Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перелив масла в двигатель


Сообщений в теме: 13

#1 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:42

Здравствуйте ! У меня такая проблема,немного вибрировал двигатель, поехал в сервис посмотреть . Сделал диагностику компьютер показал что двигатель в порядке . Отозвалась дроссельная заслонка и егр, выдал ошибку ( какую точно не знаю). Сказали долить масла , несколько дней ездил с низким показателем масла,( щуп сухой был , но лампочка не горела). Долил литр масла , и на щупе было чуть больше минимального уровня. Додумался долить еще немного и в силу своей рукожопости перелил на 250 -300 мл... сначала померил , было под максимум, но не больше -ездил весь день и вроде сначала нормально стало , а потом начал троить и ещё сильней вибрировать двиган. Я как не опытный автолюбитель значения не придал и поехал к друзьям которые что то понимают. Поездили , послушали надумали -да,"х..ня какая-то”. Жрал бензин как конь , в два раза больше нормы и решили , что скорее всего дроссель . К этому времени машинке совсем стало худо( Opel Vectra 1999 1.6 бензин) нифига не ехала. Посоветовали прогазовать на малой передачи до 5 -6 тысяч оборотов, якобы закоксован дроссель , надо прожечь. ( я дурак послушал и изнасиловал свой караван). В следствии этого секса мой верный конь перестал ехать больше 40 км /ч и набирать больше 2х тысяч оборотов. Поехал я ставить машин домой и разочарованный лёг ночевать. Утром замерил масло, там пздц... через край. Откачал капельницей эти лишние 300 мл,погрел немного и прокатился. Всё тоже самое , только ещё засвистел какой то ремешок при нажатии на газ. Насоветовали прочистить дроссель и его очистителем карбюратора или WD.В общем люди добрые, помогите советом, что почистить где помыть и что вообще может быть там ! В сервис очкую ехать , денег нет, да и люди там поганые только и думают как молодого облапошишь и денег содрать. Если кто сталкивался обрисуйте как действовать! Огромное спасибо заранее!

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2019 - 00:23

@Vojd пункт номер раз - не надо дублировать сообщения. Это не поможет точно!
Пункт номер два - ошибки по блокам управления есть?
Пункт номер три - "прожечь дроссель" можно только газовой горелкой, так как через него идет только воздух и на обороты двигателя ему в общем-то наплевать.
Пункт номер четыре - замерить компрессию, давление топлива.
Пункт номер пять - внимательно осмотреть сечи перед замером компрессии, их состояние достаточно многое скажет о состоянии системы зажигания.

У вот когда все это будет сделано, с результатами и цифрами уже сюда заходите. Но только не дублируйте сообщения! От этого еще сильнее станет троить и компрессия сразу на 8 очков упадет.

#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Февраль 2019 - 11:48

Система зажигания, забитый кат, проблемы с подачей топлива, проблемы с ГРМ, форсунки и компрессия, вот возможные причины, по вашему симптому и описанию точнее не получится сказать.

Перелив 350-400гр выше максимума не страшен.


  • Vojd сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Февраль 2019 - 01:36

Здравствуйте! Проверил компрессию -14 во всех цилиндрах. Сгорел модуль свечей,(два горшка) заменил.Трясти перестало, но всё -равно не едет.( 2000 оборотов, педаль в пол) как можно своими силами проверить катализатор и подачу топлива?

Система зажигания, забитый кат, проблемы с подачей топлива, проблемы с ГРМ, форсунки и компрессия, вот возможные причины, по вашему симптому и описанию точнее не получится сказать.
Перелив 350-400гр выше максимума не страшен.



#5 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Февраль 2019 - 09:52

Катализатор я на слух проверяю, не объясню, я просто слышу, да и из трубы выхлоп горячий и еле идет. Можно еще ЛЗ выкрутить и прокатиться, но это так се проверка.

Давление и производительность топлива проверяется манометром и замером. Или манометром под нагрузкой.Если давление при разгоне падает, а на ХХ держится, значит производительность упала.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:37

Катализатор я на слух проверяю, не объясню, я просто слышу, да и из трубы выхлоп горячий и еле идет. Можно еще ЛЗ выкрутить и прокатиться, но это так се проверка.
Давление и производительность топлива проверяется манометром и замером. Или манометром под нагрузкой.Если давление при разгоне падает, а на ХХ держится, значит производительность упала.



На холостых плавает, 600-750. С трубы немного дым идёт( как курит кто-то) , потряхивает выхлопную и немного шипит . Почитал на просторах интернета, по симптомам похоже на тнвд, забитый или мёртвый... И возможно шкив коленвала(лз связан с ним да?)

#7 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:12

ТНВД - вы наверное имеете в виду все таки катализтор?

Шкив, да, тоже есть вероятность, но из за него выхлоп шипеть не будет.

Все это на самом деле угадайка, не видя машину, можно строить предположения бесконечно.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#8 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Февраль 2019 - 14:45

ТНВД - вы наверное имеете в виду все таки катализтор?
Шкив, да, тоже есть вероятность, но из за него выхлоп шипеть не будет.
Все это на самом деле угадайка, не видя машину, можно строить предположения бесконечно.



Нет, тнвд я имею ввиду насос топливный. Выхлоп думаю горячий идти и должен, по количеству, выходит нормально .

#9 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 22 Февраль 2019 - 21:18

Нет, тнвд я имею ввиду насос топливный. Выхлоп думаю горячий идти и должен, по количеству, выходит нормально .

 

Я так понял, что у Вас ( Opel Vectra 1999 1.6 бензин), а ТНВД - это Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях! В бензинках просто "топливный насос"!


Wir leben Autos
 


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2019 - 00:16

Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях

Ну не совсем так. Бензинки с прямым впрыском топлива тоже используют ТНВД.



#11 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 23 Февраль 2019 - 20:10

Добрый вечер! С праздником мужики! Решил проблему, отвёз в сервис , мастер разобрался! Причина- выхлопная банка. На машине нет катализатора , и банка забилась войлочными ошмётками . Разрезали банку , вычистили срач и счастье мне! Спасибо за Советы)

#12 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Февраль 2019 - 23:57

Аминь
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#13 Vojd

Vojd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Февраль 2019 - 01:41

Подскажите, чем грозит езда без пламегасителя?

#14 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 24 Февраль 2019 - 10:25

Подскажите, чем грозит езда без пламегасителя?

Пустая банка катализатора будет гудеть. Ускорится выход из строя задней части глушителя.


 

Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях

Ну не совсем так. Бензинки с прямым впрыском топлива тоже используют ТНВД.

 

Согласен, принимается поправочка!


Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных