Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нестабильная работа на хх . хлопки в глушителе

хххлопки двс трамблер катушк

Сообщений в теме: 25

#1 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:13

всем доброго времени суток.

машина опель астр ф c16nz. долго мучает проблема
перебои в работе на хх , на холодну норм как прогреется - не стабильная работа двс (иногда в плоть до остановки), хлопки в глушите.

было поменяно
вв провода
регулятор хх
свечи
топливный фильтр
форсунка
катушка зажигания
крышка трамблера
бегунок
прочищенно отверстие на монике под картерные газы
шланчики стоят как надо в моновпрыске
подсосов воздуха нет ошибок нет

метки на месте. тяга есть

проблема усиливается с каждым днем все хуже помогите

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Январь 2019 - 20:26

возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 31 Январь 2019 - 05:05

возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода


сегодня попробую .отпишусь

#4 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:34

возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода


сопротивление от длинного к короткому
1. 10
2. 8
3 7
4 6

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:22

в таком случае, если предположить, что свечи тоже нормальные, то проблема не в искре, а в количестве топлива.

смотрите датчик температуры. от его данных зависит качество смеси. если он дает данные что двс холодный, когда мотор на самом деле горячий, то будет богатая смесь и все что вы выше описали.


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:53

в таком случае, если предположить, что свечи тоже нормальные, то проблема не в искре, а в количестве топлива.
смотрите датчик температуры. от его данных зависит качество смеси. если он дает данные что двс холодный, когда мотор на самом деле горячий, то будет богатая смесь и все что вы выше описали.


немного не понимаю в принцепе работы дтож . на холодную обороты 1200 по мере прогрева падают с шагами до 800 об. это говорит о том что он исправен?

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Январь 2019 - 21:06

@evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:02

@evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.


сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме.

#9 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:39

может воздухан забитый,и переливает

отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

#10 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:13

может воздухан забитый,и переливает
отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает


здаров воздухан скидывали , без изменений.

#11 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:15

может воздухан забитый,и переливает
отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает


здаров воздухан скидывали , без изменений.

@evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме. если бы была проблема в клапане то и на холодную бы так было правильно я понимаю?. у меня сейчас два подозрения либо комутатор после нагрева тупит . либо дтож . при нагреве тупит, попровьте если я не прав


#12 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:46

на холодную прогрей феном и попробуй


ток-мо без фанатизма



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Февраль 2019 - 17:21

 

@evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.


сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме.

 

тогда проверяй зазоры в клапанах


может воздухан забитый,и переливает

отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

на холодную это еще более прогрессировать должно


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 01 Февраль 2019 - 20:24

@evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме.
тогда проверяй зазоры в клапанах

может воздухан забитый,и переливает
отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

на холодную это еще более прогрессировать должно


блин так не хочется бошку открывать, месяц назат меняли прокладку гбц , прогорела между 1-2 целиндром. но эта проблема и до замены была , нащет осталлного мастер сказал что в поряде все.

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:00

ну головку поднимать не надо. достаточно глапанной крышки.

у вас гидрики, если хоть один из них будет зажимать клапан (гидрик заклинен в максимальном выходе), то при нагреве будет не закрываться глапан и будет бух-бух из трубы.

тем более, что по описанию проблема прогрессирует с нагревом. что свойственно когда зазор у клапана на холодную отсутствует, а при нагреве вследствии теплового расширения и вовсе уходит в минус.

проверьте гидрики.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 07 Февраль 2019 - 06:12

ну головку поднимать не надо. достаточно глапанной крышки.
у вас гидрики, если хоть один из них будет зажимать клапан (гидрик заклинен в максимальном выходе), то при нагреве будет не закрываться глапан и будет бух-бух из трубы.
тем более, что по описанию проблема прогрессирует с нагревом. что свойственно когда зазор у клапана на холодную отсутствует, а при нагреве вследствии теплового расширения и вовсе уходит в минус.
проверьте гидрики.


ковырялся с машиной . и решил когда машина прогреется и спустит обороты до 900 , скинуть фишку с рхх, и холостой ход стал ровным, поддергивания пропали , бывают мелки похлопывания в глушаке . рхх новый с индеком h сказали уневирсальный. на старом буква б и он тупит так же как и этот . в чем причина неисправен рхх или на него даются неправильные показания и он душит движку

Сообщение отредактировал evgeniy958: 07 Февраль 2019 - 07:31


#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:28

в чем причина неисправен рхх или на него даются неправильные показания и он душит движку

У Вас ШМХХ, а не РХХ (такой тоже бывает, но на других движках и принцип работы другой. Различать их стоит ради пользования поиском на форуме). От ШМХХ никаких показаний в ЭБУ-мозги не поступает. Вся "обратная связь" лишь по оборотам двигателя. Тема по нему вот

http://forum.opel-cl...-nim-sviazanoe/

На ходу ШМХХ обычно блокируется и не влияет на работу двигателя и отрабатывает лишь на неподвижной машине (на светофоре, например). Я даже сделал блокировку датчика движения для устранения плавания ХХ. Но до хлопков в глушак у меня не доходило никогда.


  • evgeniy958 сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 08 Февраль 2019 - 05:09

в чем причина неисправен рхх или на него даются неправильные показания и он душит движку

У Вас ШМХХ, а не РХХ (такой тоже бывает, но на других движках и принцип работы другой. Различать их стоит ради пользования поиском на форуме). От ШМХХ никаких показаний в ЭБУ-мозги не поступает. Вся "обратная связь" лишь по оборотам двигателя. Тема по нему вот
http://forum.opel-cl...-nim-sviazanoe/
На ходу ШМХХ обычно блокируется и не влияет на работу двигателя и отрабатывает лишь на неподвижной машине (на светофоре, например). Я даже сделал блокировку датчика движения для устранения плавания ХХ. Но до хлопков в глушак у меня не доходило никогда.

я вот тоже пока заглушил его . так значит мне искать рхх?

#19 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 10 Февраль 2019 - 09:20

Снова седня ковырялся в машине, подумал мож я шмхх не правильно обучил, когда новый ставил. Скинул клему с акума на минуты две. Надел фишку на шмхх , замкнул в диагностическом разьеме а и б и завел. Прогревочные обороты прошли, машина прогрелась скинула обороты на 800 и тут началось поддергивание двигателя и вибрация.
Когбудто рхх туда сюда ерзает . И не может выставить нормальные обороты. Подгазую ловлю обороты 1000-900 скидываю фишку с шмхх двиг ровно работает , одеваю обратно фишку обороты падают и те же самые тупняки , все это дело повторяю с другим шмхх результат тот же



Стрелка тахометра не всегда ведет себя коректно. С точными показаниями могу ошибаться, но суть остается в том что на низких оборотах начинаются поддергивания

Сообщение отредактировал evgeniy958: 10 Февраль 2019 - 09:42


#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 10:32

подкинь другой датчик холла и проверь люфт в площадке трамблера. проверь напряжение на катушке и комутаторе.


проверь дросель на нулевой зазор заслонки и натяжку троса, прослабь его.


  • evgeniy958 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: хххлопки, двс, трамблер, катушк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных