#1
Отправлено 08 Январь 2019 - 13:26
Смысл в том, что нужно отделить мозги мотора и коробки от всего остального
Пока выяснил, что
С лева у ног водителя комутационная шина.
Под водительским сиденьем блок АБС
В ногах у пассажира ЭБУ и блок центрального замка
Блок мозгов АКПП под капотом у правого стакана
Поскольку в автомобильных мозгах я пока плохо разбираюсь, то возник ряд вопросов:
АБС связан с блоком мотором или коробкой и как их разделить? Физически понятно - отщелкнуть разъем кастати какой? А программно?
Блок контроля света и центральный замок (стоит не родной) мне в Монзе тоже не нужен, по этому и их хочу отключить
#2
Отправлено 11 Январь 2019 - 00:19
Это старая машина, в ней системы либо не связаны друг с другом и без проблем могут работать по отдельности, либо же связаны слабо и тоже могут работать отдельно без проблем.
Связь если и есть, то только по общим датчикам. Например датчик положения дроссельной заслонки на машине с АКПП свой, у него на один контакт больше, чем на таком же датчике у машины с МКПП. Потому-что через этот контакт сигнал поступает в мозг АКПП. Возможно мозг АКПП получает какие-то данные от мозга мотора, я точно не знаю, никогда не задавался этим вопросом. И всё написанное в этом абзаце про электронную АКПП. Более старые я только на картинках видел.
В общем можешь физически отделить моторный жгут проводов+жгут проводов от АКПП от всего остального, и всё, профит. Ничего программировать не надо.
- lexa555 сказал за это спасибо
#4
Отправлено 03 Март 2019 - 23:13
Как работает бензонасос? А именно давление постоянное или переменное? Пролез сегодня по проводу от бензонасоса, там же провод от редуктора и долез до блока АБС. Можно ли его подключить через обычное реле? Или датчик редуктора и бензонасос завязан на блок АБС с которого мозги берут данные?
#5
Отправлено 04 Март 2019 - 11:49
Как работает бензонасос? А именно давление постоянное или переменное?
постоянное
бензонасос с АБС никак не связан.
датчик редуктора
это наверное датчики АБС?
АБС. Можно ли его подключить через обычное реле?
думаю, через обычное реле сожжёшь блок управления АБС
#6
Отправлено 04 Март 2019 - 15:24
Можно ли бензонасос подключить через рэле минуя блок АБС?
#7
Отправлено 04 Март 2019 - 17:23
что то у меня когнитивный диссонанс.
абс вообще никак с бензонасосом не связан.
в моём понимании АБС - это антиблокировочная система тормозов.
один чёрный подключен к редуктору,
я вообще не пойму, какой провод может быть подключен к редуктору. и, главное, зачем
#11
Отправлено 01 Июнь 2019 - 12:41
1) Где и какие провода нужно замыкать при переходе с АКПП на МКПП, что бы мозги думали, что установлена МКПП?
2) Как устроена система зарядки АКБ на Сенаторе Б С30LE? От генератора "+" на АКБ и "+" на контрольную лампу? Какой это по цвету провод, в какой штекер приборки он приходит и куда возвращается? Дело в том, что на моем моторе стоит генка от жигулей... по моему на 90 ампер от лада 21113, стоит без переделок крепления и пусть стоит, но провода естественно заколхожены! А так как я приборку снял и начал резать провода, то вдруг обнаружил постоянно разряженный аккумулятор... Хрен бы с ним, сенька заводится и едет, а мотор все равно будет ставиться в монзу, но меня хотят в скором времени выгнать из гаража, а я в командировке и очень хотелось бы уехать на сенькке своим ходом в другой гараж, чтоб не платить за эвакуатор
Сообщение отредактировал Phrancisco: 01 Июнь 2019 - 12:46
#12
Отправлено 02 Июнь 2019 - 13:26
Всем привет! Знатоки, подскажите по двум вопросам:
1) Где и какие провода нужно замыкать при переходе с АКПП на МКПП, что бы мозги думали, что установлена МКПП?
2) Как устроена система зарядки АКБ на Сенаторе Б С30LE? От генератора "+" на АКБ и "+" на контрольную лампу? Какой это по цвету провод, в какой штекер приборки он приходит и куда возвращается? Дело в том, что на моем моторе стоит генка от жигулей... по моему на 90 ампер от лада 21113, стоит без переделок крепления и пусть стоит, но провода естественно заколхожены! А так как я приборку снял и начал резать провода, то вдруг обнаружил постоянно разряженный аккумулятор... Хрен бы с ним, сенька заводится и едет, а мотор все равно будет ставиться в монзу, но меня хотят в скором времени выгнать из гаража, а я в командировке и очень хотелось бы уехать на сенькке своим ходом в другой гараж, чтоб не платить за эвакуатор
По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.
По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое
#13
Отправлено 02 Июнь 2019 - 20:02
Ещё раз!?По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.
По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое
По первому - мне нужно снять автомат и поставить механику! Здесь все говорят, что нужно замыкать провода на селекторе, что бы мозги думали, что включена нейтралка. Я так понима, что это на коробках AR, но судя по всему у меня коробка W 03-71le и на селекторе всего два провода синий и коричневый. Коричневый-масса, синий-на мозги. Сам селектор крепится к кузову на заклепках и рычаг как я понимаю крепится к коробке и механически переключает, что то в коробке. Как быть?
По второму - три провода, из них масса на кузов, плюс на АКБ и сигнал на приборку? Без сигнального будет заряд на АКБ идти?
#14
Отправлено 05 Июнь 2019 - 21:12
Ещё раз!?По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.
По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое
По первому - мне нужно снять автомат и поставить механику! Здесь все говорят, что нужно замыкать провода на селекторе, что бы мозги думали, что включена нейтралка. Я так понима, что это на коробках AR, но судя по всему у меня коробка W 03-71le и на селекторе всего два провода синий и коричневый. Коричневый-масса, синий-на мозги. Сам селектор крепится к кузову на заклепках и рычаг как я понимаю крепится к коробке и механически переключает, что то в коробке. Как быть?
По второму - три провода, из них масса на кузов, плюс на АКБ и сигнал на приборку? Без сигнального будет заряд на АКБ идти?
Без сигнала заряд точно не пойдет) Это же провод возбуждения.
Опять же, из моего опыта, мозгам фиолетово, что коробка в D что в N. Хотя справедливости ради, такой параметр при диагностике действительно отображается. А замкнуть нужно другие провода, не от мозгов. Тут такая штука, что провод на стартер идет через селектор, и завести мотор можно только в P или N. Ну для безопасности, типа что бы в D не завести мотор. Вот это действительно замкнуть надо. Посмотри схему от OOА на автомате, там все точно так же
#15
Отправлено 08 Июнь 2019 - 15:15
мозгам не все равно. дело в том что в режиме драйва к мотору подключается гидротрансформатор в качестве нагрузки. и это довольно ощутимо просаживает обороты хх. Поэтому мозгам двигателя надо знать когда включается драйв чтобы соотв образом реагировать на нагрузку и поднимать обороты ХХ.
Если будет установлена механика, то эта цепь становится ненужной. А значит необходима маленькая переделка. Она весьма несложная и занимает 5 минут времени.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных