенки цилиндра и поршень не имеют сильного износа или не имеют его вовсе, то востановление такого ГТЦ имеет смысл и он будет нормально работать не хуже нового.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных