Марка, модель: OPEL ASTRA SPORTS TOURER
Двигатель (тип, объём, мощность): Бензин, турбо, 1.6 л., 180 л.с.
Год выпуска: 17/11/2011
Цвет кузова: Белый
Тип кузова: Универсал
Пробег: 86600 км
КПП: 6АКПП 6Т45
Цена: 585 000 р
Торг: Незначительный "у капота"
Комплектация: COSMO
Дополнительная информация: Ниже
Контакты (имя, телефон, e-mail): Владислав, 89О916ЗО827
Приветствую
Сразу сообщу - я не буду реагировать на флуд, оффтоп и обсуждение цены. Комментарии по существу дела - всегда пожалуйста. Реальному покупателю всё покажу/расскажу/прокачу.
Есть Астра J, выпущена 17 ноября 2011 года, кузов универсал, цвет белый, мотор 1.6 турбо 180 л.с., коробка 6АКПП. Реальный пробег 87000 км. Мы машину перед покупкой читали и диагностировали, оснований не доверять пробегу - нет.
Автомобиль не бился, красился разумеется где-то, но "по лайту", максимальное значение, которое можно будет найти по окрасу кузова - ~200 микрон (первый хозяин тётенька). Я - 3-й хозяин в истории этого авто и то всего последние полгода.
Я не избавляюсь от машины, а продаю её в связи с наличием другого авто + я её брал тупо отъездить зиму под минимальные пробеги на работу (для меня это норм явление и лишь с 2016 года это мой 6-й авто
) + мне нужен был большой багажник для перевозки велосипеда, хотя по факту я им воспользовался 1 единственный раз)))))) В тёплое время я езжу на совсем других машинах, и если кто меня знает,
тот поймёт.
Тем не менее, машина обслуживалась так, как будто её купили на всю жизнь - мне нужен был надёжный "эвридэй", который будет бесперебойно выполнять мои личные логистические задачи. И он выполняет. Тут же после покупки ещё до переоформления в ГАИ несмотря на какие бы то ни было рассказы продавца машина поехала в DC-Garage и там заменили ГРМ, свечи (иридий), фильтра/масла, включая масло в АКПП, разобрали морду, промыли радиаторы, сделали антибактериальную чистку кондея и перезаправили его. Также замерили компрессию и продиагонстировали теплообменник - всё в порядке. Чуть позже в Mad Cat Customs была заменена клапанная крышка на новую в сборе, прочищен дроссель (были небольшие периодические вибрации на холостых, прошли (мембрана). Это было на 79 - 82 т.км. Меньше 1000 км назад заменены все тормозные диски и колодки вкруг. Масло двигателя меняю раз в 4-5 т.км. Топиль валит как дурак и не жрёт (10.5 л/100 км зимой, в пробках и при разнообразной езде).
Несмотря на то, что задача конкретной машины состояла в том, чтобы быть тупо "эвридэем", есть минимальный набор "комфорта", который должен быть для меня, поэтому изначально искал не "барабан" и совершенно исключил 1.4 из поиска, поскольку для 1.5-тонного универсала это всё же больше издевательство. В итоге был куплен один из шести 1.6 турбо-сараев в Москве. ИМХО самый живой, который был (пару вариантов за 600+ отмёл, к тому же они были беднее по фаршу). Итак, в плане комфорта имеем адаптивный би-ксеноновый свет AFL (по мне ИМХО это лучший свет, на котором приходилось ездить, а предыдущий "эвридэй" был как бы W221 тоже с адаптивом), 2-зонный климат, круиз, мультимедиа Navi 600 с большим экраном, подогрев передних сидений и руля, задний парктроник, эл.складывание зеркал, фотохромное салонное зеркало и пр.
Отдам авто как взял и глобально вложил с адекватным минусом себе. Ниже - не вижу смысла, проще просто дальше "отрабатывать" автомобиль и вложенные средства. Двинусь если только символически хорошему человеку, или отдам комплект родных R17 (они там маячат на одном из фото), сейчас машина на неродном зимнем R16 комплекте. Зима ещё поездит и следующий сезон вполне.
Т.е., вижу цену за одарованный всей этой писаниной выше самолёт в 585 т.руб.
8 9О9 16З О8 27, Ватсап есть, САО, Химки, Ивантеевка, по договоренности в конце концов.
Автомобиль хороший.
Багажник с задним рядом сидений ложится "в горизонт", между прочим :3
Сообщение отредактировал Quitter: 19 Февраль 2019 - 14:48