Добрый день.
Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла.
Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка.
Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре - загорелась ,начал движение - пропала .
Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет .
Уровень масла в двигателе в норме .
В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .
Подскажите с чего нужно начать поиски ?

Горит лампа давления масла
#1
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 07:31
#2
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 09:50
Добрый день.
Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла.
Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка.
Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре - загорелась ,начал движение - пропала .
Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет .
Уровень масла в двигателе в норме .
В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .
Подскажите с чего нужно начать поиски ?
Хех, ну капиталить надо мотор, или контракт покупать.
Сначала, конечно проверить - не врет ли датчик, измерить мех.манометром. А потом капиталить)
#3
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 12:54
Снизу мотора, возле масляного насоса, есть датчик давления масла. По нему и зажигается лампа на приборке. Надо его выкрутить и вместо него вкрутить манометр для измерения давления масла. Потом завести мотор и сделать контрольные измерения. И если после прогрева масла давление по манометру упадет ниже положенного значения, то проблема внутри двигателя. Она может быть как простой - например гнутый снизу поддон, так и сложной - увеличенные зазоры в коленчатом валу и износ шестерен масляного насоса.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7
Отправлено 11 Январь 2019 - 13:05
Вот смотри - порог загорания лампы давления масла - 1.2 бара. Он же порог срабатывания датчика на включение. Если верить измерениям, то этот порог не достигнут. А лампа давления все равно горит. Значит что? Датчик неиправный? Или в проводке от этого датчика коротыш на массу. Или все таки порог давления понижается
Ну просто больше вариантов нет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8
Отправлено 11 Январь 2019 - 13:16
Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление . Я думаю что надо чистить маслозаборник да и вообще всю систему . Хотел это сделать при замене масла, но когда начал откручивать поддон и понял что до некоторых болтов не дотянуться, а чтобы их открутить нужно снимать подрамник , забил на это. Конечно вообще в шоке, что так сделано , на прошлой машине , всегда при замене масла снимал поддон и все вычищал , ну а сейчас такой кусок работы на холоде не хочется делать, буду ждать весны .
#9
Отправлено 28 Январь 2019 - 16:27
Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление
ну куда может оно пропадать. На сервисе эти 1.5 бар намеряли на горячем двигателе, или на холодном?
У меня такое было, и датчик менял, и давление мерял. Тоже было типа 1.3-1.5 на полупрогретом двигателе. А дело оказалось в шатунных вкладышах.
Сообщение отредактировал ilia007: 28 Январь 2019 - 16:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных