Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как безопасно отделить мозги?

senator b

Сообщений в теме: 14

#1 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 08 Январь 2019 - 13:26

Ковыряюсь в проводке, пытаюсь понять, что и куда подключается. Признаюсь, что после моей ауди 80 с мех. инжектором все на много сложнее :)
Смысл в том, что нужно отделить мозги мотора и коробки от всего остального

Пока выяснил, что
С лева у ног водителя комутационная шина.
Под водительским сиденьем блок АБС
В ногах у пассажира ЭБУ и блок центрального замка
Блок мозгов АКПП под капотом у правого стакана

Поскольку в автомобильных мозгах я пока плохо разбираюсь, то возник ряд вопросов:
АБС связан с блоком мотором или коробкой и как их разделить? Физически понятно - отщелкнуть разъем кастати какой? А программно?
Блок контроля света и центральный замок (стоит не родной) мне в Монзе тоже не нужен, по этому и их хочу отключить

#2 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 11 Январь 2019 - 00:19

Это старая машина, в ней системы либо не связаны друг с другом и без проблем могут работать по отдельности, либо же связаны слабо и тоже могут работать отдельно без проблем. 

 

Связь если и есть, то только по общим датчикам. Например датчик положения дроссельной заслонки на машине с АКПП свой, у него на один контакт больше, чем на таком же датчике у машины с МКПП. Потому-что через этот контакт сигнал поступает в мозг АКПП. Возможно мозг АКПП получает какие-то данные от мозга мотора, я точно не знаю, никогда не задавался этим вопросом. И всё написанное в этом абзаце про электронную АКПП. Более старые я только на картинках видел.