Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как безопасно отделить мозги?

senator b

Сообщений в теме: 14

#1 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 08 Январь 2019 - 13:26

Ковыряюсь в проводке, пытаюсь понять, что и куда подключается. Признаюсь, что после моей ауди 80 с мех. инжектором все на много сложнее :)
Смысл в том, что нужно отделить мозги мотора и коробки от всего остального

Пока выяснил, что
С лева у ног водителя комутационная шина.
Под водительским сиденьем блок АБС
В ногах у пассажира ЭБУ и блок центрального замка
Блок мозгов АКПП под капотом у правого стакана

Поскольку в автомобильных мозгах я пока плохо разбираюсь, то возник ряд вопросов:
АБС связан с блоком мотором или коробкой и как их разделить? Физически понятно - отщелкнуть разъем кастати какой? А программно?
Блок контроля света и центральный замок (стоит не родной) мне в Монзе тоже не нужен, по этому и их хочу отключить

#2 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 11 Январь 2019 - 00:19

Это старая машина, в ней системы либо не связаны друг с другом и без проблем могут работать по отдельности, либо же связаны слабо и тоже могут работать отдельно без проблем. 

 

Связь если и есть, то только по общим датчикам. Например датчик положения дроссельной заслонки на машине с АКПП свой, у него на один контакт больше, чем на таком же датчике у машины с МКПП. Потому-что через этот контакт сигнал поступает в мозг АКПП. Возможно мозг АКПП получает какие-то данные от мозга мотора, я точно не знаю, никогда не задавался этим вопросом. И всё написанное в этом абзаце про электронную АКПП. Более старые я только на картинках видел.

 

В общем можешь физически отделить моторный жгут проводов+жгут проводов от АКПП от всего остального, и всё, профит. Ничего программировать не надо.


  • lexa555 сказал за это спасибо

#3 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:42

Спасибо!

#4 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 03 Март 2019 - 23:13

Копаюсь с проводкой, хочу для себя понять как все устроено и в связи с этим возникли некоторые вопросы
Как работает бензонасос? А именно давление постоянное или переменное? Пролез сегодня по проводу от бензонасоса, там же провод от редуктора и долез до блока АБС. Можно ли его подключить через обычное реле? Или датчик редуктора и бензонасос завязан на блок АБС с которого мозги берут данные?

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2019 - 11:49

Как работает бензонасос? А именно давление постоянное или переменное?

постоянное

бензонасос с АБС никак не связан.

 

датчик редуктора

это наверное датчики АБС?

 

АБС. Можно ли его подключить через обычное реле?

думаю, через обычное реле сожжёшь блок управления АБС



#6 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 04 Март 2019 - 15:24

Под ковриком, из пола багажника выходят пять проводов два синих, коричневый, и два толстых черных и они замотаны к косе заднего света. Синие от датчика уровня топлива, коричневый масса, один чёрный подключен к редуктору, второй к бензонасосу. Разрезал изоленту от багажника до торпеды и синие - на приборку, а два черных к блоку АБС (на левой стойке у водителя) при этом питание АБС (выведены клеммы на Акб) отключены, но машина заводиться! :) Как так может быть?
Можно ли бензонасос подключить через рэле минуя блок АБС?

#7 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2019 - 17:23

что то у меня когнитивный диссонанс. 

абс вообще никак с бензонасосом не связан.

в моём понимании АБС - это антиблокировочная система тормозов.

 

один чёрный подключен к редуктору,

я вообще не пойму, какой провод может быть подключен к редуктору. и, главное, зачем



#8 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 04 Март 2019 - 17:32

Блин... на редукторе фишка и провод выведен через пол багажника. Даже специально залезу еще раз посмотрю!
Провода двужильные!

#9 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 05 Март 2019 - 00:48

Блин... на редукторе фишка и провод выведен через пол багажника. Даже специально залезу еще раз посмотрю!
Провода двужильные!

Привет!К редуктору приходит провода только для АБС датчикоф!



#10 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 09 Март 2019 - 13:42

Друзья подскажите схему замка зажигания! Конкретно нужно знать какие провода замкнуть, что бы завелся мотор без замка! Тыкал на угад, но очкую, что нибудь спалить :)

#11 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 01 Июнь 2019 - 12:41

Всем привет! Знатоки, подскажите по двум вопросам:
1) Где и какие провода нужно замыкать при переходе с АКПП на МКПП, что бы мозги думали, что установлена МКПП?
2) Как устроена система зарядки АКБ на Сенаторе Б С30LE? От генератора "+" на АКБ и "+" на контрольную лампу? Какой это по цвету провод, в какой штекер приборки он приходит и куда возвращается? Дело в том, что на моем моторе стоит генка от жигулей... :) по моему на 90 ампер от лада 21113, стоит без переделок крепления и пусть стоит, но провода естественно заколхожены! А так как я приборку снял и начал резать провода, то вдруг обнаружил постоянно разряженный аккумулятор... :) Хрен бы с ним, сенька заводится и едет, а мотор все равно будет ставиться в монзу, но меня хотят в скором времени выгнать из гаража, а я в командировке и очень хотелось бы уехать на сенькке своим ходом в другой гараж, чтоб не платить за эвакуатор :)

Сообщение отредактировал Phrancisco: 01 Июнь 2019 - 12:46


#12 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 02 Июнь 2019 - 13:26

Всем привет! Знатоки, подскажите по двум вопросам:
1) Где и какие провода нужно замыкать при переходе с АКПП на МКПП, что бы мозги думали, что установлена МКПП?
2) Как устроена система зарядки АКБ на Сенаторе Б С30LE? От генератора "+" на АКБ и "+" на контрольную лампу? Какой это по цвету провод, в какой штекер приборки он приходит и куда возвращается? Дело в том, что на моем моторе стоит генка от жигулей... :) по моему на 90 ампер от лада 21113, стоит без переделок крепления и пусть стоит, но провода естественно заколхожены! А так как я приборку снял и начал резать провода, то вдруг обнаружил постоянно разряженный аккумулятор... :) Хрен бы с ним, сенька заводится и едет, а мотор все равно будет ставиться в монзу, но меня хотят в скором времени выгнать из гаража, а я в командировке и очень хотелось бы уехать на сенькке своим ходом в другой гараж, чтоб не платить за эвакуатор :)

По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.

По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое



#13 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 02 Июнь 2019 - 20:02

По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.
По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое

Ещё раз!?
По первому - мне нужно снять автомат и поставить механику! Здесь все говорят, что нужно замыкать провода на селекторе, что бы мозги думали, что включена нейтралка. Я так понима, что это на коробках AR, но судя по всему у меня коробка W 03-71le и на селекторе всего два провода синий и коричневый. Коричневый-масса, синий-на мозги. Сам селектор крепится к кузову на заклепках и рычаг как я понимаю крепится к коробке и механически переключает, что то в коробке. Как быть?

По второму - три провода, из них масса на кузов, плюс на АКБ и сигнал на приборку? Без сигнального будет заряд на АКБ идти?

#14 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 05 Июнь 2019 - 21:12

 

По первому вопросу мозгам в принципе фиолетово, я и так и так пробовал, ничего не менялось.
По второму, там всего 3 провода, сигнал через лампу + и -, какой именно не подскажу, лучше схему цветную от ООА открой, все тоже самое

Ещё раз!?
По первому - мне нужно снять автомат и поставить механику! Здесь все говорят, что нужно замыкать провода на селекторе, что бы мозги думали, что включена нейтралка. Я так понима, что это на коробках AR, но судя по всему у меня коробка W 03-71le и на селекторе всего два провода синий и коричневый. Коричневый-масса, синий-на мозги. Сам селектор крепится к кузову на заклепках и рычаг как я понимаю крепится к коробке и механически переключает, что то в коробке. Как быть?

По второму - три провода, из них масса на кузов, плюс на АКБ и сигнал на приборку? Без сигнального будет заряд на АКБ идти?

 

Без сигнала заряд точно не пойдет) Это же провод возбуждения. 

 

Опять же, из моего опыта, мозгам фиолетово, что коробка в D что в N. Хотя справедливости ради, такой параметр при диагностике действительно отображается. А замкнуть нужно другие провода, не от мозгов. Тут такая штука, что провод на стартер идет через селектор, и завести мотор можно только в P или N. Ну для безопасности, типа что бы в D не завести мотор. Вот это действительно замкнуть надо. Посмотри схему от OOА на автомате, там все точно так же



#15 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Июнь 2019 - 15:15

мозгам не все равно. дело в том что в режиме драйва к мотору подключается гидротрансформатор в качестве нагрузки. и это довольно ощутимо просаживает обороты хх. Поэтому мозгам двигателя надо знать когда включается драйв чтобы соотв образом реагировать на нагрузку и поднимать обороты ХХ.

 

Если будет установлена механика, то эта цепь становится ненужной. А значит необходима маленькая переделка. Она весьма несложная и занимает 5 минут времени.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных